Продукция фирмы "AUTOPRODUCT" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Продукция фирмы "AUTOPRODUCT" Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 10:20
На сате http://www.samara-lada.ru/new/tuning/catalog/a-product2.html#4 обнаружил несколько, на мой взгляд, интересных продуктов, кто-нибуть ставит на машину продукты этой фирмы, если да, то как впечатление. Меня лично интересует мнение о: распорке нижней и распорке задней, а также о подрамнике для автомобилей семейства ВАЗ?2110. А то на сайте голимая реклама, типа:

Распорка нижняя.

Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.
Забирая часть нагрузки на себя? распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.

или

Распорка задняя.

Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. В результате происходит улучшение управляемости, устойчивости. Однако распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.

Подрамники.


Пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначе для крепления узлов подвески ? рычагов и опор силового агрегата. Уменьшает перемещение элементов кузова. Увеличивает общую жесткость кузова (как поперечную, так и продольную). В зависимости от конструкции, позволяет кардинально изменить характеристики подвески. Улучшена подвеска силового агрегата. В комплект входит активная алюминиевая защита двигателя. Эффект: радикальное улучшение управляемости, устойчивости, комфорта, безопасности.[img][/img][img][/img]

Последний раз редактировалось: M.F. (20 Января 2006 17:38), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 16:01
Ну что на всём форуме никто ниразу не пользовался продукцией этой фирмы ... ?
P.S.: не ну правда что никто и никогда?

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:21
хорошая фирма, хорошая продукция.
з.ы. буду себе ставить нижнюю распорку

#4:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:35
v00d00 писал(а):

хорошая фирма, хорошая продукция.
з.ы. буду себе ставить нижнюю распорку



Когда поставишь напишишь, как она сильно изменяет управление или не очень. Просто очень интересно, ну очень интересно ...

#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:54
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

хорошая фирма, хорошая продукция.
з.ы. буду себе ставить нижнюю распорку



Когда поставишь напишишь, как она сильно изменяет управление или не очень. Просто очень интересно, ну очень интересно ...



судя по отзывам - изменяет (канешна не сравнить с подрамником)

з.ы. и на задок хачу поставить или распорку автопродукта или рамку техномастеровскую

#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:03
v00d00 писал(а):


з.ы. и на задок хачу поставить или распорку автопродукта или рамку техномастеровскую



У меня есть такая же идея и не могу пока выбрать что лучше распорка автопродукта или рамка техномастеровская.

з.ы. Уже стоит техмастеровские: распорка передних стоек (верхняя), стабилизатор поперечной устойчивости передний, увеличенного сечения, доп. опора двигателя (всем доволен).

з.з.ы. Не устраевает что в поворотах зад сносит постепенно, но ставить стабилизатор поперечной устойчивости задний усиленный пока не хочу, также пока не хочу увеличивать жесткость подвески и снижать просвет из-за ряда причин:

стабилизатор из-за того, что, говорят, зимой с ним не очень удобно и снос задней оси более резкий и не очень предсказуемый, да и с усилителем кузова (в районе задних стоек) он вроде как не очень прикольно;

жесткость (за счёт пружин и стоек) не хочу пока менять из-за комфорта, да и моя машина не гоночный болид;

а просвет не хочу снижать из-за зимы периодической (не всегда дороги убирают вовремя), да и поездки на дачу регулярны.

з.з.з.ы. Хочу поставить, но сомневаюсь нужно или нет : усилитель передка (от техмастера), нижнюю распорку переднюю (возможно от автопродукта), пластины для отрицательного развала задних колёс (уже есть, но не проставил пока), а также что-нибуть для увеличения жесткости в районе задних стоек.

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:28
у меня на оборот. недостаточная поворачиваемость, т.е. передок сносит раньше задка, задок в занос очень сложно отправить, что тоже не гуд, один раз при повороте улетел на бордюр Surprised :-( возможно это из-за колес, возможно из-за стаба, или неправельной настройки стоек, кароче х.з. вот думаю: компенсирует ли это усилитель задка, или ваще буду по куветам летать Confused в прошлую зиму ездил нормально, да... задок сносило, но всетаки в управляемом заносе хоть как-то можно ездить (в прошлую зиму был сток стаб и колеса по хуже), или может на газульку надо меньше давить Surprised 8-)

з.ы. восновном рекомендуется ставить:
распорку верхнюю
доп опору
усилитель щитка
распорку нижнюю
стаб передний толстый
поперечину переднюю с усилинными сайлентами
на зад усилитель техномастеровский

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:53
В другой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&postdays=0&postorder=asc&start=60 мне писал Станислав и Тучка (за что ему спасибо), возможно эта информация тебе как-то поможет (мне она показалась интересной):

Станислав и Тучка писал(а):

M.F. писал(а):


Меня на самом деле интересует мысль "очень важный момент в устойчивости жопы (избежании избыточной поворачиваемости) - жесткость задних пружин и Амо." можно в этом месте гораздо подробнее, особенно о "балансе жесткости передних и задних стоек". Именно интересно, что мысть не "чем жестче тем лучше", а то что важен баланс осей, если можно просвятите.



