Дверь провисла....Как поднять?.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дверь провисла....Как поднять?.... Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:10
Братья !...На 4 году жизни водительская дверь у моей девятины провисла и стала задевать замком за ось ответной части замка на корпусе. Как лучше поднять дверь?...Регулировать замок сам или подкладки под петли делать?....Заранее спасибо !.
#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:13
1 вариант шайбу под нижнюю петлю 2ой поменять половинку петли отвернуть от кузова выбить штифт и вставить новую при сильных провисаниях для усиления эффекта можно применять оба способа Very Happy
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 17:23
Не буду новую тему создавать, напишу тут.

После установки новой двери (передн. пассажирской) не могу ее правильно отрегулировать.
Петли новые (с дверью были), следовательно штифты тоже.
Двери пр-во Тольятти.

У меня ситуация такая:
или дверь стоит ровно относительно задней, но не влезают замки по высоте (не хватает их регулировки)
или замки залазят, но идет перекос в боковой плоскости (если смотреть спереди на машину, то между передней и задней дверьми ступенька более 1,5 сантиметров) дверь передняя закрывается очень туго, при нажатии на ручку "выстреливает" наружу сама...

Может есть какой-нть проверенный способ ровной установки двери?
Может пошаманить с домкратом надо как-нибудь? Правда технологию я не понимаю вообще: выставлять нужно при открытой двери, а смотреть при закрытой. У кого с какого раза получилось?
Сначала нужно замки вообще снять и отрегулировать, а потом уже с замками колдовать, ведь так?

#4:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 17:48
Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:05
Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:17
VY писал(а):

Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:


Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 19:57
Serduk писал(а):

VY писал(а):

Стажер писал(а):

Делюсь опытом, сам менял двери также...
Я снял дверь и дырку в петле, через которую она крепится к стойке хорошенько распилил на 2-5 мм в разные стороны (смотри куда тебе двигать надо дверь)...
Потом поставил дверь, под болты шайбы побольше с гроверами можно и без них, подтянуть маненько, закрыть посмотреть ручкой чуть подстучать и как стало нормально то все, закручивай...
Защелки замков тоже можно регуировать в стороны....



Сразу вспомнился анекдот про "...немного поработать напильником..." Smile

Если правильно понял: сначала расширяем дырки в петлях, а уже их выровняв, по месту расширяем дырки для замков? Так?
И касается это, наверное, как просевших дверей так и новых. :cool:


Да. Ты правильно понял. Но это касается только ВНОВЬ установленных новых дверей. На новой машне двери и так нормальные а если не нормальные то нех было такие покупать!


нефиг покупать наши машины. Very Happy
качество запчастей тоже остаавляет желать лучшего, если их новые приходится напильником подрабатывать.

#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 20:47
Я себе представляю! Если такие делают в Тольятти!
Я ваапще себе хотел Камазовские купить, хорошо - передумал. Smile
Еще видел ИЖевские - вот наверное сказка то.
Может бизнес наладить: напильник к двери новой "в нагрузку" сразу продавать. Surprised а то где я его возьму сейчас. Very Happy

#9:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:59
Ребята...самый эфективный способ. Я менял 4(!!!!) двери. Под нижнюю петлю(между стойкой и дверью) кладем молоток и потихонечку давим..только чуть-чуть и все..дверь поднимется))
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:59
Cox писал(а):

Ребята...самый эфективный способ. Я менял 4(!!!!) двери. Под нижнюю петлю(между стойкой и дверью) кладем молоток и потихонечку давим..только чуть-чуть и все..дверь поднимется))


ЭТо как это объясни? Просто я менял петли и хотелось бы увидеть описание поподробнее (куда молотком надавливаешь и т.д.) Wink

#11:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:39
Когда голые кузова, навесные детали тоже подгоняют деревянными молотками (или железными с обрезинеными концами). Так делали ОКУ, ИЖ, Москвич 2141... Сам знаю и видел... ПРо ВАЗ не могу ниче сказать может и не так... Вот если дверь не удалось нормально выровнять, а возится неохода, эту дверь (или крыло) на бондеризацию (черный грунт) и в запчасти...
Хочешь купить "подходящую" дверь, ищи на разборках или на рынке снятую с машины... Знакомый так сделал (2107 дверь была) встала как родная только перекрасил....

Можно было и под петли выдавливать, но у меня двери хорошо покрашены были и я решил не рисковать и подработал петли....

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:43
Мне тут на мыло вечером написали с просьбой ответить как петли менять если дверь провисла. Тока я в телефон другую симку ставил поэтому сообщение того... думаю что кто-то из этой темы спрашивал...

Короче по-порядку.
Для начала определяем что нам надо менять - дергаем за дверь вверх и определяем сколько петель надо менять. Чтобы понятнее допустим, что надо менять обе петли (обычно ниняя первой сдается но и верхнюю я тоже для профилактики менял).
Далее идем в магазин и покупаем петли (50 рублей штука). Итого 100 рублей.

Снимаем дверь (без этого никак).
Петли можно выбить только в одну сторону: нижнюю вверх а верхнюю вниз.
Далее определяем в каком состоянии находятся петли.
Тут есть 2 варианта:
1. Петля осталась сидеть как на новой, т.е. намертво держится к той части которая к двери приварена (сверху и снизу), т.е. неподвижно, и подвижно к центрайльной части (вам не повезло Confused ).
2. Петля из-за того что там все заржавело "приржавела" к центральной части и ходит по верхней и нижней.


Теперь как это все собственно делать.
1. Со 100%-й вероятностью скажу что штифт в петле вам не выбить просто так. Т.е. что я сделал: попробовал как в п. ?2 сделать но неудачно, поэтому распилил болгаркой вдоль нижнюю часть петли и тогда только выбил штифт. Потом вставил туда новый и заварил. ПОВТОРЯТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ т.к. ровно всеравно штифт не прифигачите! Что сделать проще всего: т.к просто так штифт не сдастс то надо убрать расконтривание штифта. Сначала я пытался зубилом все это сделать. В итоге нифига не получилось. ПОэтому я скажу что желательно снять с петельки хотя бы 2 мм стали ВМЕСТЕ со штифтом - тога будет удобнее всего выбить и есть шанс это сделать. т.к. если будете долбить то всеравно поневоле расконтрите СНОВА после того как чуть-чуть выбили зубилом - замкнутый круг. Тут такое правило: если опять ударил - опять она немного расконтрилась... :ooo: Короче придется попотететь...
2. Тут все намного проще: берем болгарку и срезаем среднюю чать (там просто так не подлезешь я сначала до конца диск стесал а уж потом начал резать - в итоге с разных сторон повернешь и спилишь нафиг - а потом в обе стороны выбиваешь (выталкиваешь точнее) и всё.

Далее вставляешь новую среднюю часть петли и вставляешь штифт.
Тут есть пара нюансов. Во-первых чтобы снять шитфт с новой петли надо срезать чуток от петли.
Во-вторых: если ставить впетлю нижнюю то все ОК, т.к. штифт сверху вставялется, а вот с верхней проблемы - штифт снизу вставляется, и тут надо его зафиксировать. Я поксипоом фиганул... Вроде все ОК.

Еще. Если дверь просела ТО НЕ НАДО ПЕРЕВАРИВАТЬ ПЕТЛИ!!! Даже если на сервисах разводят не ведись!!! все можно сделать так. в КРАЙНЕМ случае положишь шайбочку под нижнюю петлю.

Потом ставишь на место дверь и регулируеш ее положение петлями (объяснять не буду т.к. долго и всеравно не поймете - тока практика!) 8-)
ЗЫ вроде все. Надеюсь тот кто мне написал найдет тут то что искал, а если че то завтра вечером отвечу.

#13:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:18
А у меня такая проблема: Подгнила та часть кузова, к которой петли левой двери приварены, незнаю как точно она называется, стойка кажется. Сгнила не сильно, дверь еще держиться Very Happy , но уже скоро придется варить. Подскажите сколько обойдется ремонт, и иожно ли эту часть кузова вварить. Ваз 21083-98г
#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:31
listenon писал(а):

А у меня такая проблема: Подгнила та часть кузова, к которой петли левой двери приварены, незнаю как точно она называется, стойка кажется. Сгнила не сильно, дверь еще держиться Very Happy , но уже скоро придется варить. Подскажите сколько обойдется ремонт, и иожно ли эту часть кузова вварить. Ваз 21083-98г


Гы-гы... а я тебя опередил! Laughing
Осенью перваривал.
ТО что ты видишь это называется накладка стойки. Под ней находится сама стойка (такая же по форме). Между ними расстояние маленькое есь 9максимум мм) - так как внахлестт налепляются... вот оттудова стока и гниет... Confused
Второй раз я бы такое делать не стал... (учитывая то что я почити весь кузов переварил я скажу что я второй раз это делать не буду)
ТАк вот - пострарайся найти НОРМАЛЬНЫЕ 9не камазовские) накладки и саму стойку.. у нас таких не было.. так вот - накладка не походит по размеру!!! (не налезает на стойку) - резать ее приходится...

#15:  Автор: Сергей V.S 5.1Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:05
alex83i писал(а):

1 вариант шайбу под нижнюю петлю 2ой поменять половинку петли отвернуть от кузова выбить штифт и вставить новую при сильных провисаниях для усиления эффекта можно применять оба способа Very Happy


#16:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 15:41
себе новую дверь брал на восьмерку причем заводскую а не камаз - там был прикол в том что она слишком высоко вставала - пришлось рассверливать вверх отверстия в петлях чтобы дверь встала по линиям кузова,эт норма для наших комплектующих я уже даже привык Pardon
#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:16
Сергей V.S 5.1

Djumajy
археологи ,АУ!?
Хотя у Сердюка,довольно таки полезные тиррады Good

#18:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:23
пардон я даже не глянул на дату темы как обычно lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU