Выручайте знающие люди!
Бывает такая проблема:
Сажусь с утра в 2114 март 2005, завожу авто и начинает пиликать датчик давления масла который справа на линейке датчиков.
Щуп показывает минимум. Ок . Еду на работу.
Вечером собираюсь домой, меряю уровень масла - щуп показывает посередине между min и max. Датчик естественно молчит .
Такая ситуация повторялась три раза в течение месяца.
Где прячется масло? И почему оно прячется на холодной машине, а на горячей снова стекает в картер.
Хотя бы скажите какие могут быть варианты? Как то напрягает такая
ситуация - хочется хотя бы знать для начала где копать глубже!
PS масло 10W40 Valvoline.
Вот здесь про него написано:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3123
Цитата:ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Все остальные параметры соответствуют установленным нормам.
Могут такие фокусы происходить из-за этого загустителя волшебного?dema писал(а):Все проще - масла у вас реально на уровне минимума.
Пока машина стоит ночью - мотор охлаждается, масло как и любая другая жидкость при понижении темпуратуры сжимается - датчик показывает низкий уровень масла.
Днем мотор не успевает так сильно остыть и уровень нормальный.
Просто далейте немного масла.
Тока фишка в том что на следующее утро показывает опять между min и max. Ладно, чтобы не заниматься ловлей блох, долью до максимума, а там посмотрим. Спасибо за ответы!
to yurec:
чаще этот датчик называют датчик давления масла
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtml
29 поз. и у меня в мурзилке на 2114 тоже насколько я помню, вечером посмотрю, уточню.