#16: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2005 14:11 |
#17: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 28 Ноября 2005 14:52 |
#18: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 28 Ноября 2005 15:50 |
#19: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 28 Ноября 2005 16:07 |
#20: Автор: Slava33, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 28 Ноября 2005 16:30 |
#21: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 28 Ноября 2005 16:37 |
#22: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2005 17:03 |
У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.
#23: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 28 Ноября 2005 17:45 |
#24: Автор: Рена,
Добавлено: 16 Января 2006 09:49 |
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.
#25: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2006 10:15 |
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.
#26: Автор: Рена,
Добавлено: 16 Января 2006 10:48 |
#27: Автор: Рена,
Добавлено: 16 Января 2006 10:49 |
#28: Автор: Рена,
Добавлено: 16 Января 2006 11:12 |
#29: Автор: nill,
Добавлено: 16 Января 2006 14:11 |
#30: Автор: nill,
Добавлено: 16 Января 2006 14:17 |
#31: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 16 Января 2006 19:56 |
Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.
#32: Автор: Dallao,
Добавлено: 16 Января 2006 21:16 |
#33: Автор: Рена,
Добавлено: 17 Января 2006 09:29 |
Хотелось бы эту тему разобрать на составляющие.
А почему именно, в холод машина не заводится и исходя
из этих причин искать какое то решение. .....Хотелось бы узнать на что именно влияет мороз. То есть, если машина заводиться хорошо, то какие характеристики изменяются при сильном
понижении температуры.
А почему никто не предлагает поменять свечи?
У меня заводится с первого раза (пока ниже -15 не пробовал), но первые мгновения обороты подскакивают, потом падают что аж движок трясёт и кажется вот-вот заглохнет далее опять подскакивет до нормы и всё ок.
Тожа думал пусковой зазор (педаль газа не трогаю, для чистоты эксперимента) каждый раз крутил упорный винт диафрагмы хол.пуска по полоборота уменьшая-увеличивая зазор возд. заслонки - ничего не меняется.
Аргументы в пользу свечей:
1. У друга девятина карб, 50 тык, заводилась иногда как у меня, иногда со второго раза, поменял свечи -ОК.
2.У соседа 15-ка полгода отроду, инж ес-но, свечи заводские, заводится как моя карбовая.
У меня свечи АПС, 17 дврм, по теплу -ок, по морозу возможно хандрят.
Если уж крутить пусковые зазоры то с помощью педали можно предположить куда, обогащать или беднить.
Тому у кого на полхода газа заедает, 99% заслонка второй камеры, слишком маленький зазор.