Serg? писал(а):
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву .M.F. писал(а):Serg? писал(а):
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами
... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву
.
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.M.F. писал(а):Serg? писал(а):
Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)
Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами
... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву
.
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.Serg? писал(а):Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Про толщину понял (1,8мм), куда и примерно как ставится понятно, и то, что тебе понравилось тоже понятно :mrgreen: . Непонятно какого размера шайба, я имею ввиду какой наружний и внутренний диаметр шайбы.Serg? писал(а):Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Получается, что такими операциями просто уменьшаешь свободный ход педали тормоза заодно "передвигая" кривую усиления у вакумника. А не получается ли, что в торм. системе от этого создается небольшое давление? Если это так, то с одной стороны - это хорошо (отклик от педали будет быстрее), с другой - дополнительная нагрузка на все уплотнители в системе.M.F. писал(а):У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
Дружище M.F., если на хондовском форуме не помогли придется ехать к дилерам Хонды или к сигнализаторщикам.M.F. писал(а):У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.
P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
Попробуй выложиться с этим вопросом в "Курилке" или выбор "Ино полсле Лада", создай тему, может кто чего и подскажет.
ИМХО, я бы сам не стал экспериментировать, это тебе не рашн контроллер, за горсть монет не перешьешь в случае косяка. M.F. писал(а):Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.
P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном
Подождем результатов, должно понравиться Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:shi21103 писал(а):
Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном
Подождем результатов, должно понравиться
Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:
Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...
А острый руль это как раз то чего немного не хватало.
P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).M.F. писал(а):shi21103 писал(а):
Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном
Подождем результатов, должно понравиться
Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:
Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...
А острый руль это как раз то чего немного не хватало.
P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).
Я тут встряну немного. По поводу "острого руля" - это очень здорово! Shi писал, что кому-то может не понравиться НЕ знаю таких! Про присадки: лично я противник подобных вещей, но мой мастер (я уже писал, что СУПЕР человек), например, очень даже не против. Силикон может быть очень полезен. Он рассказал историю: мужики на Бэхе пробили картер, а до этого заливали какую-то силиконовую присадку. Добрались до сервиса, открыли - все нормально (а ведь масло практически все ушло)! А вот другая история: одно время мы занимались одной присадкой. изготавливалась она из какого-то природного камня. Нашли его так: буровики заметили, что проходя определенный слой инструмент "самовостанавливается". Вычислили этот слой. Камни эти затем измельчались в порошок и путем приготовления "взвеса" вводился в двигатель и КПП. Результат: обработали свои машины (Паджеро, Галант и мою, тогда была, восьмерку). Эффект - ТРИ КАП ремонта! Паджеро спекся так, что клапан буквально стек в цилиндр! Галант попал на ремонт головы. Повезло больше всех мне. Видя, что случилось, разобрали двигатель - в норме были только два цилиндра. В четвертом клапан начал прогорать, а в другом(сейчас уже не помню каком) кольца закоксовались и был местный перегрев поршня. Вот так вот!
Вывод: кто его знает нормальная присадка или нет! производители пишут все, что угодно! Буквально три недели назад Валера (мой мастер) залил мне в двигатель и КПП "ЕР". Я долго упирался, но все-таки решил проэкспериментировать еще раз. Пока никаких изменений (ни в лучшую ни в худшую сторону) не заметил. Правда все содержу в идеальном состоянии, а присадка, наверное, дает эффект на поношенном оборудовании.M.F. писал(а):Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...mike_E писал(а):M.F. писал(а):Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...
Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?M.F. писал(а):mike_E писал(а):M.F. писал(а):Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...
Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?
лью 5в40 круглый годM.F. писал(а):mike_E писал(а):M.F. писал(а):Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...
Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?
Лью Мобил 5w40 круглый год
Правда, у нас и зима недели 3 в году бывает (в вашем понимании)
ЗЫ Недавно менял маслосъемные колпачки, состояние ГБЦ отличное, ни смолистых отложений, ни нагара.M.F. писал(а):важно чтобы синтетика была неподдельная
.
8-)M.F. писал(а):Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.
P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
Обещал как поездть и написать, так вот поездил и написал, только вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79654&start=15 , вообщем, если очень кратко и по сути, то усилитель щитка передка мне понравился, всем рекомендую попробывать.v00d00 писал(а):треугольные рычаги рулют адназначна 8-)
А что меняется в управлении, ну я понимаю что они жестче (конструктивно и это хорошо), но эти, я так понял, просто взамен штатшых ставятся (то есть не на подрамник) ...