Стажер писал(а):Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....
Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..."
Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:VY писал(а):Стажер писал(а):Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....
Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..."
Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:
Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!Serduk писал(а):VY писал(а):Стажер писал(а):Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....
Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..."
Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:
Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!
нефиг покупать наши машины.
качество запчастей тоже остаавляет желать лучшего, если их новые приходится напильником подрабатывать.Cox писал(а):Ребята...самый эфективный способ. Я менял 4(!!!!) двери. Под нижнюю петлю(между стойкой и дверью) кладем молоток и потихонечку давим..только чуть-чуть и все..дверь поднимется))
ЭТо как это объясни? Просто я менял петли и хотелось бы увидеть описание поподробнее (куда молотком надавливаешь и т.д.) listenon писал(а):А у меня такая проблема: Подгнила та часть кузова, к которой петли левой двери приварены, незнаю как точно она называется, стойка кажется. Сгнила не сильно, дверь еще держиться , но уже скоро придется варить. Подскажите сколько обойдется ремонт, и иожно ли эту часть кузова вварить. Ваз 21083-98г
Гы-гы... а я тебя опередил!
Осенью перваривал.
ТО что ты видишь это называется накладка стойки. Под ней находится сама стойка (такая же по форме). Между ними расстояние маленькое есь 9максимум мм) - так как внахлестт налепляются... вот оттудова стока и гниет...
Второй раз я бы такое делать не стал... (учитывая то что я почити весь кузов переварил я скажу что я второй раз это делать не буду)
ТАк вот - пострарайся найти НОРМАЛЬНЫЕ 9не камазовские) накладки и саму стойку.. у нас таких не было.. так вот - накладка не походит по размеру!!! (не налезает на стойку) - резать ее приходится...alex83i писал(а):1 вариант шайбу под нижнюю петлю 2ой поменять половинку петли отвернуть от кузова выбить штифт и вставить новую при сильных провисаниях для усиления эффекта можно применять оба способа