Калина с электроусилителем и без? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина с электроусилителем и без? Автор: SvetlanaCОткуда: г. Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 12:06
Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?

Светлана (LADAONLINE)

#2: Re: Калина с электроусилителем и без? Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:46
SvetlanaC писал(а):

Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?

Светлана (LADAONLINE)



Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.

#3: Re: Калина с электроусилителем и без? Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:29
nicolas писал(а):

SvetlanaC писал(а):

Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?

Светлана (LADAONLINE)



Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.




Вообще-то ЭУР ДДАЗовский или Авиаагрегатовский стоит около 400 уе отдельно.
Строго говоря - вещь действительно полезная в городе при парковках.
Но 400 уе "запаса" с исходной цены можно снять.
В российской специфике - люди российский автомобиль берут изначально по минимальной цене, а потом кому надо - устанавливают что им хочется.
На самом деле если снять с Калины электропакет - по цене она уже приблизится к "самара-2".

#4: Калина с электроусилителем и без? Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:29
SvetlanaC писала:
Цитата:

Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?


В инете таких слухов не встречал. Может у вас в общественном транспорте об этом говорят? Поделитесь с нами если что.
Калину без ЭУРа брали бы еще быстрей чем с таковым, но, думаю, завод на это никогда не пойдет, чтобы не понижать и без того не богатый набор опций. Это заметно усложнило бы продвижение калины на рынке. А на внешний рынок такой авто никто и предлагать бы не стал. Так что удешевление калины на $400 нам не грозит. Скорей наоборот. Будут постепенно добавлять подголовники, зеркала с подогревом, попогрейки и соответственно добавлять цену.

#5:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:51
А вообще интересно как себя будет вести ЭУР когда будут включены серьезные потребители,зима:фары,печка,обогрев заднего стекла и т.д;а если к примеру музыку нормальную ставить один авто усилитель 50-60 ампер кушает.Тогда что кранты отлючатся будет?
#6:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:34
усилитель 50-60 ампер кушает

только при интенсивном "рулении"
а так почти 0
а при интенсивном "рулении" то биш парковке
ни про музыку ни про печку думать некогда Very Happy

#7:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:46
Сергей. писал(а):

усилитель 50-60 ампер кушает

только при интенсивном "рулении"
а так почти 0
а при интенсивном "рулении" то биш парковке
ни про музыку ни про печку думать некогда Very Happy

Я имел ввиду музыкальный усь.

#8:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:49
Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:32
Xrust писал(а):

Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..



это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жрет

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:48
Сергей. писал(а):

Xrust писал(а):

Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..



это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жрет



ДААЗовский-то вроде тоже жрет. С чего это он не жрет. На парковке - жрет .. НО У ДААЗовского есть важное преимущество - он никак не влияет на рулевую если даже он вырубился... Т.е. как раз на скорости он просто отключен и все выглядит так, будто нет ЭУРа.
Авиагрегатовский влияет после отключение - руль жесче из-за червячной передачи - добавляется усилие на прокрутку мотора.

ДААЗовский в этом смысле гораздо прогрессивнее устройство

#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 01:14
На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.

#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 01:40
GEN писал(а):

На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.


Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 01:43
6600 писал(а):

GEN писал(а):

На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.


Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!


Вовочка, не балуйся... и вообще вынь палец из носа...

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 03:41
И-ДИ-ОТ. Ген - идиот! Сученок проводящий тут все время. без машины, сопля малолетняя - и больше НИ-ЧЕ-ГО. Вы же не живете, сопляк. Вы прозябаете
#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:06
6600 писал(а):

И-ДИ-ОТ. Ген - идиот! Сученок проводящий тут все время. без машины, сопля малолетняя - и больше НИ-ЧЕ-ГО. Вы же не живете, сопляк. Вы прозябаете


Ты же лопнешь, деточка...(с)

#16: Re: Калина с электроусилителем и без? Автор: Den76 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 12:30
SvetlanaC писал(а):

Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?


ЭУР приятная штучка, особенно при парковке (когда между лексусами протискиваешься Wink ). Чтобы он сеть просаживал лично я не замечал. Слышал, что их ГУРами заменить хотят, но похоже это просто слухи.

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 13:49
GEN писал(а):

На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.


С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного Sad
вот и приходится ездить на классике Smile
а на БМВ как всегда нехватает Very Happy Very Happy Very Happy

#18:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 15:20
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

GEN писал(а):

На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.


С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного Sad
вот и приходится ездить на классике Smile
а на БМВ как всегда нехватает Very Happy Very Happy Very Happy



Мне один владелец шестисотого как-то объяснял, чем задний привод его мерседеса лучше переднего моей тогда Ауди-100. Это надо показывать, конечно, но если словами: "вот у тебя колеса тяяянут, тяяянут, тяяяну, а у меня (энергично) ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ".

#19:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 16:56
2 tihohod - :cool: :cool: :cool:

Я правда заднеприводный Smile На шипах и с TRC - проблем особых нет. Основные трудности возникают у ЗП - зимой. Летом - вообще пофик какие колеса гребут (или толкают) :D

А электроусилитель - весчь прогрессивная. Со временем вытеснит гидрачи. У гидрача проблема в том, что он забирает мощность у двигателя не только при рулении, но и при прямолинейном движении.
К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.

#20:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 18:48
MaTPoC писал(а):

К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.

вот это и есть главный вопрос, надежность...

#21:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:53
MaTPoC писал(а):

...А электроусилитель - весчь прогрессивная. Со временем вытеснит гидрачи. У гидрача проблема в том, что он забирает мощность у двигателя не только при рулении, но и при прямолинейном движении.
К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.


А разве ГУР "забирает" мощность в нулевом положении?
Как я понимаю, самая продвинутая вещь - электрогидроусилитель с переменной характеристикой (или с переключением характеристик)
У меня руль, очень легкий на месте, с ростом скорости приятно тяжелеет.

#22:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:22
Забирает. Просто стоит клапан, который с ростом скорости больше жидкости отправляет в обратку. Насос-то приводится ремнем.
#23:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:38
MaTPoC писал(а):

Забирает. Просто стоит клапан, который с ростом скорости больше жидкости отправляет в обратку. Насос-то приводится ремнем.


Ну насос понятно, крутится ремнем всегда, но потребление-то мизерное в нулевом положении.
И только при повороте руля (а не от скорости авто, кстати) ГУР начинает реально потреблять какую-то мощность (опять же не такую большую, во всяком случае с кондишеном не сравнимую)
Разве нет?

#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:01
около 1%. Там 1%, сям 0,5%...
Борьба за экономичность-экологичность...

#25:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:49
а тут как ни крути - удобства/комфорты требуют расхода энергии, начиная с жопогрея заканчивая разгоном за 6-7 секунд 2-х тонного монстра... бесплатно - только самокат (и то как посмотреть)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU