Кому верить! Тест свечей! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кому верить! Тест свечей! Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:47
Вот есть тест свечей Авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
и есть тест свечей в октябрьском номере "За рулем" 2005 год
совершенно разные показатели, я так и не понял кто же лучший и что выбрать! там сравниваются свечи с разными зазорами, вместе свечи для карбовых и для инж!
какие ваши мысли и предположения? получается что Финвал проплатил Авторевю и они у них выграли и совсем в жопе оказались финвалы в тесте За рулем!

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:03
Вы сами ответили на свой вопрос.
#3:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:18
Лажа все это.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 08:11
Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.

#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:15
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.



полностью согласен со списком.

#6:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:17
Как и большинство здешних тоже забил на все эти проплаченные тесты, шняго все это. Даже если тесты и не проплачены, то могут параметры гулять в пределах партии, могут намерять хз чего, да мало ли влияющих факторов.

Для себя давно решил: пофиг какого производителя свечи, масло, фильтры, ВВ-провода и проч. расходники - главное чтоб были НЕ ПАЛЕНЫЕ. Бери любую марку к какой душа больше лежит и позволяет кошелек.

Конкретно по свечам для себя решил NGK BPR6ES (пробовал Энгельс, BRISK). Беру NGK только в одном месте - точка занимается З/ч для иномарок и у них фирменный стенд NGK со всем ассортиментом всегда в наличии, цены выше рублей на 40 -100 за комплект. В магазах где лежат свечи NGK двух типов "ВАЗ карб" и "ВАЗ инж" (еще бывает "ВАЗ 16 кл.") не беру ни когда.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:07
Поставил себе Finwhale 510 полет нормальный. Еще завернул так, чтобы зазар на свече смотрел в сторону камеры сгорания.
#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:13
Для ВОТ Верить надо форумчанам,это люди не ангажированные. Если интересует,беру всегда NGK,пришел к этой марке путем проб,ошибок и опыта (пользую уже пятый авто). В москве цена за свечу около 60 руб,не деньги за такое качество
#9:  Автор: Lair СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:47
50 Процентов свечей в магазинах паленые. Остальные бывают качественные и не очень. Т.е. как повезет. Лучше брать в одном месте, которое приходится выбирать методом проб и ошибок. К томуже одна партия может отличаться от другой.
ЛОТЕРЕЯ! Sad

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:51
Купил по старой памяти ФИнвал 508 (для карбовых).
Просто с момент покупки стояли именно эти. Потом еще вычитал в Авторевю, что они по мощщности самые лучшие. Ну канечна!!! Нам всем нужно мощщь и побольше!!!
Потом купил НГК (ну вы знаете какие). Вот уже 12 тыс в том числе и зимней эксплуатации - полет нормальный.
Потом решил обновится и купил опять Финвал 508. Только выглядел он немного по другому. В смысле, надписи и в целом вид более "лоховские". И заметил что немного более жестко работают они чем НГК.

Планирую над Финвалом поиздеваться: увеличить зазор с 0,7 до 0,9. Заводится с утра вроде нормально, так что запас я думаю есть.

#11:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:20
[quote="Bron"]

Для себя давно решил: пофиг какого производителя свечи, масло, фильтры, ВВ-провода и проч. расходники - главное чтоб были НЕ ПАЛЕНЫЕ. Бери любую марку к какой душа больше лежит и позволяет кошелек.
quote]
полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных

#12:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:20
ну я так понял что NGK тоже делают где то в подмосковье !
так как знакомые занимаются автозапчастями, хотели купить большую партию NGK (всего) и все пути их привели куда то под Москву (точно не знаю в какое место)! так что NGK это не Япония точно!


А как завернуть свечу так, чтобы зазор на свече смотрел в сторону камеры сгорания?

#13:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:29
стоят бош четырех контактные..уже около 20 тысяч. супер.
#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:07
Bosch WR 7 DPX-платина. Всё полный ОК.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 07:45
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.


Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 07:46
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.


Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

с з.п. куплю DENSO, посмотрим...

#17: На чём заводил про то говорю точно Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:26
При -39 заводилась инжекторная девятка только на "Бриск форте".А "NGK" подводили при различных вариантах замен.
#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:52
Yuri Leon писал(а):

полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных


Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.

#19:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:07
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?

#20:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:26
По результатам тестов в ЗР и АР можно точно сказать только одно барахла в магазинах полно! Похоже все зависит от того удастся при покупке отличить левак от оригинала или нет! Sad
#21:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:55
в связи с холодами дали свечи champion 706 eon 6 сказали для карбовыфх 2110 21099. но в инете инфы по ним не нашел. кто слыхал про них?
#22:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:06
Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:42
Automobilist писал(а):

Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?



Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:45
StRy писал(а):

Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.



Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю

#25:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 08:44
Цитата:

Automobilist писал(а):
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?


Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.



Какой зазор для Самар дб? Можно ли 0,5 -0,6 увеличить или уменьшить? А калийное число подойдет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU