Кто на каких передачах ездит?!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:52
А кому какая поза больше нравится? Smile Smile Вопрос из той же серии. 8-)
#27:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 14:09
Serge! писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):


...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)


Ну мы и видим, как ты крутишь:

...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...

Smile



ето я про движок говорил, как он у меня тянет....
смысл в том что яб с удовольствием ездил на 1-2 передаче ВО ДВОРЕ, если бы не моя коробка... каждый ездит как может и как машина позволяет... но лучше двигатель приучить работать на любых оборотах... а то знакомые бояца когда стрелка до 3-х штук доходит... Very Happy и машина со временем больше 3,5 - 4 штук вооще развить не может...

#28:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 14:28
1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 14:43
lubitel` pogonyat`"]
ну эт я шутил. Smile
Если серьезно, ну не понимаю я, почему на 5 тыщах (это я к примеру) движку должно стать лучше?! Карб чистится? Дык и вручную недолго, да и не так уж он быстро засирается. Мотивы типа "где-то слышал" меня как-то не впечатляют, если нет убедительных аргументов.
А вот про во вдруг полезшее отовсюду масло после кручения старенького движка мне почему-то верится охотнее...
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.

В левом ряду держаться никому не мешая и 3000 тыщ к.п. достаточно. (если это только не Москва Wink)

#30:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:26
Гаврилыч писал(а):

1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.

И часто "отрываешься"??? 8-) 8-) 8-) :cool: :cool: :cool:

#31:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:04
Пятую включаю после 100км/ч Заметил, что в черте города я никогда не включал 5. Остальные передачи как обычно. Двигатель ведь сам просит переключение, водитель с опытом это сразу чувствует.
#32:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:04
Цитата:


...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.



одно другому не мешает! Very Happy

#33:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:01
Гаврилыч писал(а):


5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.


А баранку на себя сильно тянешь? Smile Smile Smile

#34:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:59
"Я кратко резюмирую сегодняшний рассказ..."

Вопрос в следующем
1) Какие обороты оптимальны по расходу топлива (в смысле минимума расхода и ресурса двигателя). Ясно, что при 0 расход наилучший, однако ехать то тоже надо...
2) Где-то читал в инете для ино, что тюнюнгуют коробку - мост с целью получения оптимальных длин передач и совпадения с ними максимальных крутящих моментов (или моностей не помню). На самом деле там далеко не все так просто. Смысл в том, что есть определенная схема движения (переключения передачь, ведь никто не ездит на 1 со скоростью 70 км, обычно это до 15-20 и т.д.) надо подобрать шестеренки таким образом, чтобы максимум момента или мощности приходился на скорость при которой необходимо переключать передачу. В случае правильного подбора имеет место веьма положительный эфект по динамике и расходу чуть ли не до 20%
Кажется даже была программа, строиться ряд кривых все это анализируеться и подбираеться и т.д. Теперь собственно сам вопрос,

у кого-нить есть информация по данному вопросу для классического ряда двигателей.

Кажется такая тема еще не поднималась в форуме, по крайней мере я не припомню.

P.S. Не люблю насиловать движок оборотами, поэтому больше 3000 обычно не кручу, кроме трассы на прямой передаче. Вообще все зависит от настроения, исключительно от него. Бывает и на 1 до 60-70 выкручивал... Вклиниться надо было в плотный поток машин... Так блин, крутанул на первой так, что корзина не выдержала, развалилась Smile По тахометру не ориентируюсь, не нравиться он мне, больше по звуку. Получаеться обычно 1500-2500 в этих пределах и переключаюсь.

#35:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:05
Блин, народ на 2-й до 80-ти ездит! Как???

У меня на 2-й до 20-ти, а на 35-40 уже на четвертую перехожу. Разве что если загружен сильно, или там разогнаться надо быстро, тогда на 3-й до 60-ти, но при этом двигун уже ревет и просит переключения!
А если один еду и пустой, то вообще на 30-ти уже на четвертую...

#36:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:10
В приводимой выше ссылке 1) не рассматриваются двигатели малого литража - типа 1200. 2) нет зависимостей максимальных мощностей двигателя от оборотов для различных двигателей 3)нет зависимостей максимальных крутящих моментов от оборотов.

Если мне не изменяет мой старческий склероз, вроде я ничего не перепутал... Эх найти бы ту ссылочку...

#37:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:30
maximov писал(а):

Если мне не изменяет мой старческий склероз, вроде я ничего не перепутал... Эх найти бы ту ссылочку...


Эт случаем не http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 8-)

#38:  Автор: idkfaОткуда: кемерово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 19:56
на ниве пятую передачу включал после 80 кмч
отъездил 7 лет (50 тыс), в коробке была одна поломка - выбивало 4 предачу.
но это частая поломка в нивах
на семере еще не включал - обкатка

#39:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:59
Nik_2101 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

1. 0-20
2. 20-50
3. 50-70
4. 70-90-100
5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.

И часто "отрываешься"??? 8-) 8-) 8-) :cool: :cool: :cool:



Это зависит от того какой приход. Если хорошо вставит, то отрыв
конкретный. Shocked :-D

#40:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:59
Ми-24 писал(а):

Гаврилыч писал(а):


5. 100 и до бесклнечности, т.е. до отрыва от земли.


А баранку на себя сильно тянешь? Smile Smile Smile



У меня джойстик Very Happy

#41:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:43
На первой до 3400-4000об/мин, также на второй и третьей, дальше четвёртая для поддержания оборотов 2500об/мин на скорости 69км/ч (по спидометру) (была бы инжекторная и более мощная переключался бы с 3000 на 2000)
Ниже 2000 об/мин никогда не езжу - беречь надо двигатель (и колечки кое какие в нём). Единственное, что стартую почти с холостых.
Иногда бывает выкручиваю двиг до 7500 по тахометру с первой по третью передачи (на четвёртой выше 6500 ни хрена не прёт Laughing ).
З.Ы. Если кто знает, где должна быть теоретическая отсечка (инжектором) на карбюраторном двигателе 21011 (1300мл) (на полусинтетике 5W-40). Просто знаю, что 7500 это слишком много для моего мотора (и даже черезчур много), но 5600 (по книжке) - это для меня маловато.

#42:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:12
Serge! писал(а):

lubitel` pogonyat`"]
ну эт я шутил. Smile
Если серьезно, ну не понимаю я, почему на 5 тыщах (это я к примеру) движку должно стать лучше?! Карб чистится? Дык и вручную недолго, да и не так уж он быстро засирается. Мотивы типа "где-то слышал" меня как-то не впечатляют, если нет убедительных аргументов.
А вот про во вдруг полезшее отовсюду масло после кручения старенького движка мне почему-то верится охотнее...
...Движок тренировать не надо, за ним надо следить. имхо.

В левом ряду держаться никому не мешая и 3000 тыщ к.п. достаточно. (если это только не Москва Wink)

:cool: :cool: :cool:
Честно, по сути, более 3400 по городу никогда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Как вы по городу ездите???? А стартовать так чтоб резина горела... зачем... мафынка-то не казеная... 8-)

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:23
petr1 писал(а):


...
Ниже 2000 об/мин никогда не езжу - беречь надо двигатель (и колечки кое какие в нём).
...
Иногда бывает выкручиваю двиг до 7500 по тахометру с первой по третью передачи (на четвёртой выше 6500 ни хрена не прёт Laughing ).


Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!

#44:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:51
_Andrey писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.


Дык расход, наверно, нехилый?
... На четвертой намана все тянет, у меня при 50кмч обороты что-то около 2200, ~2600 - 60, 3000 - 80, 3500 - 90, 4000 - 105.......



Не наманый 8 литрв,
весь смысл в том чтобы быстрей выйти на максимальную скорость для данной ситуации, да и безопаснее так.

