Andrey_D писал(а):Приобрел не так давно ВАЗ-21113 2004г.в. Все бы ничего, но в дождь ездить по городу... Стекла запотевают вмиг. Черт с ним, с задним стеклом, но хочется ехать вперед, а ничего не видно. Установка "ветровиков" на передние двери отчасти помогает, но приходится долго проветривать машину. А при температуре около +5 градусов хочется тепла в салоне. Подача горячего воздуха из отопителя только усугубляет ситуацию. Может кто подскажет, как с этим бороться?
Попробуйте для начала поменять салонный фильтр.Dima22 писал(а):Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось.
Спасибо! Как раз там сейчас и роюсь. Хорошо , что не посоветовал машину поменять.Dima22 писал(а):Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось.
Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.Andrey_D писал(а):Dima22 писал(а):Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось.
Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???Alexander_SH писал(а):Andrey_D писал(а):Dima22 писал(а):Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось.
Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???
В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.Alexander_SH писал(а):Andrey_D писал(а):Dima22 писал(а):Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось.
Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???
В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.
Спасибо за ссылки, но они все для старой конструкции вентиляции(датированы 2001-2002 годом).Andrey_D писал(а):1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???
Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.
Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.[/quote]
- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.!Alexander_SH писал(а):Andrey_D писал(а):1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???
Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.
Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.
- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.![/quote]
У Вас за три года проблем не было - Это очень хорошо! Но если Вы заметили, проблемы с вентиляцией, отмеченные на форуме, возникли у машин выпуска конца 2003 года и далее, т. е. вопросу 2 года.
По поводу "шоб подешевше." Перед приобретением этого авто бродил по нашим автосалонам. Цена у всех одинаковая, независимо от комплектации. Вопрос только в ВИДЕ скидки. Это может быть магнитола, или антикор. обработка, или тонировка, или еще какая-то мелочь (в пределах 100-150USD). Кстати, а за авто за 50000 у.е. не надо следить? Да и нытья никакого нет, просто хотелось услышать совет тех, кто с этим уже сталкивался и решил эту проблему. За что им большое спасибо!ZeeL писал(а):есть мурзилка которая с авто поставляется, там ясно написано как пользоваться отпопителем.
ехал первый раз под дождём всё потело, как в тумане. остановился открыл книжку быстро нашёл куда как направить воздух с какой скоростью и с какой температурой и всё ОК стало.
Если жабо новое,где фильтр намокает мурзилка не поможет.Из-за намокшего фильтра воздух просто НЕ ПОСТУПАЕТ.Куда бы его не направляли.