Loo писал(а):Кстати, по сравнению с заводскими зеркалами, у которых, к слову, нет вышеописанной проблемы, у политеховских зеркал намного хуже сделано сферическое (правое) зеркало. Машины кажутся в них суженными. Но это, может быть, дело привычки.
А у меня поначалу на семерке вообще с завода правого зеркала не было. Так что сравнивать было не с чем.[TEQUILA] писал(а):..
Складываются прекрасно. Правое протестировал об троллейбус дня через 2 после установки.?
У меня самые простые без подогрева и антиблика, по три сотни за штуку. Тестировал о мимо проходящий транспорт уже многократно последний раз напрочь снес какому то чудиле на копье зеркало (ну тот не прав был) . И не может не радовать возможность отпружинивания наружу. Т.е. даже если заденут вас, а не вы, зеркало просто "сыграет" и вернется на место. И я и меня задевали уже бесчетное количество раз, но ни корпуса ни зеркала не сломались и не разбились. Одним словом покупка стоящая ! :cool: но есть одно НО ! стекла от них цуко в слякотную погоду забрызгивает моментом и от зеркал этих уже нет никакого толка потаму как ехать приходится "по приборам" :ooo: Но это бывает не так часто, т.ч. ради комфорта мона и потерпеть.Lednik писал(а):[Grinders]
г. Нижний Новгород
ПБОЮЛ "Григорьев"
т. (8314) 14-92-65
т. 8-903-602-92-65
E-mail: aleksnn@list.ru
Спасибо.[TEQUILA] писал(а):Bart2
напрямую подключал, что-ли? Я цеплял к проводу ообгрева стекла..
Практически да.
У меня нет обогрева стекла. Кнопку вставил, но пока не подключил. Некогда.
Kirgudu писал(а):Из больших минусов - вечно грязные боковые стекла.
Пока не замечал. Грязи не нашел видимо за 2 года. Осень покажет.
Еще один момент. Зеркала здоровые. Видно в них хорошо.
А вот внешний вид. Слишком хорошо. Так чтоли.
На машинке краска блеклая, а зеркала новые, ярко черные. Выделяются сильно.
Тут писали, что корпус грязнится и дочиста не отмоешь. Видимо сейчас качество корпусов повысилось. Корпуса очень гладкие, моются легко. Более того, грязь плохо пристает. Кузов пыльный, грязный, одни зеркала блестят.Сейчас на сайт политех заглянул.
У меня ЛТ-5, а не Р-5.
Р-5 угловатые, а ЛТ-5 более овальные. И корпус у Р-5 с шагренью, а у ЛТ-5 гладкий аж блестит (на фото сайта даже видны блики).
Egor_KA писал(а):ну и самый их серьёзный минус сцуки грезнят быстро стёкла, особенно по трассе в дождь.
Еще раз. Припомнил как посадил аккумулятор зеркалами. :-D
Ехал в хороший весенний дождь по трассе. Включил обогрев зеркал. Все прекрасно было видно. Возможно у ЛТ-5 стекло не засирается. (Думаю, если бы засиралось, то заметил бы).Илюшк@ писал(а):и я спрошу: пеерестал чего-то обогрев работать как думаете куда посмотреть надо??
а перестал работать только на одном зеркале, или на обоих?Илюшк@ писал(а):на одном еще худо-бедно работает, а на втором вообще похоже не работает.
Минусовой провод куда кинул? Если на дверь, то там массы нет почти - протягивай в салон Вячеслав Карпов писал(а):Минусовой провод куда кинул? Если на дверь, то там массы нет почти - протягивай в салон
У меня на двери масса, работает и не шуршит. Но если бы гофры дверные не были бы забиты проводкой, согласен, кинул бы массу в салон. а так - места не осталось.