Есть небольшой вопрос по печке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Есть небольшой вопрос по печке... Автор: ЮРОК 013Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:20
Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.

#2:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:16
Нет.
Хорошее решение - врезать улитку 2108 в воздухозаборник под капотом. Три скорости, дует лучше, почти не слышно - снаружи она...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/index.htm

В принципе, можно просто поставить вместо родного блок резисторов от 2108 + переключатель 2108, но что получится.....Скорее всего, без толку...

#3: Re: Есть небольшой вопрос по печке... Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:55
ЮРОК 013 писал(а):

Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза

#4: Re: Есть небольшой вопрос по печке... Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 21:50
VlaG писал(а):


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза



Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.

#5: Re: Есть небольшой вопрос по печке... Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 08:54
Graver писал(а):

VlaG писал(а):


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза



Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.



Уж коли разговор пошел о физике, то лучше бы продуть Нивку в аэродинамической трубе, чтобы определить толщину зоны повышенного давления возле лобового стекла. Не факт, что она достигает и проваливается. А если по сермяжному, на пальцах, то на скорости капли воды на лобовом ползут в стороны и вверх, но как-то не вниз.
В общем, чисто теоретически, можно сомневаться на этот счет в Москве, а, чисто эмпирически, можно ездить полтора десятка лет в Сибири :-D Тут право выбора за каждым 8)

#6:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 22:32
Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:23
Graver писал(а):

Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???



Пластмасска пластмасске, очевидно, рознь.
Города не причем, а вот в климате некоторый причем все же присутствует... 8)

ЗЫ И кстати открытые прорези, через которые на стоянке запросто попадает в воздухоприемник снег, на сильном морозе вызывают куда более сильное запотевание стекла при включении печки в начале движения.
А в целом я не настаиваю Smile

#8:  Автор: KaizerОткуда: Санкт-Петербург, Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:16
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..

#9:  Автор: KaizerОткуда: Санкт-Петербург, Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:17
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..

#10:  Автор: bvabva65Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:44
От запотевания есть специальный спрей сегодня попробовал работает.Правда не знаю насколько его хватит.
#11:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:56
Поставь на первую скорость реостат (я так себе сделал на 2107) подключил под реостат который стоит для регулировки подсветки приборов, и будеш плавно изменять обороты мотора отопителя, работы на 5-10 мин




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU