MME писал(а):Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:[quote="savid"]MME писал(а):
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
По поводу "кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?"
Установку проставок не рекомендую категорически, для меня это пройденный этап на 99-й и не в теории "блин", а на практике. Покупал машину с задними проставками, была поднята примерно на 5-8 см от нормы. Пока ездил по зиме постоянно удивлялся склонности машины к заносу. Один раз даже из сугроба зимой вытаскивали, после 6 разворотов вокруг оси. Слава богу отделался только испугом.
После замены передних опор на 10-ные морда тоже слегка приподнялась и сразу уменьшилась тяга к заносу, но в поворотах стала держать намного хуже (это проявляется уже на 60км, а не на 160). В конце концов мне это надоело и поставил все, как было предусмотрено заводом, и машину стало просто не узнать, настоллько устойчивей она стала.
На 12 в последнее время все не рекомендуют, что либо поднимать. Машина особенно по зиме становиться неуправляемой. Все мои знакомые проставки сняли, после пары заносов. Есть один чудик, ему на дачу ездить надо, Так он на лето проставки ставит, а зимой снимает, но мужику лет под 65 и быстро не ездит.
В плане модернизации лучше поставить пружины с изменяемой жесткостью, это позволит компенсировать нагрузку и в тоже время сохранить комфортность езды.savid писал(а):А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?
скажем так, я далеко не теоретик, в настоящее время стоят проставки
на 3,5 см
после установки заметно ухудшилась курсовая устойчивость машины
после 150, особенно на торможении, а даже не слишком резкий
манёвр "переставка" после 100 км/ч стал просто опасен
и это летом, по сухому асфальту
проставки поставил потому, что 15-дюймовые колёса трут арки
и поставил только по одной причине: их ДЕШЕВИЗНА, потому
как вкладываться в текущую машину не планирую...
на следующем авто под эти колёса буду ставить прогрессивные
аммо и резать арки, и никак иначе
нет, с ними, конечно, можно ездить, но не забывая о том, что
машина уже не способна на то, что конструктивно в неё заложено -
при аккуратной езде сойдут... :)savid писал(а):MME писал(а):Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.SH102 писал(а):
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки ) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???Kasik писал(а):SH102 писал(а):
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки
) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???
Да, ты прав. При нагрузке всего вышеперечисленного трут брызговики по земле. На дачу и шашлыки я проезжаю без проблем.lexlavl писал(а):Почитал я тут конфу, и мне даже интересно стало. Почему у меня ничего не чиркает, а судя по количеству текста, эта проблема вобще напоминает эпидемию гриппа.
Ответ прост = у тебя правельно стоят правельные подкрылки 8-)Dustel писал(а):Ездил на 9-ке 5 лет с проставками.И не просто ездил,а бывало 8 тысяч по трассе за одну поездку.И в Геленджик по серпантинам,что даже лопнуло крепление правой подушки двигла(большая скорость в повороте) и все нормально.На новой 12-хе то же поставил с минимальным подьемом.
Так и я про то же . с 94-2000 93 , с 2000-2005, с 04.2005-н.в. )) - 104 , мотаюсь с проставками на всех и всегда всесезонка(резина), блин и не понимаю когда пишут что всех кидает и тресёт на проставках)), блин может дело не в бобине. Я конечно не зарекаюсь (3 тьфу) но чтоб всех эта проблема так гложила да и на чём? на жигулях? умора блин, а особенно то, что: "снимаю спойлер и меня начинает кидать по всей дороге ....." Блин Феррари с отключенной системой курсовой устойчивости )) спуститесь на землю....DVDrom4ik писал(а):либо тошнотик либо с телеги на 10-ку пересел ...
Я не тошнотик. Езжу быстро. Люблю это дело. И повороты прохожу с хорошими нагрузками. И максималка не страдает. И пересел с 99-й.
Но проставки стоят. Не мешают они мне.