h2rdc0re писал(а):Доброго всем дня!
У меня такой вопрос, кто на каких передачах ездит, т.е. кто на какой скорости как переключается, и как правельно это делать в принципе. Т.к. в мануале написано, что 5 передачу (2106) надо втыкать после 100 км/ч, но я вот езжу и на 80 км/ч, грозит ли мне это чем-нибудь, или только ужудшение динамики. Прошу обосновывать свои ответы на расходе топлива. Спасибо
пятая передача очень слабо сделана,если ее сильно напрягать,то можешь без нее остаться.а ремонт коробки-дорогое удовольствиеEgor_KA писал(а):1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.
сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....
по настроению...
А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... Egor_KA писал(а):1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.
сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....
по настроению...
А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... _Andrey писал(а):1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка
1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)
4 на 50 почти не тянет :-(((_Andrey писал(а):1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка
1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)
4 на 50 почти не тянет :-(((Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.
Дык расход, наверно, нехилый?
... На четвертой намана все тянет, у меня при 50кмч обороты что-то около 2200, ~2600 - 60, 3000 - 80, 3500 - 90, 4000 - 105.......Den_053 писал(а):Хм... как правило переключаюсь на 4000 об/мин (+/- 200-300 об) и не парюсь.
Ну просто как сам сказал :cool: :cool: И вообще больше внимания уделяю тахометру чем спидометру!!!Serge! писал(а):Хотелось бы спросить у автора темы, а к чему собственно весь этот опрос? Это все равно, что спрашивать про кулинарные предпочтения...
Согласен. Кстати т.к. у меня не тахометра(053), то переключаюсь по звуку. Посмотрел получилось следующее:
1 - тронулся или до 20
2 - 10 или до 40
3 - 30 или до 60
4 - 40 или до 110
5 - 70(80) или до упора, но не в горку.
А так как мне кажется чем больше выкручиваешь, тем больше вылетает в трубу.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.
полностью согласен! :cool: также езжу! только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру, НО!!! Тянет зараза!!! и не дергается!!! и разгоняется с малых скоростей нормально! а после 4600 оборотов - ваще ракета! P.S.: электронное зажигание, карб 083, воздушная заслонка принудительно :+) постоянно открыта!
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)lubitel` pogonyat` писал(а):
...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
Ну мы и видим, как ты крутишь:
...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...