SvetlanaC писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
Светлана (LADAONLINE)
Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.nicolas писал(а):SvetlanaC писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
Светлана (LADAONLINE)
Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.
Вообще-то ЭУР ДДАЗовский или Авиаагрегатовский стоит около 400 уе отдельно.
Строго говоря - вещь действительно полезная в городе при парковках.
Но 400 уе "запаса" с исходной цены можно снять.
В российской специфике - люди российский автомобиль берут изначально по минимальной цене, а потом кому надо - устанавливают что им хочется.
На самом деле если снять с Калины электропакет - по цене она уже приблизится к "самара-2".SvetlanaC писала:
Цитата:Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
В инете таких слухов не встречал. Может у вас в общественном транспорте об этом говорят? Поделитесь с нами если что.
Калину без ЭУРа брали бы еще быстрей чем с таковым, но, думаю, завод на это никогда не пойдет, чтобы не понижать и без того не богатый набор опций. Это заметно усложнило бы продвижение калины на рынке. А на внешний рынок такой авто никто и предлагать бы не стал. Так что удешевление калины на $400 нам не грозит. Скорей наоборот. Будут постепенно добавлять подголовники, зеркала с подогревом, попогрейки и соответственно добавлять цену.Сергей. писал(а):усилитель 50-60 ампер кушает
только при интенсивном "рулении"
а так почти 0
а при интенсивном "рулении" то биш парковке
ни про музыку ни про печку думать некогда
Я имел ввиду музыкальный усь.Xrust писал(а):Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жретСергей. писал(а):Xrust писал(а):Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жрет
ДААЗовский-то вроде тоже жрет. С чего это он не жрет. На парковке - жрет .. НО У ДААЗовского есть важное преимущество - он никак не влияет на рулевую если даже он вырубился... Т.е. как раз на скорости он просто отключен и все выглядит так, будто нет ЭУРа.
Авиагрегатовский влияет после отключение - руль жесче из-за червячной передачи - добавляется усилие на прокрутку мотора.
ДААЗовский в этом смысле гораздо прогрессивнее устройствоGEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!6600 писал(а):GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!
Вовочка, не балуйся... и вообще вынь палец из носа...6600 писал(а):И-ДИ-ОТ. Ген - идиот! Сученок проводящий тут все время. без машины, сопля малолетняя - и больше НИ-ЧЕ-ГО. Вы же не живете, сопляк. Вы прозябаете
Ты же лопнешь, деточка...(с)SvetlanaC писал(а):Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
ЭУР приятная штучка, особенно при парковке (когда между лексусами протискиваешься ). Чтобы он сеть просаживал лично я не замечал. Слышал, что их ГУРами заменить хотят, но похоже это просто слухи.GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного
вот и приходится ездить на классике
а на БМВ как всегда нехватает Dr.Kotik<=>Admin писал(а):GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного
вот и приходится ездить на классике
а на БМВ как всегда нехватает
Мне один владелец шестисотого как-то объяснял, чем задний привод его мерседеса лучше переднего моей тогда Ауди-100. Это надо показывать, конечно, но если словами: "вот у тебя колеса тяяянут, тяяянут, тяяяну, а у меня (энергично) ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ".MaTPoC писал(а):К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.
вот это и есть главный вопрос, надежность...MaTPoC писал(а):...А электроусилитель - весчь прогрессивная. Со временем вытеснит гидрачи. У гидрача проблема в том, что он забирает мощность у двигателя не только при рулении, но и при прямолинейном движении.
К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.
А разве ГУР "забирает" мощность в нулевом положении?
Как я понимаю, самая продвинутая вещь - электрогидроусилитель с переменной характеристикой (или с переключением характеристик)
У меня руль, очень легкий на месте, с ростом скорости приятно тяжелеет.MaTPoC писал(а):Забирает. Просто стоит клапан, который с ростом скорости больше жидкости отправляет в обратку. Насос-то приводится ремнем.
Ну насос понятно, крутится ремнем всегда, но потребление-то мизерное в нулевом положении.
И только при повороте руля (а не от скорости авто, кстати) ГУР начинает реально потреблять какую-то мощность (опять же не такую большую, во всяком случае с кондишеном не сравнимую)
Разве нет?