Рена писал(а):Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.
полностью согласен со списком.Рена писал(а):Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.
Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGSРена писал(а):Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.
Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS
с з.п. куплю DENSO, посмотрим...Yuri Leon писал(а):полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных
Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.Automobilist писал(а):Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?
Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.StRy писал(а):Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.
Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строюЦитата: Automobilist писал(а):
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?
Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.
Какой зазор для Самар дб? Можно ли 0,5 -0,6 увеличить или уменьшить? А калийное число подойдет?