подъем "задка" ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подъем "задка" ВАЗ 2112 Автор: sbor СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:07
Всем привет!
Есть такой вопрос!
Наверное все замечали что для ВАЗ 2112 характерна низкая посадка и некая громозкость задней части машины, верх колес практически не виден из под колесных проемов кузова. С течением времени ситуация все больше усугубляется...
Однако говорят, что ситуацию можно исправить, поставив некие вкладыши под пружины, и тем самым поднять заднюю часть кузова.
Подскажите что это за вкладыши, насколько реальна их установка в "домашних" условиях, стоимость всей операции???
Любые советы на эту тему будут очень полезны.
Спасибо.

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:06
вкладыши называются проставками, стоимость копеечная (проставки -
рублей 100-200, работа - столько же, если самому - минут на 30 без
подъемника),
если смысл их установки в плане "сделать покрасивее" -то это очень
и очень спорно, ибо сейчас уже, слава Богу, задранный зад у многих
справедливо ассоциируется с колхозом.
страдает управляемость и безопасность автомобиля, с проставками
машина более склонна к заносу и рысканью, также нужно регулировать
фары (дабы освещать не только пятачок перед носом) и регулятор
задних тормозных сил (колдун)

в общем, ставить их нужно только в случае крайней необходимости
(если нужно много ездить по плохим дорогам, чтобы уберечь пороги
от контактов с грунтом, камнями, бордюрами и т.п.), ну или если
колёса большие (не совсем стандартные, скажем так) и задевают
за отбортовки крыльев, локеры и т.п.

#3:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:12
Лучше вырезать арки! и поставить пружыны по жёсче! ДА ЭТО БУДЕТ ДОРОЖЕ!
но динамика сохранится безопасность тоже и управляемость!
а я щитаю это куда более важный фактор!

#4:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:25
Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
#5:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:30
если смысл их установки в плане "сделать покрасивее" -то это очень
и очень спорно, ибо сейчас уже, слава Богу, задранный зад у многих
справедливо ассоциируется с колхозом.
страдает управляемость и безопасность автомобиля, с проставками
машина более склонна к заносу и рысканью, также нужно регулировать
фары (дабы освещать не только пятачок перед носом) и регулятор
задних тормозных сил (колдун)

в общем, ставить их нужно только в случае крайней необходимости
(если нужно много ездить по плохим дорогам, чтобы уберечь пороги
от контактов с грунтом, камнями, бордюрами и т.п.), ну или если
колёса большие (не совсем стандартные, скажем так) и задевают
за отбортовки крыльев, локеры и т.п.[/quote]

У себя поставил не из соображений красивости а из соображений прочности (трех позиционные на самую низкую высоту), у проставок железо потолще и опираются на всю нижнюю чашку. А у штатных проушин уж больно хлипкий вид, со временем появляются трещины.
У меня был такой случай на зимнике оборвало нижний кронштейн задней стойки вобщем кругом 500 ночь, мороз и не кому помочь.... дак вот выкрутил я оборваный кронштейн из проставки вкрутил обратно болт с втулкой и поставил в образовавшийся стакан остаток стойки, и спокойно доехал до поселка еще 100 км.

#6:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:38
Можно вкладыши - более толстая резинка под пружину, можно проставки - между балкой и нижним креплением стойки. Вторую устанавливать проще. После установки надо делать "сход/развал" и регулировку регулятора тормозных сил.
В "своими силами" от ЗР есть описание.

#7:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:21
MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?




Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:

#8:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:28
http://photofile.ru/album.php?id=497839
Мой колхоз )))) Smile

#9:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:48
[quote="savid"]
MME писал(а):



Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:


По поводу "кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?"
Установку проставок не рекомендую категорически, для меня это пройденный этап на 99-й и не в теории "блин", а на практике. Покупал машину с задними проставками, была поднята примерно на 5-8 см от нормы. Пока ездил по зиме постоянно удивлялся склонности машины к заносу. Один раз даже из сугроба зимой вытаскивали, после 6 разворотов вокруг оси. Слава богу отделался только испугом.
После замены передних опор на 10-ные морда тоже слегка приподнялась и сразу уменьшилась тяга к заносу, но в поворотах стала держать намного хуже (это проявляется уже на 60км, а не на 160). В конце концов мне это надоело и поставил все, как было предусмотрено заводом, и машину стало просто не узнать, настоллько устойчивей она стала.
На 12 в последнее время все не рекомендуют, что либо поднимать. Машина особенно по зиме становиться неуправляемой. Все мои знакомые проставки сняли, после пары заносов. Есть один чудик, ему на дачу ездить надо, Так он на лето проставки ставит, а зимой снимает, но мужику лет под 65 и быстро не ездит.
В плане модернизации лучше поставить пружины с изменяемой жесткостью, это позволит компенсировать нагрузку и в тоже время сохранить комфортность езды.

#10:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:22
На ВАЗ 21124 с задними пасажирами колеса чиркали подкрылки , поставил проставки под заднии амортизаторы(100р за 2-е штуки) и никаких проблем. Ставил сам с помощью домкрата и двух ключей , потратив около часа времени. Проверял тормаза на стенде- сказали что все в норме.
#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:36
savid писал(а):

А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?



скажем так, я далеко не теоретик, в настоящее время стоят проставки
на 3,5 см
после установки заметно ухудшилась курсовая устойчивость машины
после 150, особенно на торможении, а даже не слишком резкий
манёвр "переставка" после 100 км/ч стал просто опасен
и это летом, по сухому асфальту

проставки поставил потому, что 15-дюймовые колёса трут арки
и поставил только по одной причине: их ДЕШЕВИЗНА, потому
как вкладываться в текущую машину не планирую...
на следующем авто под эти колёса буду ставить прогрессивные
аммо и резать арки, и никак иначе
нет, с ними, конечно, можно ездить, но не забывая о том, что
машина уже не способна на то, что конструктивно в неё заложено -
при аккуратной езде сойдут... :)

#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:48
Вред проставок очевиден
- нарушается кастор
- нарушается работа колдуна
- свет фар
- повышенный центр тяжести
- аэродинамика

Управляемость машины страдлает и немало. Говорю не как теоретик а как практик. Ездил с проставками (достались от прежнего хозяина), страдал от плохой управляемости. Выкинул - стало приемлемо. Поэтому завляю - влияние на управлемость заметное.
А те кто говорят "влияния проставок на управляемость не заметил" - так таким видать всё едино, что на 10-ке, что на 6-ке, или вообще на телеге- все едино.
Хотите красоты - режте эти уродливые арки.

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:45
savid писал(а):

MME писал(а):

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?




Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:




Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:04
SH102 писал(а):


Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.



Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки Smile ) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???

#15:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:05
Этим летом ездил в Крым, с полной нагрузкой 4 чел+ребенок и забитый багажник, ничего не терло и не цепляло. Проблемы скорей всего возникают у любителей ненормативных выносов колес и размеров, так как у меня стоит 185/60 и никаких проблем нет. При этом машина ведет себя отлично даже на поворотах. При покупке слегка задевал задний правый подкрылок решился вопрос одним саморезом без всякой резки и прокладок. Для любителей тюнинга есть вариант с укороченным задним бампером. машина сразу смотрится легче и низкие проемы теряются.
#16:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:28
21104. ездил в деревню... три человека - кг по 60, в богажнике 2 шины и куча тряпок. по дороге при плавных неровностях вверх-вниз чиркали задние колёса об арку. в деревне поставили проставки на самую низкую. оратно груженые ехали нормально. по приезде в Москву сделал сход развал - кстати кастор не нарушен, небольшое отклонение сход-развала левого переднего колеса, но это в яму влетел. сейчас езжу (в основном один) и заметненько стало, что не только свет под себя. но и по управляемости - то ли из-за того, что резину поставил (шиповка), то ли из-за проставок.
и ещё вопрос - как и где отрегулировать тормоза, а то вот везде пишут и говорят, что тормоза нужно регулировать?

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:38
Kasik писал(а):

SH102 писал(а):


Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.



Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки Smile ) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???




Да, ты прав. При нагрузке всего вышеперечисленного трут брызговики по земле. На дачу и шашлыки я проезжаю без проблем.

#18:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:39
Почитал я тут конфу, и мне даже интересно стало. Почему у меня ничего не чиркает, а судя по количеству текста, эта проблема вобще напоминает эпидемию гриппа.
#19:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:40
Ездил на 9-ке 5 лет с проставками.И не просто ездил,а бывало 8 тысяч по трассе за одну поездку.И в Геленджик по серпантинам,что даже лопнуло крепление правой подушки двигла(большая скорость в повороте) и все нормально.На новой 12-хе то же поставил с минимальным подьемом.
#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 20:05
lexlavl писал(а):

Почитал я тут конфу, и мне даже интересно стало. Почему у меня ничего не чиркает, а судя по количеству текста, эта проблема вобще напоминает эпидемию гриппа.



Ответ прост = у тебя правельно стоят правельные подкрылки 8-)

#21:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:43
Dustel писал(а):

Ездил на 9-ке 5 лет с проставками.И не просто ездил,а бывало 8 тысяч по трассе за одну поездку.И в Геленджик по серпантинам,что даже лопнуло крепление правой подушки двигла(большая скорость в повороте) и все нормально.На новой 12-хе то же поставил с минимальным подьемом.



Так и я про то же . с 94-2000 93 , с 2000-2005, с 04.2005-н.в. )) - 104 , мотаюсь с проставками на всех и всегда всесезонка(резина), блин и не понимаю когда пишут что всех кидает и тресёт на проставках)), блин может дело не в бобине. Я конечно не зарекаюсь (3 тьфу) но чтоб всех эта проблема так гложила да и на чём? на жигулях? умора блин, а особенно то, что: "снимаю спойлер и меня начинает кидать по всей дороге ....." Блин Феррари с отключенной системой курсовой устойчивости )) спуститесь на землю....

#22:  Автор: Rmn СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:51
Люди, напишите какая мин. вставка, а то диски на 15, колеса 195.
Когда н заднем 2 человека колеса цепляют арки......
По поводу езды 160 км/ч......, думаю далеко не все зимние шины поддерживают такую скорость по ИНДЕКСУ,
а может некоторые и теряют устойчивость в поворота не из-за вставок,
а благодаря "нашей рерине".


з.ы. DUNLOP рулит!

#23:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:55
от проставок ... даже на самый минимум(3.5см).... управляемость ухудшается!!! проверено !!! за свои слова отвечу ... а те кто считает что ничего не меняется тот либо тошнотик либо с телеги на 10-ку пересел ...
и максималка страдает ...
короч + только в том(для меня по крайней мере) что при нагрузке не чиркает брызговиками

ВЕРДИКТ: Ф ТОПКУ

из за них несколько раз заносило на сухом асфальте в быстрых повортах... когда без проставок проходил их быстрее еще и с запасом сцепки

ЗЫ тем нне менее рекомендую возить с их с собой .... как уже было сказано помогут при отломе нижней опоры задней стойки .... такой случай наблюдал у друга на 99 .... еслиб не проставки... *** до дома бы доехал.....

#24:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:29
У меня сарай был нагружен 120 кирпичами, это около 500 кило. Во время поездки на плавных кочках что-то чиркало. Когда доехал всю арку оглядел, подкрылков нет, ничего там не задевало, колеса 185/60 r14 - считай широкие. Чиркали задние брызговики об асфальт. Может и будет доставать до подкрылок, но на пластик мне наплевать. Ставте рекомендованные размеры резины и никогда она не достанет до арки.
#25:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:33
DVDrom4ik писал(а):

либо тошнотик либо с телеги на 10-ку пересел ...


Я не тошнотик. Езжу быстро. Люблю это дело. И повороты прохожу с хорошими нагрузками. И максималка не страдает. И пересел с 99-й.
Но проставки стоят. Не мешают они мне.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU