сергей2512 писал(а):кто сталкивался с таким?моторчик на печке перестал работать!пробовал на прямую!не робит.со злости долбанул по корпусу.загудел собака.но работает слабо.на замену.али как?????массу переделал на двигатель!
вроде он не разборный мне показался, хотя если он такой дефицит можно разобрать и сделать или найти ближайщий подходящий аналог на разборках
если гудит наверно щетки кончились не дотягивают, аккуратно разобрать и заменить, на рынке наверняка мона подобрать подходящие
п.с. неужели на родине ваза так трудно достать детальку торантино писал(а):Алексей462
Привет. У нас давно тебя не видать.
Здарова ,да некогда щас так то иногда заглядываю посмотреть чего да как.V1T писал(а):Если все исправно-термостат на 90 гр, новая помпа, полный бачек ож, струйки бегут, а греть еле -еле начинает только к 80 градусам , а на холостых прохладный-остается только радитор печки?
Так не бывает. Значит что то всё же неисправно. Шланги печки при этом оба огонь? Если да, то радик скорее не при чём. Если только забит наглухо пухом. Или заслонка тепло-холод не работает ,или поролона совсем нет вокруг радика в чём я тоже сомневаюсь.
-Viewer- писал(а):К новому радику купи поролон-самоклейку шириной 1-2 см.
Я бы им не советовал пользоваться. Он толком не держится даже при комнатной температуре. Лучше вырезать самому и капитально наклеить на 88й клей. Или любой момент.торантино писал(а):Так не бывает. Значит что то всё же неисправно. Шланги печки при этом оба огонь?
сейчас приехал утром и пощупал. Двиг нагрет до 94 гр. по компу. Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
Заслонка работает, снаружи радиатор не забит, т.к. фильтр салонаторантино писал(а):Он толком не держится даже при комнатной температуре. Лучше вырезать самому и капитально наклеить на 88й клей.
Достаточно чтоб клей продержался пока радик не встал на место, после чего деваться "уплотнителю" будет некуда и не отвалится он там внутри никогда.V1T писал(а):Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
Нет нормальной циркуляции ОЖ через радик. Шланги должны быть огонь. Кран не проверял?
-Viewer- писал(а):Достаточно чтоб клей продержался пока радик не встал на место, после чего деваться "уплотнителю" будет некуда и не отвалится он там внутри никогда.
Да вроде так по логике. Когда вставляешь радик, то он плотно садится. Только это пока поролон новый. А как усядет от температуры или посыпится ,так щель появится. У меня куда то целый участок исчез в сантиметров шесть.
Давление воздушное в отопителе бывает весьма приличное ,когда на скорости 120 и выше, на встречу Камаз проносится. У меня пружина стояла на заслонке тепло-холод. Так её потоком отжимало в такие моменты.торантино писал(а):Да вроде так по логике. Когда вставляешь радик, то он плотно садится. Только это пока поролон новый. А как усядет от температуры или посыпится ,так щель появится. У меня куда то целый участок исчез в сантиметров шесть.
Я когда заводской радик выдирал, вот там тоже кусков не было . А когда выдирал тот, который ставил сам (правда я клеил не чистый поролон, а "псул", что, по большому счёту то же самое только в рулоне и самоклеящееся) - всё осталось на местах хоть и чуток придавленное. Радик прожил что-то около 5 лет. Отсюда рискну предположить, что кусков тупо не было изначально.
Ну и если сильно мучает паранойя, можно обмотать радик бутиловым шнуром. От времени с ним точно ничего не сделается, но вот извлечь радик для замены будет потом сильнейшим головняком .[quote="торантино"]V1T писал(а):Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
Нет нормальной циркуляции ОЖ через радик. Шланги должны быть огонь. Кран не проверял?
кран??
на кухне закрыт :
ставил радиатор лузар года три назад. в комплекте был паралон самоклеящийся. полоска. я его наклеил ,а сверху еще битопластом пятеркой слой наклеил. после силикон обрызгал и с трудом засунул.
на родном что стоял были жалкие полоски наклеены .но в принципе и их хватало. а еще я не поленился разобрать корпус и удивился как там идеально точно собрано. заслонка идеально подходит к ответной плоскости. а все стыки перегородок имеют замок и уплотнитель силиконовый. я лишь для успокоения герметику казанского в замки добавил и собрал. а вообще печка на десятке нормально сделана. поменьше лезть к шлангам и за давлением в системе следить. вот и все.Gordan писал(а):шланги огонь а в салоне дубарь
Выходит не продувается радик. Или забит ,или заслонка не плотно закрывается. Опять же -Gordan писал(а):на 2 на 3 скорость приходится включать, температура ож сбивается с 90 до 80
Значит есть съём. Gordan писал(а):сегодня похолодало и на улице 0-3 пока машина не нагреется хотя бы до 70 чего то от печки ждать не стоит.
Собственно при 70 адской жары и не будет. Тёплый воздух,да. Проверять надо при 90.-Viewer- писал(а):Я когда заводской радик выдирал, вот там тоже кусков не было
У меня куска не было, и как раз с этой стороны холодом тянуло в боковой дефлектор. И этасторона запотевала в мороз. Грешил на кривую заслонку, а оказалось щель на радике.-Viewer- писал(а):Ну и если сильно мучает паранойя, можно обмотать радик бутиловым шнуром.
Не мучает. Но поролон на заслонках с завода посажен именно на клей коричневого цвета.1973qwert писал(а):кран??
на кухне закрыт :
Чё ржешь. Забыл что на ваших матрёхах Вазовцы на кране сэкономили. Pikasso писал(а):Сори что в чужую тему. Поменял радиатор печки, машина 2112. Греет хреново, полез в центральный дефлектор к радиатору, на ощупь радик огонь, но после того как включил вентилятор почувствовал что в месте с горячим дует холодный воздух и на выходе он получается чуть теплым. Вопрос, где я мог накосячить при сборке? Нижней заслонкой в вилку вроде попал, не падала да и при регулировке на синюю точку воздух начинает идти уличный.
Как вариант - забыл обернуть новый радик поролоном,вот холодный воздух мимо него и идет.