#46: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Ноября 2005 20:43 |
#47: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 18 Ноября 2005 20:58 |
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
#48: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Ноября 2005 21:23 |
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
#49: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 18 Ноября 2005 21:34 |
Насчет недочетов: не стал бы их так называть, ведь на Вазе сделали усредненную машину: в меру комфортную, в меру управляемую - чтобы на ней было можно достаточно уверенно ездить любому водителю.
Я НЕ противник усовершенствования (если под этим понимать изменение определенных характеристик под свои особенности управления автомобилем), просто стараюсь подходить взвешенно к любому вопросу и научился НЕ ВЕРИТЬ рекламе.
Мне повезло потому что я знаком с человеком, который обладает обширными знаниями о машинах и привык доверять его мнению, хотя и не всегда с ним согласен. Поэтому мне легче неподдаться "моде".
#50: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Ноября 2005 22:01 |
#51: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 20 Ноября 2005 22:52 |
Shi, про подушку мне понравилось :cool: Про люк и т.п. один хороший человек посоветовал следующее: "в любой нештатной ситуации представь, что ты на льду". Соответственно я предпочту влететь в люк чем делать резкие движения. Знать как машина себя поведет в каждой отдельной ситуации действительно надо. Тут ты абсолютно прав! Но лучше проверять на площадке. К тому же не надо забывать, что не каждый водитель подготовлен к экстремальному вождению. Исходя из всего этого я и удивился, что все поголовно пишут о сносах, заносах... Такое ощущение как будто у нас не улицы, а гоночные трассы. А товарищи драг-рейсеры вообще удивляют - нафига им про управляемость говорить если они по прямой носяться?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
#52: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 Ноября 2005 00:00 |
#53: Автор: Шурик,
Добавлено: 21 Ноября 2005 02:12 |
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
#54: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 21 Ноября 2005 06:55 |
В первую очередь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужно учиться ездить, полностью согласен.
Про то, что нужно проверять управляемость где-то на закрытом участке асфальта - тоже полностью согласен. В результате можно получить и пародоксальные выводы, например, в определенных случаях лучше нажать на тормоз, чем пытаться газом и рулем побороть снос/занос.
Есть разночтения в понимании - экстримальное возждение. Объезд люка в "ходовом" повороте на мой взгляд рядовое явление - по крайней мере для нашего города (бомжи не дремлют). Экстрим - это торможение заносом перед поворотом, доворот ручником на 60-ти и т.д.
К рекламе всевозможных улучшений нужно относиться действительно со здоровым скепсисом, так же как и всевозможным тестам из журналов. К слову, в статье ЗР про задний стабилизатор они написали правду, но не всю, они не сказали что его нужно устанавливать в комплекте с усиленным передним, на мой взгяд пытались срубить бабла с ТехноМастера, те на разводку не повелись, в результате - сплошной негатив.
К растяжкам, распоркам и пр.... Разбираться с нужностью/ненужностью помогает образование и опыт нескольких людей, которые этим занимаются профессионально.
Себе ставил все частями, только некоторые вещи комплесно в силу сокращения объемов работ (например, оба стабилизатора сразу или амо с опорами). Могу достаточно достоверно, на основе своих ощущений и конкретной машины, рассказать, что именно из установленного дает какой эффект и как быстро ты к нему привыкаешь.
#55: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 21 Ноября 2005 12:19 |
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
#56: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 21 Ноября 2005 14:25 |
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
#57: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 21 Ноября 2005 15:49 |
Подтвердилась моя теоретическая мысль, что установка более жесткого стаболизатора потребует, для компенсации, установки новых (более жестких) стоек сзади.
#58: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 21 Ноября 2005 16:10 |
Подтвердилась моя теоретическая мысль, что установка более жесткого стаболизатора потребует, для компенсации, установки новых (более жестких) стоек сзади.
#59: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 21 Ноября 2005 20:33 |
А я что-то где-то пропустил , а пружины у тебя какие, может пожестче поставить (стойки конечно они не заменят :grin: , но положение подправят ... или подпортят ).
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) и ещё как думаешь стоит зад укреплять (распорки между чашек (сзади) или рамка от ТехМастера) или не надо.
#60: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 Ноября 2005 23:25 |
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
#61: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 Ноября 2005 23:29 |
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
#62: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 21 Ноября 2005 23:39 |
А я что-то где-то пропустил , а пружины у тебя какие, может пожестче поставить (стойки конечно они не заменят :grin: , но положение подправят ... или подпортят ).
А ещё, что думаешь о пластинах для отрицательного развала задних колёс (просто у буржуев (а они немного шарят в подвеске ) часто на гражданских как раз развал -1 градус) и ещё как думаешь стоит зад укреплять (распорки между чашек (сзади) или рамка от ТехМастера) или не надо.
#63: Автор: Шурик,
Добавлено: 22 Ноября 2005 01:14 |
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
#64: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 22 Ноября 2005 02:58 |
По пунктам:
1.Ты уверен, что балку поставил перед растяжкой? Спрашиваю, потому что проблемы с развалсхождением часто возникают после установки растяжки стоек верхней. Насчет паразитных перемещений рычагов весьма сомнительно и влюбом случае они должны влиять на кастер, а не на схождение.
2. Наверное уже надоел, но напишу еще раз - самообман.
3. Еще не пробовал.
4. Про СС20 столько копий наломали. Судя по соседним веткам сам все прекрасно знаешь. Насчет амортизаторов незнаю как Плаза (не ездил на них). Мое мнение: лучше качественного масла только очень качественный газ. У меня масло на самой большой жесткости (она регулируется) два здоровых мужика не смогли машину "раскачать". Если будешь весной менять присмотрись к Коням - очень рекомендую.
5. Поддерживаю. Наверное это одна из самых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужных вещей.
P.S. Shi, если нетрудно давай продолжим по другим пунктам. Если у тебя какие замечания по вышеизложенному пож. напиши.
#65: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Ноября 2005 09:11 |
Укрепление зада.... Нужно ставить что-то одно или усилитель кузова (распорка или рамка между чашками) или задний стабилизатор. Если поставить и то и другое, задница получится очень жесткой и получится избыточная поворачиваемость. На себе экперименты не ставил, т.к. за сидениями стоит саб
Если говорить про полное усиление кузова, то установив задний усилитель кузова и стабилизатор, нужно браться за конкретное усиление передней части кузова, устанавливать жесткий подрамник и треугольные рычаги. ИМХО это уже экстрим и предельно небюджетный вариант, хотя эффект будет поразительный, такой собранности и управляемости добиться по другому просто нереально :cool:
#66: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Ноября 2005 09:26 |
Проставки для изменения развала... На мой взгляд достаточно бесполезная затея при имеющейся конструкции задней подвески и качества ее изготовления. Загнав машину на приличный стенд развал/схождения можно узнать удивительные вещи о развале/схождении задних колес Например, что колея задних колес смещена на сантиметр всторону относительно передней колеи, или что одно одно колеса имеет положительное или отритцательное схождение (иногда не маленькое). П-образная конструкция полужесткой балки не способствует стабильности ее поведения. Если есть своя распечатка со стенда, посмотри параметры задней оси, можешь удивиться, а может и все хорошо будет. Идеального положения задних колес развальщики не видели никогда. Если уже доводить заднюю подвеску с фанатизмом, то можно и заморачиваться с углами :cool:
А у врагов развал задних колес применяется (на сколько я знаю) на многорычажках или на макферсонах, т.е. при контрукции задней оси, как минимум аналогичной передней у матрешки. При такой конструкции и карты в руки :cool:
Проблема в задней тележке. В принцепе развал-схождение делают на разгруженной машине, относительно задних колёс. В процессе эксплуатации машину загружают, развал изменяется и как следствие схождение, отсюда и появляется боковая тяга, резина не причём. У меня эта хрень появилась на 30 тык. Что я только не делал: регулировки раз 7-8, заменил переднюю балку с резинками, заменил все сайлен блоки, хотел залеть в мост посмотреть диф.. Подсказал старичёк из Тольятти, работал в КБ "посмотри на деформацию задней тележки в разгруженном и загруженном состоянии". Он оказался прав, даже при небольшой загрузке задние колёса разбредались каждый в своём направлении. Менять не стал, думаю продать изделие целиком, достала.....
#67: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 22 Ноября 2005 13:35 |
Спасибо 8) .
Вещь конечно заманчивая , вот только мой буджет это явно не потянет ... так что не буду выпендриватся .
P.S.: Если делать выбор между усиленим зада (растяжка-распорка или рамка на кузов) и усиление балки, то ты думаешь лучше балку усилить, так? ... ну, то есть толку (в плане управляемости) в этом больше? И последнее, а как зимой с усиленной балкой, нормально?
#68: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 22 Ноября 2005 14:07 |
#69: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 22 Ноября 2005 17:11 |
...
P.S.: Если делать выбор между усиленим зада (растяжка-распорка или рамка на кузов) и усиление балки, то ты думаешь лучше балку усилить, так? ... ну, то есть толку (в плане управляемости) в этом больше?
#70: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 22 Ноября 2005 19:54 |
1. В качестве грузовика использовать не буду, загрузка, я думаю, не более 40-60%.
2. Нет установки ничего, кроме шумоизоляции не мешает, но это всё несложно доработать.
И ещё (я наверное уже запарил, но всё же 8) ...), у меня 21103, а как у неё эффект (от усилителя кузова) будет (про 11 и 12 тоже слышал, что очень рекомендуют, но у меня 10). Усилители бывают разные, я имею ввиду по конструкции и месту крепления, а какой лучше:
а) ТехМастерская рамка имеет 4 точки крепления на корпусе.
б) Автопродуктовская растяжка, крепится прямо на чашки (заднии), вроде там, где надо (между задними стойками, где основная нагрузка), так?
есть ещё много других, но они как-то не очень приглянулись.
P.S.: Кстати, тему ( ... про остальное :cool: ... ) которую ты(shi21103) и mike_E затронули я думаю многим будет интересна, так, что почитаем. :neutral: