shkval писал(а):ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ-= У МЕНЯ ДО 50,000 ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ КРОМЕ КРЫШКИ РАСШ. БАЧКА НЕ БЫЛО, ... ЗАТО ПОТОМ... УХ!!!!! И АХ !!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ГОТОВТЕСЬ.... ТУТ БЕЗ ВАРИАНТОВ.. СПЛЮНИТЕ НЕ СПЛЮНИТЕ... НЕ ТОЙОТА ДО 100,000 ЕШЕ СЮРПРИЗОВ КУЧА БОЛЬШАЯ. :cool: :cool: :cool:
Типун Вам на язык (без обид )
Я надеюсь быть исключением из правил. Надежда, как говориться, умирает последней (отсюда вывод: никогда не женитесь на Надях :grin: )
Вот, раньше была 9-ка инжекторная, с 98 года пять лет катались на ней (с начала мой друг, потом я) и только на пятый год кузов зацвел и электика стала говняться, ну так ведь пора настала А так, ну блин никаких проблем, даже в -32 заводилась!Sueno писал(а):йопт, знаю я таких гансов христианов- по 5 лет без проблем . А у самих ДМРВ дохлые, форсунки засраные, сцепление буксует, аморты убитые - и проблем нет, ездит ведь :cool: . в мою садятся - чё, тюненая чтоль, так летает 8-) . Нет, $лядь, не тюненая, XYZненая -просто 100-150$ 8-) в месяц на ремонт и профилактику - вот и летает. Это реальная стоимость обслуживания совковых авто.
Неча всех на некоторых дураков пенять!
Если говорю нет проблем, так это не значит, что я тачкой не занимаюсь. И не обращаю на нее внимание пока не попросит.
Катаюсь я к своему мастеру, который не "пень", он все протянет, расходники поменяет и говорит: "пошел на *** со своей железякой, все у ней в порядке (ходовая, двигло и т.д.)".
А вообще может я другой, не хочу из ТАЗа инно делать. Рожденный ползать летать не должен!Sueno писал(а): Нет, $лядь, не тюненая, XYZненая -просто 100-150$ 8-) в месяц на ремонт и профилактику - вот и летает. Это реальная стоимость обслуживания совковых авто.
Извини, конечно, но че ж с ней такого на 100 баксов в месяц делать то надо??? каждый месяц сцепление менять?
А мужики то не знают!!!isdn писал(а):Sueno писал(а): Нет, $лядь, не тюненая, XYZненая -просто 100-150$ 8-) в месяц на ремонт и профилактику - вот и летает. Это реальная стоимость обслуживания совковых авто.
Извини, конечно, но че ж с ней такого на 100 баксов в месяц делать то надо??? каждый месяц сцепление менять?
А мужики то не знают!!!
даи хрен с ними, пусть не знают. Из этих 100 уе половина - стоимость работы. Половина - запчасти. Пару недель назад подвеску на 300 уёв перетряхнул.Oleg78r писал(а):Sueno писал(а):йопт, знаю я таких гансов христианов- по 5 лет без проблем . А у самих ДМРВ дохлые, форсунки засраные, сцепление буксует, аморты убитые - и проблем нет, ездит ведь :cool: . в мою садятся - чё, тюненая чтоль, так летает 8-) . Нет, $лядь, не тюненая, XYZненая -просто 100-150$ 8-) в месяц на ремонт и профилактику - вот и летает. Это реальная стоимость обслуживания совковых авто.
Неча всех на некоторых дураков пенять!
Если говорю нет проблем, так это не значит, что я тачкой не занимаюсь. И не обращаю на нее внимание пока не попросит.
Катаюсь я к своему мастеру, который не "пень", он все протянет, расходники поменяет и говорит: "пошел на *** со своей железякой, все у ней в порядке (ходовая, двигло и т.д.)".
А вообще может я другой, не хочу из ТАЗа инно делать. Рожденный ползать летать не должен!
так всё-таки меняет-протягивает мастер?
ок, когда 90-100 ткм проедешь - напишешь, как всё не ломаетсяOleg78r писал(а):Недавно прочитал статью в АР: опыт эксплуатации тайота авенсис.
За 3 года она пробежала 100 000 км.
Так вот, у тайоты за это время поменяли рулевое в сборе, и поршневую группу, причина - вроде хреновый бензин.
Кроме всего прочего проблемы с фарами, (потеют) лампачки и вской мелочной трехомудией. Да, еще передачи вроде нечетко включаются .......
Да, я тож читал. Тож был немного в шоке.
У меня 21102, 99 год, пробег 125 тыс (часть моя, часть родственника). До этого была 9-ка с таким же пробегом (тоже весь "внутрисемейный"). Нельзя сказать чтобы проблем не было. Но если бы за этот срок мне пришлось бы поменять поршневую, то я бы был первым вазоненавистником и брыжжа слюнями писал бы везде крупными буквами "таз-г@$но". Но таких траблов как на той тоёте небыло, к двигателям обоих вазов никаких претензий - масла между заменами (12 тыс) не подливается. Може я что не так делаю?
Цитата:Sueno писал(а):
Цитата:Нет, $лядь, не тюненая, XYZненая -просто 100-150$ в месяц на ремонт и профилактику - вот и летает. Это реальная стоимость обслуживания совковых авто.
Извини, конечно, но че ж с ней такого на 100 баксов в месяц делать то надо??? каждый месяц сцепление менять?
А мужики то не знают!!!
Я тоже не понимаю куда народ вкладывает по 100-150 баксов в месяц регулярно на ремонт. Вот мои последние траты за полгода
- поменял тормозные диски (пробег больше 100 тыс, отслужили свое). 1000 руб комплект, 500 - работа.
- поменял рулевые наконечники (тоже ресурс честно отработали). 500 комплект, 300 работа + 500 - развал-сх.
- сдохла бибикалка, бибикала, но не всегда. 6 лет прослужила. Цена новой -90 руб.
- поменял ремень с роликом - 200 руб+400 руб, делал сам.
- купил новые колеса, взамен старой хакапелиты-1 (5 сезонов) 7 тыс руб.
Как видите, большинство из этого -замена отработавших свой ресурс деталей, например диски - долговременное вложение, думаю еще минимум на 100 тыс. Из поломок - бибикалка, но 6 лет прослужила, думаю это простительно. Но 100-150 долл. в месяц даже с учетом долговремнных вложений что-то не выходит.Oleg78r писал(а):Недавно прочитал статью в АР: опыт эксплуатации тайота авенсис.
За 3 года она пробежала 100 000 км.
Моя десяточка за это же время с новья накатала 42 штучки.
Так вот, у тайоты за это время поменяли рулевое в сборе, и поршневую группу, причина - вроде хреновый бензин.
Кроме всего прочего проблемы с фарами, (потеют) лампачки и вской мелочной трехомудией. Да, еще передачи вроде нечетко включаются
Я же на десятке только колодки с хомутами поменял, и все Бензин лью какой попадется, после разочарования в "фирменной" АЗС, но только 95-тый.
Тьфу. тьфу, тьфу, но это так.
Никаких проблем, кроме конструктивных просчетов.
Так что нехотя хвалю.
Хотя конечно пробег ооооооочень различается.
....насчет тайоты думаю брехня....или просто владелец её либо распиздяй......либо машина бракованная вся(сомневаюсь что японцы пропустили бы такую)....roman83 писал(а):
....насчет тайоты думаю брехня....или просто владелец её либо распиздяй......либо машина бракованная вся(сомневаюсь что японцы пропустили бы такую)....
Владелец вроде из АР.
И прямо щщаз япошки, сделана тачка в англии вроде.
Это еще ничего Короллы кажется из турции гоняют, вот тебе и "японцы".Oleg78r писал(а):Владелец вроде из АР.
И прямо щщаз япошки, сделана тачка в англии вроде.
Это еще ничего Короллы кажется из турции гоняют, вот тебе и "японцы".
Статья была в ЗР. Может машина просто бракованая попалась?Jackal писал(а):Oleg78r писал(а):Владелец вроде из АР.
И прямо щщаз япошки, сделана тачка в англии вроде.
Это еще ничего Короллы кажется из турции гоняют, вот тебе и "японцы".
Статья была в ЗР. Может машина просто бракованая попалась?
Не, про Авенсис точно в АвтоРевю писАли. Да и водила (К. Сорокин) вроде не расп..здяй. Но за 3 года 100 тыщ - это не мало. Вообще, посмотрев эту рубрику (у них уже много машин было с пробегом около 100) можно сделать вывод, что те у кого "иномарки вааще не ломаются", просто врут. Да и опыт моих нескольких друзей подтверждает, что такого не бывает. Либо что то сломано, но ездят, не задумываясь о ТО. Так что неломающиеся иномарки, даже Тойоты, - это миф.isdn писал(а):Jackal писал(а):Oleg78r писал(а):Владелец вроде из АР.
И прямо щщаз япошки, сделана тачка в англии вроде.
Это еще ничего Короллы кажется из турции гоняют, вот тебе и "японцы".
Статья была в ЗР. Может машина просто бракованая попалась?
Не, про Авенсис точно в АвтоРевю писАли. Да и водила (К. Сорокин) вроде не расп..здяй. Но за 3 года 100 тыщ - это не мало. Вообще, посмотрев эту рубрику (у них уже много машин было с пробегом около 100) можно сделать вывод, что те у кого "иномарки вааще не ломаются", просто врут. Да и опыт моих нескольких друзей подтверждает, что такого не бывает. Либо что то сломано, но ездят, не задумываясь о ТО. Так что неломающиеся иномарки, даже Тойоты, - это миф.
Ну, слава Богу, начинаем СЕБЯ уважать!