#1: Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь? Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 15 Ноября 2005 10:58 |
#2: Автор: Аист30, Откуда: МО, Остафьево
Добавлено: 15 Ноября 2005 19:15 |
#3: Автор: Абырвалг, Откуда: Оттуда
Добавлено: 15 Ноября 2005 23:10 |
#4: Re: Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь? Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 16 Ноября 2005 00:15 |
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
#5: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 16 Ноября 2005 07:55 |
Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.
#6: Re: Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь? Автор: Alex_22_region, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Ноября 2005 10:19 |
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
#7: Автор: CC, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 16 Ноября 2005 10:37 |
#8: Автор: Oleg_093, Откуда: г. Самара
Добавлено: 16 Ноября 2005 13:48 |
#9: Re: Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь? Автор: Dr. alex,
Добавлено: 16 Ноября 2005 15:30 |
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
#10: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 17 Ноября 2005 09:26 |
1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться
#11: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Ноября 2005 11:13 |
#12: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 22 Ноября 2005 08:43 |
#13: Автор: Bam86, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 22 Ноября 2005 08:54 |
с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?
#14: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 22 Ноября 2005 11:02 |
#15: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 22 Ноября 2005 14:40 |
Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?
#16: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 23 Ноября 2005 09:05 |