Интересные самоделки и идеи для ВАЗ-ов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Интересные самоделки и идеи для ВАЗ-ов. Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 22:45
Предлагаю поделиться самоделками или идеями для них, реализуемых "в гараже". То, чем не жалко, ибо подозреваю, что какие нибудь обернутся рацухами на ВАЗ-е, правда не от имени автора. Так же интересно послушать комметарии компетентных лиц.
Итак:

Подогрев ламп накаливавания фар. Естественно переключение фар ближний/дальний при поездки в темное время суток. Причем время езды только на ближнем или только на дальнем весьма могут быть продолжительны. Идея: от линии габаритного света через резисторы и диоды подать ток подогрева нитей ламп фар.

Включение задней скорости ВАЗ2114 соседствует с 1-й скоростью. При хорошем опыте, проблем, я думаю не доставляет, но имхо есть шанс если на светофоре постоял на сцеплении вместо 1-й включить заднюю. От концевика задней скорости на двухцветный диод и на резервное место панели - индикацию о включении заднего хода, а с токового реле линии фонаря заднего хода - на второй цвет двухцветного диода. В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий при включении задней передаче; если сгорела лампа фонаря, то контрольная лампа загорится только красным.

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 08:44
Примерно после таких новаций, автоэлектрики сильно матятся... Smile
#3:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 09:26
Цитата:

В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий


красный и зелёный вместе дадут жёлтый (оранжевый).

#4: Re: Интересные самоделки и идеи для ВАЗ-ов. Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 06:06
RemEDy@62 писал(а):

Включение задней скорости ВАЗ2114 соседствует с 1-й скоростью. При хорошем опыте, проблем, я думаю не доставляет, но имхо есть шанс если на светофоре постоял на сцеплении вместо 1-й включить заднюю. От концевика задней скорости на двухцветный диод и на резервное место панели - индикацию о включении заднего хода, а с токового реле линии фонаря заднего хода - на второй цвет двухцветного диода. В итоге (диод красный+зеленый): когда все в порядке два цвета датут синий при включении задней передаче; если сгорела лампа фонаря, то контрольная лампа загорится только красным.



А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?8)
ИМХО проще и удобнее - если что услышишь, а смотреть надо на дорогу а не на диоды Wink

#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 19:35
А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?

давно уже видел в продаже, китайского производства:
в салоне пищит, а на улице, противным женским голосом

осторожно, моя машина едет назад

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 00:19
Сергей. писал(а):

А не проще поставить пищалку, подключив к фонарям заднего хода?

давно уже видел в продаже, китайского производства:
в салоне пищит, а на улице, противным женским голосом

осторожно, моя машина едет назад


Слышал, сделали прошивку такой штуке, что она орет "Пошел на х%й!" (кроме шуток - такой русский колорит Smile )

На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...

#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 20:31
RemEDy@62 писал(а):


На штатную "дилиньку" завести заднюю передачу, что ли...



в 2110 на блоке индикации есть свободное место под датчик не пристегнутых ремней

так что - проблем нет

#8:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:19
dk-34 писал(а):

Примерно после таких новаций, автоэлектрики сильно матятся... Smile



Если человек такое сделал, то электрики ему нипочём!

#9:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:45
Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом раз через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.

Последний раз редактировалось: SCANER (16 Ноября 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:45
Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:09
7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


вот это действительно интересно
особенно 8
а то сигналки просто разрывают цепь бензонасоса
а так еще и "эмулируется" что бензина нема :cool:

давай подробности, если не жалко схемы

#12:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:58
Цитата:

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


Да, было бы интересно узнать о реализации.

#13:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 21:41
через переключатель-датчик-резистор-один конец на массу 8-)
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:55
SCANER писал(а):

Вот мои самоделки на моём 21093 инжектор (описываю только идеи, поскольку детали мне доутра не дописать):

1. Номера на огромные мебельные болты со сферическими шляпками без шлицев- ГАЙцы не открутят (сделал после кражи номерного знака).

2. Прерыватель на задний дворник (если просто включаешь то делает 5-6 ходов а потом раз через 30 сек. если дожимаешь рычаг то работает без остановок и вода как положено льётся).

3. Дополнительная (параллельно)система включения вентилятора (кроме штатной которая включает при 104 С). Включает вентилятор при 94-96 С впол накала. Работает от датчика температуры на стрелку. Управление вентилятором ШИМ модулятором с мощным полевым транзистором параллельно штатному реле вентилятора(меандр 4кГц, скважность 1:3). Честно скажу система просто кайф получилась! Штатное реле при 104С включается только в жару в пробках.

4. Подсветка багажника при открывании оного.

5. Звонок от кнопочного телефонного аппарата параллельно заднему ходу (писчит наружу но так что и в салоне слышно). Т.е заднюю на светофоре услышу если что.

6. Вентилятор обдува магнитолы (от компа в пол накала) теперь ей летом легче.

7. Подключил к магнитоле рацию Моторолла настроенную на частоту ГАИ. Теперь в курсе всех событий на дорогах.

8. Дополнительная противоугонка - когда из машины вытащат меня или подсядут машина не поедет и стрелка бензина в ноль падает (правдоподобно).


О себе увлекаюсь радиоэлектроникой.


п1-насквозь и гайки изнутри?
п2-несимметричный+симметричный мультивибраторы?
п3-включение, или регулирование? (П, ПИ рег.?)
п8-блокировка б/н с подменой измерительного сопротивления уровня бензобака?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU