KF-97-1 писал(а):"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.
Блин тут ВАЗ а не порш. Так что иди в выбор иномарки!
По поводу карба: НиВОвский такой е как и обыный СОЛЕКС он не от классики (ОЗОН)!!! Т.е. там просто диффузоры побольше и поэтому он может приготовить НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ бОльшее оличество топливо-овздушной смеси.
А на обычном режиме расход не увеличится (будет коненчо 0.2-0.3 литра и то за счет того что кулачек УН будет подавать буток побольше боплива на разгоне), но при желании можно обычный поставить (но нафиг надо и так все такой ставят).
Мое дело посоветовать а е ввести в заблужднеие. ТЕБЕ РЕШАТЬ!!!
ЗЫ я всем рекомендую НИВОвский - раход по их словам на трасс еосталс прежним а вгороде увеличился ТОЛЬКО если давишь в ПОЛ тапку.
ЗЫЫ еще один минус у этого карба -ХХ на 100-200 оборотов будет нужно прибавить (т.е ХХ 800-900). 8-)
у меня стоит от тайги ........73 по моему и есть его номер............не знаю как вот просто его ставить на стоковою машину а вот под спорт-вал само то..........правда надо потом ехать к нормальным любям чтобы настроили.................я езди в ОКБ Динамику т.к. вал у них брал там и настраивали.................ничего плохого сказать не могу машина ездит заметно лучше..................а вот как он себя на стоковой поведет не знаю............ 8-)Карб таки купил, с ходу ставил, хх нет вообще, надо настраивать, брызгание на оси заслонкок даёт тот-же эффект что и на старом, поставил старый обратно, забил до выходных. О результатах отпишусь.
KF-97-1 писал(а): И потекла ось заслонки второй камеры.
Это как так потекла? Мож у тебя зазора во второй камере нет?
Частенько такие сообщения попадаются, как такое может быть ведь под карбом разрежение и засасывает воздух а не выдавливает?
Надо малость пояснить а то недарозумения возникнут, всё пр стары карб:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
Осталось
2. Голимые хх
в основном хх нормальный, но рукой можно сдвинуть заслонку 1-й камеры вдоль оси - колбасит
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
Детонация вроде пропала (небыло времени выслушивать) после раскоксовки.
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)
Купленный карб натолкнул на мысль что возможно так и надо (типа тепловой зазор?)Dallao писал(а):
Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.
А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/Chrome писал(а):Dallao писал(а):
Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.
А с сайтом перепутал,
http://www.carb.ru/
Да завод перехал на сормовский проезд............там есть хороший стенд..............снимают твой карб ставять на стенд и прогоняют на всех режимах...................делают нормально и дают гарантию..................... 8-)
Это карбюратор Вебер,однокамерный,у меня стоял такой. Великолепный карб,не ломается и не забивается прекрастно тянет на холостых(практически дизель) НО после 4500 будет сливать СОЛЕКсу. Бесплатных пирожных не бывает 8(.
Привет. я поставил карб ДААЗ 73! два часа назад. цена на карб 2750рублей. двигатель 1.3 сток.
Долго вынашивал идею о замене карба так как стандартный мучал! раз в месяц приходилось залезать и чистить продувать...надоело отдавать 400рэ спецу!!!!! и.. сделал выбор в пользу 73. Тем более что в инете много положительных моментов в пользу 73. предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
холостой стабильно 900. надеюсь хлопот не будет с ним хотя бы до осени(это была бы сказка!!!!) про расход салярки пока рано сказать... Р.вал бы.. итоги рано подводить, НО не жалею..так как для дальнейшего тюнинга он пригодится..когда блок будет 1.7 или 1.8..._08 писал(а):предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
Если не секрет поделись чего поставил._08 писал(а):предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки.
Вот и интересно чтож нужно в 073, с его 24 диффузором поставить для 1,3 мотора?_08 писал(а):Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????
Да не особо , лет 10 (если больше - то ненамного)только этим и занимаюсь на авто, раньше на двухколёсных , чем больше возишься с этим, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь . Там и родного 107,5 обычно хватает, со 150 трубкой ZD. С учётом разницы в объёме можно до 110 ТЖ увеличить если конечно есть задумчивость на родном. Вобщем индивидуальная подгонка , хотя при приведении смеси в норму даже при увеличении ТЖ на 0,1-0,15 расход не возрастает, зато динамика растёт(правда при контроле СО трудно уложится). А вторая камера - если открыл вторую - про экономию забудь оставь как было 115 ТЖ, 135ZC ВЖ.