Цитата:В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий
красный и зелёный вместе дадут жёлтый (оранжевый).RemEDy@62 писал(а): Включение задней скорости ВАЗ2114 соседствует с 1-й скоростью. При хорошем опыте, проблем, я думаю не доставляет, но имхо есть шанс если на светофоре постоял на сцеплении вместо 1-й включить заднюю. От концевика задней скорости на двухцветный диод и на резервное место панели - индикацию о включении заднего хода, а с токового реле линии фонаря заднего хода - на второй цвет двухцветного диода. В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий при включении задней передаче; если сгорела лампа фонаря, то контрольная лампа загорится только красным.
А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?8)
ИМХО проще и удобнее - если что услышишь, а смотреть надо на дорогу а не на диоды Сергей. писал(а):А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?
давно уже видел в продаже, китайского производства:
в салоне пищит, а на улице, противным женским голосом
осторожно, моя машина едет назад
Слышал, сделали прошивку такой штуке, что она орет "Пошел на х%й!" (кроме шуток - такой русский колорит )
На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...RemEDy@62 писал(а):
На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...
в 2110 на блоке индикации есть свободное место под датчик не пристегнутых ремней
так что - проблем нетdk-34 писал(а):Примерно после таких новаций, автоэлектрики сильно матятся...
Если человек такое сделал, то электрики ему нипочём!Цитата:8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).
Да, было бы интересно узнать о реализации.SCANER писал(а):Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):
1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).
2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом раз через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).
3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.
4. Подсветка багажника при открывании оного.
5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.
6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.
7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.
8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).
О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.
п1-насквозь и гайки изнутри?
п2-несимметричный+симметричный мультивибраторы?
п3-включение, или регулирование? (П, ПИ рег.?)
п8-блокировка б/н с подменой измерительного сопротивления уровня бензобака?