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (23 Ноября 2005 12:54), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:53
Serge! писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):


...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)


Ну мы и видим, как ты крутишь:

...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...

Smile



Ну эт коробка галимая,
у меня 150000 в таком режиме прошла и все намано (тфу3раза Very Happy )

#46:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:03
Serge! писал(а):


Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!


Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,
так вот тебе например как легче прокрутить 4 передачу ,
причем с отсутствием силы(при этом офигенные ударные нагрузки на поршень) ,
или 2-3 на обортах где двиган развивает полную силу.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.

#47:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:08
Voha2101 писал(а):

Блин, народ на 2-й до 80-ти ездит! Как???

У меня на 2-й до 20-ти, а на 35-40 уже на четвертую перехожу. Разве что если загружен сильно, или там разогнаться надо быстро, тогда на 3-й до 60-ти, но при этом двигун уже ревет и просит переключения!
А если один еду и пустой, то вообще на 30-ти уже на четвертую...


Ну ты и маньяк,
причем с копеечным двиганом,
который малообьемный(думаю у тя стандарт),
хотя хз какая у тя коробка,
на твоем двигане малый момент ввиду его обьема,
его крутить надо,
я даже представить немогу как ты так ездишь ?
Насчет ревет незнаю у меня 2104 так врде относительно тихо 8)
могу спокойно на 2 -80 ну естественно на разгон Very Happy

#48:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:10
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Serge! писал(а):


Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!


Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,

Судя по графику зависимости расхода бензина от оборотов самым оптимальным является какраз 3000-3400. Существует же понятие крейсерской скорости (применительно к трассе к примеру) Для наших тазиков для прямой передачи это получается 90 км/час - чему соответствует 3400 оборотов.

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:19
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Serge! писал(а):


Охринительная логика! Меньше двух тыщ - вредно мля, а 7500 зашИбись!
Приз за сообразительность в студию!


Нормальная логика ,
ты сам подумай на 2000 двиган слаб ,
тк максимальный момент начинается с 3000,
а на 5600 уже максимальная мощность,
так вот тебе например как легче прокрутить 4 передачу ,
причем с отсутствием силы(при этом офигенные ударные нагрузки на поршень) ,
или 2-3 на обортах где двиган развивает полную силу.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.


Ну блин начинается. Интересный такой рассказ про вред низких оборотов. А теперь давай про пользу семи с полтиной тыщ пожалуйста! С удовольствием послушаю! Суть данной мессаги не была доказать, что до 2000 невредно (блажен, кто верует), а сопоставить факты: человек жалея движок, не дает ему менее 2000 оборотов и тут же перекручивает его до 7500!!! Вот это забота!

Нефиг народу голову забивать! Весь топик не о чем! Кто как хочет, тот так и ездит - это пжалуста, только ненадо сюда впрягать теорию. Почему я не ответил, когда я переключаюсь? Да потому, что все зависит от конкретной обстановки. А если одним словом, то ПО РАЗНОМУ. И на четверной 40 качусь. И вторую до пятидесяти бывает кручу...40 на четвертой плохо? Да нифига подобного! Поддерживающий газ, катящаяся парктически по одной энерции машина, практически никакого ускорения. Мощности тут нужно лошадей 5-7! Обороты меньше 2000 и что? Я насилую движок??? Хрена там! Тащася на первой-второй при 1000-1500 об.мин. по жутким колдоебинам я насилую движок??? Ползя со скоростью пробки в плотном потоке на 1500 я насилую движок? Чушь и демагогия. Дофига ты видел убитых таким образом движков? А вот все подкапотное пространство в масле, после ста на второй, перегретые
движки после таких выкрутасов - сколько угодно. Сам сведетелем был!

З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно Wink

#50:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:28
Bravo Bravo Bravo
Serge! писал(а):

человек жалея движок, не дает ему менее 2000 оборотов и тут же перекручивает его до 7500!!! Вот это забота!


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Serge! писал(а):


З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно Wink

Smile Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU