Кому верить! Тест свечей! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#31:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:21
Использую DENSO на карбовой и NGK на инжекторной машинах. Замечаний нет. Стоят одинаково = 300..350р/комплект
#32:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:37
UBER писал(а):

StRy писал(а):

Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.



Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю


NGK хорошие свечи, согласен, у меня было не правильно выставленно зажигание, вот и умирал свечи, даже после чистки на стенде уже не работали, вот столкнулся с такой проблеммой. Двиг теряет обороты, глохнет и не заводится потом. Чистишь их, прокаливаешь, а они уже все... мертвые, с нормальными свечами так же не должно быть?

#33:  Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 21:57
Неужели кто-то продолжает верить в то что в журнале За рулем остались профессионалы??? Smile
Лично я покупаю (в силу привычки) этот журнал и плачууу...просто заливаюсь слезами от смеха...Последнее время им даже машины на полноценный тест уже не доверяют...Да и нафиг им давать машины на полноценный тест если они на БМВМ6 будут оценивать возможность трансформации салона и перевозки крупногабаритных грузов? Smile
Насчет Авторевю не знаю...Покупал некоторые запчасти,что побеждали в тестах, пока не жалел...
Свечи хорошие на Зупло (проверенные) - Бош Платина (главно шоб не левак), НГК (тож самое)...ИМХО

#34:  Автор: Axel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 22:35
99, карб. Уже больше 20 тыщ на Brisk 3х-электродных (240р/4шт), нормально всё. До этого были самые обычные уфимского производства (УАПО) - по 15р/шт!!! - тоже 20+ тыщ. проблем не было ни зимой (в -27 заводил как-то) ни летом, а заменил их чисто по-глупости, думал дело было в свечах, а как потом выяснилось карб мозги парил. Так что если у вас проблемы со свечами, то либо они "левые" либо проблема не в них, а в др. системах авто.
#35:  Автор: fandeyОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 23:26
БОШ сильвер. Уже третий комплект- проблем НЕТ ваще. NGK в свое время мне что-то не понравились, может попались такие.
#36:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 08:27
Akor писал(а):

Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.


Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.

#37:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:01
olos писал(а):

Akor писал(а):

Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.


Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.



+1

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:51
Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.[/quote]
Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

Добавлю к списку Уфимские одноэлектродные.
Недавно поставил Уфимские А17ДВРМ в упаковке, но покупал в магазинчике при заводе (живу я в Уфе) и был в шоке, машина попёрла будь здоров по сравнению с NGK .
Может в морозы я убил NGK, но у них изолятор постоянно коричневый был, а у Уфимских чистенький, белый.
Может калильное число у импортных не в метрической системе или ещё что-то и почему у NGK изолятор коричневый?
Пожалуйста просвятите.
И всё-таки стоит верить авторевю по поводу ориентации?

#39:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:23
у меня щас стоят bosch wr7dc
вывернутые а17дврм лежат в багажнике. прошли всего то до то-1.
как только бош докатаю, вверну их обратно, и других не надо!
энгельс рулит!

#40:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:37
http://www.toandto.dol.ru/merchandise/marks.htm - расшифровка свечей NGK.

Естественно, если не подделка, то любые свечи будут работать как подожено! :cool:

#41:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:45
Рена писал(а):

Может калильное число у импортных не в метрической системе или ещё что-то и почему у NGK изолятор коричневый?


Калильное число скорее всего совпадает, изолятор вероятно рыжеет из-за плохого бензина с железосодерж. присадками. По сути, если свечи порыжели, то лучше их заменить. Кстати у меня тоже ngk порыжели, но проехал я на них около 15тык, после чего с ними двигатель стал оч. плохо заводиться, с бошем было все путем, так сильно не рыжели, но заправку я сменил, а на заводских а17дврм проехал уже около 10тык - так у них изолятор белый. Вот сейчас ввернул их после ngk, сразу все путем стало.
В след раз куплю бош wr7dc(сделанные не у нас, а в Германии).

#42:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 23:50
BOT писал(а):

А как завернуть свечу так, чтобы зазор на свече смотрел в сторону камеры сгорания?



насколько я понимаю в свечах один заход резьбы поэтому без вариантов.

#43:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:14
Что-бы спорить о свечах нужно уяснить несколько важных моментов
1.Условия работы свечей в карбюраторном моторе и инжекторном разные. В карбюраторном моторе с распределителм (трамблером) мощность искры меньше чем в инжекторном без трамблера этим можно было пренебречь , но : В бензин для поднятия октанового числа добавляют очень много железосодержащих присадок , которые при работе двигателя откладываются на изоляторе свечи (рыжий налет), по этому налету "искра" пробивает себе дорожку по наименьшему сопротивлению к корпусу свечи "на массу" , чем мощнее искра тем быстрее она пробивает дорожку , если выкрутить свечу то на изоляторе у центрального электрода будут заметны следы пробоев (похожи на следы от карандаша), поэтому одни и теже свечи в системе с распределителем будут работать дольше , чем в системах с без трамблерных.
2. Для зимы лучше выбирать свечи с сильновыступающим изолятором центрального электрода (естественно о калийном числе не нужно забывать), у таких свечей самоочистка лучше , особенно это заметно при коротких поездках.
3. Платиновые свечи рассчитаны на 60.000-100.000 км. пробега в идиальных условиях , у нас они как правило живут не больше 20.000-25.000 км ., а иногда при "хорошей" заправке гораздо меньше.

#44:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 01:52
ВАЗОВОДЫ НЕПАРТЕСЬ А17ДВРМ---СУПЕР
ДЕШЕВО И СЕРДИТО
30 ТЫСЯЧ И НА СВАЛКУ РАБОТАЮТ СУПЕР -ТРЕТИЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВИЛ
БЫЛИ И ЕСТЬ В ГАРАЖЕ И ВОЛЬВО
И ФОРКАМЕРНЫЕ И НЖК ВСЕ ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛКАХ
А17ДВРМ-ПОКУПАЕМ
ДАЛЕЕ БЕРЕМ ПОЛОТНО ОТ
НОЖОВКИ ПО МЕТАЛУ И НА ЕГО ТОЛЩИНУ ПРОВЕРЯЕМ
ЗАЗОР ЭЛЕКТРОДА (ВДРУГ НА ЗАВОДЕ ПЛОХО ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ИЛИ В ПУТИ УРОНИЛИ)
ПОДГИБАЕМ-ЕСЛИ НАДО
СТАВИМ И НЕЧЕМ НЕДУМАЕМ
А17ДВРМ---С МЕДНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ (РАБОТАЮТ КРУТО)
А17ДВР ---ЭЛЕКТРОЛ НЕ МЕДНЫЙ(ПОХУЖЕЕ)

#45:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 13:12
а что значит короткие поездки? 15 км до работы это как?
а я беру бриск, 100 рублей комплект и счастья полные штаны :-D
17 мне не нравяться, но эта неприязнь личная.

#46:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 13:31
Короткие поездки 5-7 км
#47:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 14:46
то есть подразумевается что на таком километраже двигатель не выйдет на рабочую температуру?
#48:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 15:33
Не будет полной самоочистки свечи от отложений на изоляторе после пуска и работы на богатой смеси, чем больше выступает изолятор центрального электрода , тем быстрей свеча очистится, самоочистка идет только при работе двигателя под нагрузкой
#49:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 15:49
99 карб 99 года. Поставил НЖК вместо Бриска, на которых откатал 35 тык... Разницы не заметил, хоть Бриск и были черными с красноватым налетом (говорят это от детонации). И предыдущий хозяин наездил не менее 10... Итого - 45 на одном комплете Бриска. Толи нжк левые, толи бриск очень честные. Теперь катаю их в багажнике Smile
#50:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 16:04
Езжу на А17ДВРМ. Были Бош и Чемпион. Никакой разницы не почувствовал.
#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 07:45
Denis_ писал(а):

....изолятор вероятно рыжеет из-за плохого бензина с железосодерж. присадками. ..


Да, ноооо у А17ДВРМ не рыжеют, бензин тот же и ещё - у NGK помимо рыжеватости появляется местами чёрная копоть, причём то ли у 1-го и 4-го, то ли у 2-го и 3-го не помню точно, Brisk-и не рыжеют, но чернота тоже проявляется.
Кстати, друг зимой тоже мучился со свечами на Daewoo Nexia, до морозов ездил на Финвале, которы я ему презентовал по случаю покупки очередных претендентов, так выкинул он их и купил Бош, проблемы с запуском и т.п. продолжались, поехал в сервис, поставили ему там какие-то, которыми комплектуются корейцы с завода и все проблемы исчезли. Shocked
Но для объективного мнения надо ещё Denso и Bocsh попробовать Laughing
Правда, к сожалению, подделок много...

#52:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:32
Ставил разные свечки, и финвал, и бош платиновый. Пришёл к выводу что лучше наших А17ДВРМ ничего нет! Дёшево и сердито, меняю раз в год перед зимой, проблем ни в мороз ни в жару не испытываю.
#53:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:40
Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)
#54:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:55
Шурик 21083i писал(а):

Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)


А17ДВРМ и NGK 13 - доволен очень, пробеги ~ по 25 тыс.
Финвал отдыхает (IMHO).

#55:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:38
Рена писал(а):

Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!

Итого:

1. NGK BUR6ET

2. Brisk Extra LR15TC

3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS_________________


Рена, а где ты в уфе видел плазмофор, я ни разк не встречал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU