Непонятки с активатором двери или чем смазать привода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятки с активатором двери или чем смазать привода? Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:14
Уважаемые, вопрос в следующем:

одна из задних дверей перестала закрываться центральным замком, а именно - штырёк закрывается не до конца, вручную дожимается, всё нормально. Снял обшивку, отсоединил активатор, проверил отсоединённым - гоняет и на включение и на выключение, т.е. в норме, если придержать посильнее - срабатывает защита по току, вроде всё нормально. В то же время тяги двигает как-то неохотно, хотя рукой двигаются достаточно свободно - пролил все рычаги и коромысла привода WD-шкой, что была под рукой (был ещё литол - не рискнул) - активатору стало легче, закрывает вроде нормально.
Собственно, вопрос - чем смазать рычаги проводов, чтобы зимой не примёрзли, а то активатору и так тяжело. С завода, смотрю, смазки на рычагах нет никакой. Или может активатор "слабенький", т.е. рано срабатывает защита по току и он может не дотягивать несмазанные тяги?
Кто сталкивался с подобным? Вроде с год назад поднималась подобная тема - не могу найти.
Да, пробовал перепрограммировать сигналку на подачу импульса 3 сек вместо 0.9 по умолчанию - ничего не изменилось, не дотягивал, пока не смазал.

#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 16:58
Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:10
Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
#4:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 17:48
Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.

С уважением,
Михаил

#5:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:13
Miked писал(а):

Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.
С уважением,
Михаил



Ясно, спасибо за разъяснения, у меня наблюдалось пропадание тяги, если придержать шток, вот и подумал на автоматическую защиту :grin:
Разобрать, пока не было запасного, не решился - он на заклёпках, а вот почему тогда останавливается - думаю, был бы износ шестерёнки, трещал бы или подавал ещё какие звуки. Может щётки движка изношены, вот и тормозит, хотя тяга вообще пропадает.
В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор.

А вот чем смазать рычаги? есть ещё варианты? Моторное, думаю, подзастынет, силиконовая пойдёт, а может специальные смазки незастывающие какие есть?

#6:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 02:45
там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.
#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 02:47
на новой 12-ке замки дверей работают через раз!чем лечить?от 10 сентября .там я описывал поищи
#8:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:23
Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.

#9:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:17
capt102 писал(а):

... В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор ...



Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить Smile

С уважением,
Михаил

#10:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:39
диверсия писал(а):

там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.



Пружина, которая на самом верхнем рычаге, где штырёк запирания/отпирания находится, и на скручивание работает? Я её видел, пробовал уже снять - действительно легче и чётче работает система, но дребезжать этот рычажок стал нещадно, думаю, пружина как раз и подпружинивала от дребезга и снимать её не стоит или я о другой пружине говорю?

Miked писал(а):

Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить



Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще?

Rino писал(а):

Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.



А как сдох - двигался ещё при проверке или вообще молчал? 3 сек пробовал - результат тот же.

#11:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:07
capt102 писал(а):

... Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще? ...



Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.

С уважением,
Михаил

С уважением,
Михаил

#12:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 18:45
Miked писал(а):

Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.



Понял, Михаил, спасиб за рекомендации.

С уважением,
сapt

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 00:04
У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?

#14:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 02:28
люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится. эта пружина там не нужна так как в ручке внутренней есть пружина что бы отводить ручку назад.а в передних дверях снимается другая пружина маленькая двух витковая но там надо не ошибится их там три штуки а снимать надо каторая идет натягу закрывания из салона
#15:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:16
Neprezent писал(а):

У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?



Трудно так сказать Sad Может быть проблема и в механике замка, а может и в актуаторе. Бывает, что актуатор "залипает" в крайнем положении, когда его рейка полностью втянута (т.е когда он сработал на закрытие). Связано с износом/поломкой пластмассовых деталей (шестеренок и рейки) актуатора. Помогает только замена. А чтобы проверить - перекинь актуатор с исправной двери. Если история повториться, то виноват замок, тяги и т.д. Если нет, то актуатор под замену.

С уважением,
Михаил

#16:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:57
диверсия писал(а):

люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится



где она стоит-то, никак не врублюсь Shocked - на самом верхнем коромысле, что завязан непосредственно со штырьком ручного запирания - несколько витков, работает на скручивание? Куда смотреть? А может установщик сигналки у меня её снял, вот и не найду Smile ?

#17:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:19
ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
#18:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:23
ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:38
Люди,а трудно заменить актуатор на вод двери?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU