M.F. писал(а):
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д ) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.Kasik писал(а):M.F. писал(а):
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д
) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.
То есть у тебя 11-ая, оп-па а я думал, что 10 (или 12) .
А я что-то пропустил: на 11 ты поставил А пружины от 11 (если не ошибаюсь, имеют желтую маркировку). Просвет не увеличился (они кажется длиннее).
P.S.: меня просто интересовал опыт установки 11-х пружин на 10(12).sumgin писал(а):Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...
Вот и завтра наступило, расказывай ... заждальсь уже .sumgin писал(а):Вот и послезавтра, вчера пьян был. Снял (и) проставки с одновременной заменой пружин на клаксон синие.
Теперь высота задней части машины как и была до снятия проставок.
Но если раньше с зимней резиной ширкало по подкрылкам, то теперь нет. На ходу большой разницы нет, может потому что стойки не менял. Более заметна установка доп опоры движка проведенная одновременно.
Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?
P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.sumgin писал(а):M.F. писал(а):Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
да
M.F. писал(а):2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
сильно не изменился, хотя на волнах мотает моньше.
M.F. писал(а):3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?
Вожу беременную жену, потому не гоняю. Один еще не ездил. 5ть минут от сервиса до дома не в счет.
M.F. писал(а):P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.
Спасибо за пояснения. Если сможешь примерно через месяц эксплуатации напишишь как они, хорошо? А то кто-то хвалит, кто-то ругает их. Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные.M.F. писал(а): Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .
Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО
Цитата:не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные
Просядут, если сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]Спасибо за ответ Kasik
Kasik писал(а):M.F. писал(а): Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .
Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО
То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?
Kasik писал(а):M.F. писал(а):не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные
Просядут, если
сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]
если не секрет это сколько кг. 8) или т.M.F. писал(а):
То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?
Не знаю, как на счет с переменным шагом (не юзал), а с 11-ми пружинами 10(12)-ка будет просто, почти как 11(113). - большая у них разница в управляемости и пр.???
Цитата:если не секрет это сколько кг. 8) или т.
Ну до тонны пожалуй не дотянул, а вааще Ну о-очень много.
Кг 300-400 груза было (весь багажник, зад. полсалона, багажник на крыше) + 2 чел. - 3 тык. Край задней арки был почти на уровне диска на 14.
Жалко конечно было насиловать мафину, но она ВЫДЕРЖАЛА :cool:Волк писал(а):Доброго всем дня!
http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/
Ну вот и я свои поменял. Поставил аммо СААЗ, пружины Клаксон. Пружины оказались длиннее родных или родные так сильно просели (с новыми не сравнивал). Выкинул проставки. Высота машины не изменилась. Правый аммо снял/поставил без проблем. С левым долго провозился при снятии. Болт во втулке аммо так прикипел, что прокручивался вместе с втулкой. ВеДешка не помогла, зато с помощью болгарки срезал шляпку болта и сам болт обрезал по проставке, разрезал проставку по вертикали, разогнул её и вытащил аммо. Гайку на нижнем болте (крепление проставки к балке) пришлось рубить зубилом. Её реально открутить только рожковым ключом, но я сорвал грани. Накидной, а тем более торцевой головкой там не подлезть. При установке аммо в сборе на машину, на шток одел трубку (служила направляющей), наружный диаметр меньше отверстия крепления аммо к кузову.
Первые впечатления от поездки по городу: высота осталась прежней, машина меньше кренится в поворотах, неровности отрабатывает хорошо. Возможно через месяц поменяю пружины на передке. Всё остальное после эксплуатации по разным дорогам и с разной нагрузкой.
Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?
P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.M.F. писал(а):Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?
P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.
Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.Волк писал(а):M.F. писал(а):Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?
P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.
Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но
ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.
Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.
P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.M.F. писал(а):Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.
P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.
Сфоткать смогу только в выходные, стоит в гараже, а он от дома далеко очень. На следующей неделе выложу.
По поводу пружин, мне в двух автомагазинах не советовали их брать, а советовали только оригинал, но решил рискнуть. Я частенько езжу в Тамбовскую, Тульскую областя и на дачу, а там дороги оставляют желать лучшего.alexmii писал(а):Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Берёшь промышленный фен, греешь подкрылок в месте касания и выгибаешь его. Сам такое не проделывал, но на форуме это обсуждалось.