Теоретически недостаточную поворачиваемость вызывают: жесткие передние пружины, увеличение жесткости переднего стаб.поперечной устойчивости, высокий цент тяжести переда, неразумно смещенный на передние колеса баланс тормозов. Избыточную вызывают: жесткие задние пружины, задранный зад, смещенный на зад баланс тормозов, слишком большая жесткость задка в плане поперечной устойчивости.
Что касается конкретно ВАЗа, прежде чем ?химичить? с настройками, надо знать цифры расчетов конструкторов. Не секрет, что в любую гражданскую тачку производитель изначально закладывает недостаточную поворачиваемость, что бы любой чайник мог ездить как угодно и не бояться за снос кормы. Вопрос в том, ?какое её количество? было заложено в десятку и за счет чего. По поводу ?чем жестче, тем лучше?? слишком жесткие АМО такая же крайность, как еще более мягкие, чем ?родные? СААЗ, поскольку сделают из машины табурет. Есть некоторые правила в подвеске: передние пружины имеют большую жесткость, чем задние, передние Амо так же должны быть чуть жестче, чем задние, иначе машина будет кивать при торможении. Что бы машина не кренилась в повороте полезна дополнительная жесткость АМО, но, если переборщить, управляемость будет потеряна как на передней, так и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО (работает только для поворотов), но слишком жесткий стабилизатор мешает крену машины, тем самым разгружает колеса на стороне, противоположной стороны поворота. В итоге, если стабилизатор спереди слишком жесткий получается недостаточная поворачиваемость, если слишком жесткий сзади ? срывает корму (избыточная). Причем в данном случае они не будут компенсировать друг друга.



и вот эта:

Станислав и Тучка писал(а):

M.F. писал(а):

А вот за этот ответ отдельное спасибо Станислав и Тучка, и ещё а по этому поводу где-нибуть есть информация более подробная с циферками и теоретическими объяснениями. И ещё вопрос,а почему установка усилителя кузова (в районе задних стоек) без переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения не рекомендуется, так же как установка его (усилителя кузова) совместно с усиленным задним стабилизатором поперечпой устойчивости?



С конкретными цифрами все сложнее. Сам искал в поиске конструктивные расчеты подвески десятки. Ничего не нашел. Если беспокоят точные суммы идеальной подвески, можно выбрать по каталогу более-менее современных авторитетных иномарок тачку со сходной массой и аналогичной системой подвесок на обоих осях (Ауди, Фолькс, Тойота, Хонда, Мицубиси и.т.д.), в её мурзилке посмотреть жесткости пружин, Амо, штанг стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих осях (эта инфа наверняка должна быть), проанализировать их с учетом массы машины, вывести некоторые закономерности, а потом сопоставить с жесткостями аналогичных элементов десятки. Потом все это анализировать и осмысливать долгими вечерами и в конце концов получить более-менее идеальные значения жесткости элементов подвески для своей красавицы. Естественно, идеальной она будет с точки зрения буржуйских конструкторов, с творчества которых и будет разумно и осмысленно содрана жесткость подвески для ВАЗа.
Маленькая поправка к своему раннему изречению ??Стабилизатор поперечной устойчивости компенсирует увеличения жесткости АМО??. Стабилизатор не компенсирует жесткость АМО ? не правильно выразил свою мысль, он ?придуман? для того, что бы не увеличивать жесткость АМО до бесконечности. Жесткость АМО подбирается для гашения колебаний в продольном направлении (колебания при ускорении - торможении). Но жесткости идеально подобранного для гашения продольных колебаний АМО не хватит, что бы гасить поперечные колебания (крены в поворотах, например). Поэтому ставится стаб. поперечной устойчивости, который подбирается таким образом, что бы его жесткость в сумме с жесткостью АМО погасила поперечные колебания (в поворотах).
Про усилители кузова. Усилитель кузова в любом его месте никогда не повредит (если, конечно не быть безнадежным пессимистом и не ждать боковой удар, как в случае усилителя стаканов передних стоек). Что касается установленных совместно с ними элементов, все зависит от того, что вы хотите получить. Более ?сильный? передний стабилизатор увеличит недостаточную поворачиваемось, задний ? увеличит избыточную. Но только не думайте, что ?более сильный? задний стабилизатор компенсирует конструктивную недостаточную поворачиваемость машины. Как пример: Представьте, что на нашу десятку мы поставим ебанически жесткие передние пружины. Получим больший радиус поворота, недостаточную поворачиваемость, повышенный износ резины спереди. И попробуем компенсировать эту очень серьезную недостаточную поворачиваемость, например, столько же безумным задиранием жопы (на пол метра, например). Что получится? вроде бы сильная недостаточная ?-? + сильно избыточная ?+? дает в сумме ?0?, но на деле из машины получится монстр, который вообще не в пишется ни в один поворот, который легко проходила еще не ?апгрейденная? тачка. Нельзя изыточную компенсировать недостаточной и наоборот, надо устранять именно ту причину, из-за которой из нейтральной поворачиваемости, получается ?-? или ?+?. В подвеске все гораздо сложнее, чем просто от балды (по совету друзей) где-то добавил, где-то убавил. Почему и писал ранее, что прежде чем что-то менять в подвеске, добиваясь улучшений, нужно знать, каким образом (за счет чего) на заводе в десятку была заложена недостаточная управляемость.


#9:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:10
v00d00 писал(а):

у меня на оборот. недостаточная поворачиваемость, т.е. передок сносит раньше задка, задок в занос очень сложно отправить, что тоже не гуд, один раз при повороте улетел на бордюр Surprised :-( возможно это из-за колес, возможно из-за стаба, или неправельной настройки стоек, кароче х.з. вот думаю: компенсирует ли это усилитель задка, или ваще буду по куветам летать Confused в прошлую зиму ездил нормально, да... задок сносило, но всетаки в управляемом заносе хоть как-то можно ездить (в прошлую зиму был сток стаб и колеса по хуже), или может на газульку надо меньше давить Surprised 8-)



Напиши по пунктам, что поставил что так зад крепко держится (я понимаю что это тоже не очень хорошо, отчасти поэтому и интересно (что бы у самого так не получилось)).
Я так понимая сменил колёса (какой размер, вылет дискив и прочее), поставил стабилизатор (какой и где, а то их много разных Smile ), перенастроил стойки (как, если можно поподробней, какой баланс передних и задних), что-то ещё?

P.S.: а про газульку ты наверное прав, хотя у меня задняя ось намного (очень очень намного) раньше в занос уходит так плавно ... почти в каждом повороте ... даже летом ... блин!

P.P.S.: на мой взгляд усилитель задка , в твоём случае, всё только усугубит. Нужно (может я и не прав) переднюю подвеску переделывать, может стойки пожестче, может пружины, может немного морду опустить, а ещё сгоняй на СТО и проверь правильно ли у тебя все углы в передней подвески установлены (сход-развал, угол ранвала стоек и продольный угол стоек (кажется так они называются)).

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:37
ох вспомнить всебы.
машину мне делал человек который очень хорошо разбирается в подвеска, да и вапще во всем 8)

1 версия
верхняя распорка с опорой (кудаж без неё)
усилина поперечена
доп. опора-подушка
усилина задняя балка (вварен торсион)
пружины ХР-Комфорт и зажаты стойки.

все было зашибись :cool:
потом через 20 тыщь пробега машина стала мягкой (толи стойки обмякли толи пружины), чуть жесче стандарта и по короче ходы подвески.

дальше
2 версия

перебрали передние стойки
поставили стабилизатор

передок стал очень жесткий, почти не продавливается при качании, зад чуть покачивается. Летом ездил нормально, колеса инагда визжали, но не заносило, по трассе вапще класс.

калеса стандартного размера 185/60/14 раньше были нокиан хака1, сейчас хака2.

з.ы. спасибо, полезная инфа 8-)

#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:57
v00d00 писал(а):

ох вспомнить всебы.
машину мне делал человек который очень хорошо разбирается в подвеска, да и вапще во всем 8)

1 версия
верхняя распорка с опорой (кудаж без неё)
усилина поперечена
доп. опора-подушка
усилина задняя балка (вварен торсион)
пружины ХР-Комфорт и зажаты стойки.

все было зашибись :cool:
потом через 20 тыщь пробега машина стала мягкой (толи стойки обмякли толи пружины), чуть жесче стандарта и по короче ходы подвески.

дальше
2 версия

перебрали передние стойки
поставили стабилизатор

передок стал очень жесткий, почти не продавливается при качании, зад чуть покачивается. Летом ездил нормально, колеса инагда визжали, но не заносило, по трассе вапще класс.

калеса стандартного размера 185/60/14 раньше были нокиан хака1, сейчас хака2.

з.ы. спасибо, полезная инфа 8-)



Пару вопросов:
1. усилина задняя балка (вварен торсион) это как, если знаешь место где описано дай ссылку (просто очень интерестно и хочется Smile).
2. зажаты стойки тоже, если не сложно поподробней.

P.S. По поводу твоего случая (недостаточная поворачиваемость), возможно задняя подвеска получилась жестче передней.

#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 06:55
Уважаемый v00d00 или кто-нибудь другой (если кто знает) раскажите про "усилиную заднюю балку (вварен торсион)", ну очень интересно ... или влом расказать?

Если влом расказать хоть ссылку дайте, где про такое чудо написано, а то получается: "у меня стоит то, у меня стоит сё", а как расказать поподробней просишь, так оказывается, что никто не знает нифига.

Тогда бы так и говорили: "приехал в тюнинговую фирму, бабки отдал, мне там по ушам поездили, чегота там где-то открутили серого цвета и другую (желтую например) фигню поставили, но я в этом нифига не понимаю ... "

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:39
M.F. писал(а):

Уважаемый v00d00 или кто-нибудь другой (если кто знает) раскажите про "усилиную заднюю балку (вварен торсион)", ну очень интересно ... или влом расказать?

Если влом расказать хоть ссылку дайте, где про такое чудо написано, а то получается: "у меня стоит то, у меня стоит сё", а как расказать поподробней просишь, так оказывается, что никто не знает нифига.

Тогда бы так и говорили: "приехал в тюнинговую фирму, бабки отдал, мне там по ушам поездили, чегота там где-то открутили серого цвета и другую (желтую например) фигню поставили, но я в этом нифига не понимаю ... "



ЭЭЭЭ не ругайся 8-)

балка имеет примерно такую форму /=====, вот в месте ===== вварен железный прут, от края до края, прямой прут, он придаёт балке прогрессивную характеристику, в отличии от т.н. заднего стабилизатора.
так еще сделано на 21106 вродебы.

ссылок нет, извени, такова в инете не встречал.

#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:44
про зажать стойки, инфа и инете вродебы есть,
я в этом не очень разбираюсь.
но, в стойки заливается другая жидкость, восновном декстрон (жижа для автоматических коробок), или еще что, меняют всякие внутренние детальки. Вопщем получаются стойки с другими характеристиками.

#15:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:07
Спасибо v00d00 за информацию про усиленую балку и стойки.

Порылся я тут немного в интернете, на предмет поиска информации о усилинии задней балки (вваревания торсиона), так вот, что получается: данный вопрос поднимается на различных форумах автомобильной тематики достаточно часто, но, как правило, всё сводится к следующему: "да, типа, у меня такая штука стоит, управляемость улучшилась со стоком не сравнить" (правда человек при этом редко говорит, что у него и подвеска перебрана (пружины и стойки другие), растяжки всякие и т.д. и т.п.), а когда человека просят рассказать, то, как правило, находятся разные отмазки, типа нет цифравика или нет возможности закинуть фото, или закину позже и не закидывает, правда некоторые (уважаю таких, хоть честные) прямо говорят, что им в фирме чего-то там вварили в заднюю балку, а, как и чё (что) они не в курсе.

Единственное что нашел (за примерно 12 минут поиска), так это по адресу:
http://forum.tatauto.ru/viewtopic.php?t=8&sid=e5954625fce33ec47b4e3eaaa8c7d8f9, там гость Артём пишет следующее (привожу всё сообщение, как есть, оно было посвящено, по-моему, 99-ой, но суть не меняет):

Артём писал(а):


Просверливание дырок в задней балке (а дырок не мало!!!!!), ведет к ослаблению балки, что не есть ГУТ. Взяли какой попади пруток, примострячили к задней балке и сказали "ВОТ И УСИЛЕНИЕ". Считаю так: Если у Вас не усилен перед, то с какой радости требуется усиление зада??? Для ассиметрии? Если Вы усилили перед (поставили скажем на 99 10-й стабилизатор с переди), то это не значительное усиление, при котором зад следует оставить как есть. Другое дело ставите на 99 20-ти, 21 мм стабилизатор (очень жестко), то можно думать о усилении задней балки. Усиление задней балки в последнем случае лучше сделать с помощью прута 13 или 16 мм (из того, что крутят пружины для стоек). Этот прут вваривается в заднюю балку (только вваривать без нагрева прута, дабы срок его службы был долгим). ТАкой подход более грамотный, т.к. данный прут - это специальная сталь и можно варировать толщиной прутка (13 или 16 мм).



P.S.: а ещё, когда искал информацию о усилении задней балки (вваревания торсиона), я сделал следующий вывод:
вещь конечно интересная (я имею в виду вваренный торсион), но весьма неоднозначная, есть люди, которые просто, что называется, писают от неё кипятком, но есть масса людей с другим мнением на этот вопрос, ведь, по сути, при ужесточении задней балки задняя подвеска становится зависимой (почти зависимой, всё зависит от толщины вваренного торсиона), кроме того, достаточно существенно возрастает неподрессоренная масса ... а всё это не есть хорошо, ведь так?

P.P.S.: вообще, фиг с ним с торсионом, я так понял, польза от него есть, но вреда гораздо больше, чем пользы (но это конечно же ИМХО), если не прав поправьте.

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:22
И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора (я думаю поведение машины с торсионом будет схоже) и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама.

У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:36
так,
по поводу неподресоренных масс, торсион находится близко от крепления балки к кузову, и его ходы малы, поэтому особо он не влияет.
по поводу зависимости, да балка более зависима, но эта зависимость прогрессивно, т.е. смысл в том, что торсион делает балку не такой зависимой как задний стабилизатор, т.е. внем в меньшей степени выражены минусы от установки заднего стаба.
и еще,
при усилении передка (стаба), зад тоже нужно усилить, но маё ИМХО лучше вот этой штукой, чем задним стабом.

з.ы. еще один совет 8-) поменьше читай всякую желтую прессу, типа ЗР Very Happy

отрицательный задний развал тоже весчь, но это уже ваще сторт.

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:38
кстати видел подобную конструкцию (торсион) на некоторых иномарках с задней балкой
#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:41
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.
#20:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:49
M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано.
усиливать заднюю балку стабом, на полностью стоковой машине нестоит, большая вероятность оказаться в кувете, да и вапще помоиму этот стаб ставить не стоит.
лучше или торсион или ничаго, если стоики правельно работают, то ездить можно. и тот же отрицательный развал стоковой машине некчему, спорт это, спорт!! как минимум стойки с пружинами должны быть жесткие, передок усилен.

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:03

пилять, в ЗР точна камикадэы Smile

ахх..ительные крены!!
УЖОС!! Surprised Surprised Surprised

#22:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:24
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано.
усиливать заднюю балку стабом, на полностью стоковой машине нестоит, большая вероятность оказаться в кувете, да и вапще помоиму этот стаб ставить не стоит.
лучше или торсион или ничаго, если стоики правельно работают, то ездить можно. и тот же отрицательный развал стоковой машине некчему, спорт это, спорт!! как минимум стойки с пружинами должны быть жесткие, передок усилен.



Передок у меня уже частично усилен (стабилизатор увеличенного сечения, распорка между чешками), возможно по кругу поставлю газовые стойки и пружины с прогрессивными характеристиками (а может, и нет (пока сомневаюсь - приглядываюсь)).

Так вот всё ничего, но жопу сносит в поворотах, медленно (предсказуемо) и верно, вот я и хочу этот эффект убрать (точнее немного снизить), но пока склоняюсь растяжку (точнее распорку) сзади между стоек поставить, вроде говорят прикольная вещь, ну и приглядываюсь к торсиону в заднюю балку, а также к пластинам.

#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:30
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
#24:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:30
У меня стоит задний стабилизатор и еще много чего разного.
Поворачиваемость близкая к нулевой.
Ходов "зависимой" задней балки хватает даже при активном прохождении поворотов, приподнять заднее колесо можно только при "честной" провокации с ручником.

Если интересно, могу выложить полный список чего установлено.

#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:32
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе Smile.


кстати там отчасти верно написано...



Это понятно, что они пишут они с точки зрения стокового авто при использовании его типичным обывателем. И это правильно, так как было бы просто опасно писать с точки зрения, к примеру, раллийных гонщиков. То, что норма для одного, для другого ЧП. Но кто сказал, что нас полностью устраивает стоковый авто ...

v00d00 писал(а):

если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.



У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна Smile .

А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?

Последний раз редактировалось: M.F. (16 Ноября 2005 19:46), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU