Задние аммо и пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 10:36
M.F. писал(а):


P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку Smile .



Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д Smile ) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.

#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 11:08
Kasik писал(а):

M.F. писал(а):


P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку Smile .



Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д Smile ) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.



То есть у тебя 11-ая, оп-па а я думал, что 10 (или 12) Confused .

А я что-то пропустил: на 11 ты поставил А пружины от 11 (если не ошибаюсь, имеют желтую маркировку). Просвет не увеличился (они кажется длиннее).

P.S.: меня просто интересовал опыт установки 11-х пружин на 10(12).

#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 11:14
sumgin писал(а):

Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...



Вот и завтра наступило, расказывай ... заждальсь уже Angry .

#19:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 11:49
Вот и послезавтра, вчера пьян был. Снял (и) проставки с одновременной заменой пружин на клаксон синие.
Теперь высота задней части машины как и была до снятия проставок.
Но если раньше с зимней резиной ширкало по подкрылкам, то теперь нет. На ходу большой разницы нет, может потому что стойки не менял. Более заметна установка доп опоры движка проведенная одновременно.

#20:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:10
sumgin писал(а):

Вот и послезавтра, вчера пьян был. Снял (и) проставки с одновременной заменой пружин на клаксон синие.
Теперь высота задней части машины как и была до снятия проставок.
Но если раньше с зимней резиной ширкало по подкрылкам, то теперь нет. На ходу большой разницы нет, может потому что стойки не менял. Более заметна установка доп опоры движка проведенная одновременно.



Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?

P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.

#21: ВАЗ 2111 Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:10
у меня на 2111 стоят с жёлтой маркировкой они сделаны из витого прута если присмотреться то видно,по жёсткости нормально я даже снял проставки и всё ОК
#22:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 17:02
Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?

да

2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?

сильно не изменился, хотя на волнах мотает моньше.

3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?

Вожу беременную жену, потому не гоняю. Один еще не ездил. 5ть минут от сервиса до дома не в счет.

P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.[/quote]

#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 06:40
sumgin писал(а):

M.F. писал(а):

Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?



да

M.F. писал(а):

2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?



сильно не изменился, хотя на волнах мотает моньше.

M.F. писал(а):

3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?



Вожу беременную жену, потому не гоняю. Один еще не ездил. 5ть минут от сервиса до дома не в счет.

M.F. писал(а):

P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.



Спасибо за пояснения. Если сможешь примерно через месяц эксплуатации напишишь как они, хорошо? А то кто-то хвалит, кто-то ругает их. Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные.

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:52
Доброго всем дня!

http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/

Ну вот и я свои поменял. Поставил аммо СААЗ, пружины Клаксон. Пружины оказались длиннее родных или родные так сильно просели (с новыми не сравнивал). Выкинул проставки. Высота машины не изменилась. Правый аммо снял/поставил без проблем. С левым долго провозился при снятии. Болт во втулке аммо так прикипел, что прокручивался вместе с втулкой. ВеДешка не помогла, зато с помощью болгарки срезал шляпку болта и сам болт обрезал по проставке, разрезал проставку по вертикали, разогнул её и вытащил аммо. Гайку на нижнем болте (крепление проставки к балке) пришлось рубить зубилом. Её реально открутить только рожковым ключом, но я сорвал грани. Накидной, а тем более торцевой головкой там не подлезть. При установке аммо в сборе на машину, на шток одел трубку (служила направляющей), наружный диаметр меньше отверстия крепления аммо к кузову.
Первые впечатления от поездки по городу: высота осталась прежней, машина меньше кренится в поворотах, неровности отрабатывает хорошо. Возможно через месяц поменяю пружины на передке. Всё остальное после эксплуатации по разным дорогам и с разной нагрузкой.

Последний раз редактировалось: Волк (21 Декабря 2005 16:10), всего редактировалось 3 раз(а)

#25:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:59
M.F. писал(а):

Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .


Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО



Цитата:

не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные



Просядут, если сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]

#26:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:10
Спасибо за ответ Kasik

Kasik писал(а):

M.F. писал(а):

Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .


Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО



То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?

Kasik писал(а):

M.F. писал(а):

не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные



Просядут, если сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]



если не секрет это сколько кг. 8) или т.

#27:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:52
M.F. писал(а):


То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?


Не знаю, как на счет с переменным шагом (не юзал), а с 11-ми пружинами 10(12)-ка будет просто, почти как 11(113). - большая у них разница в управляемости и пр.???

Цитата:

если не секрет это сколько кг. 8) или т.


Ну до тонны пожалуй не дотянул, Smile а вааще Ну о-очень много.
Кг 300-400 груза было (весь багажник, зад. полсалона, багажник на крыше) + 2 чел. - 3 тык. Край задней арки был почти на уровне диска на 14.
Жалко конечно было насиловать мафину, но она ВЫДЕРЖАЛА :cool:

#28:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:55
както на днях я задал вопрос на сайте http://www.plaza.ur.ru и вот что они ответили:

Вопрос: Уважаемые, поясните как маркируются пружины 08, 09, 10, 11, 12 производства клаксон-авто. И есть ли между ними разница. На купленных мной пружинах(синие) нет никакой информации.

Ответ: Александр, пружины продаются в упаковке, на которой есть маркировка. На самой пружине маркировки нет. Пружины 08, 09, 099, 10, 11 и 12 отличаются между собой толщиной прутка (невооруженным глазом разницу заметить невозможно) и рассчитаны на разную нагрузку.

И как это понимать, у меня на 2112 зад приподнят как на проставках (мин. уровень). на упаковке маркером было нашкрябано 08е, продавец уверял что на всех так. Этикетка как с допроса партизана, кроме обратного адреса ничего толкового. Confused

#29:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 21:45
У меня Ваз2111 1999г. Инструментальный техосмотр по- честному с проставками сзади не прошел - визуально заметили и неравномерность тормозных сил была значительно выше допустимой. Поставил ВАЗовские заджние пружины 2111(маркируются оранжевой краской, брал в КЕМПе Нагатино) и масляные амортизаторы Бильштайн. Задок опустился, стал пониже чем с проставками, как и был при покупке, но, как ни странно, при загрузке сзади 3-х человек ничего не трет! В поворотах и на скорости машина стала устойчивее. Неравномерность тормозных сил на задней оси пришла в норму, ТО повторно прошел сам по- честному. Так что рекомендую.
#30:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:54
Волк писал(а):

Доброго всем дня!

http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/

Ну вот и я свои поменял. Поставил аммо СААЗ, пружины Клаксон. Пружины оказались длиннее родных или родные так сильно просели (с новыми не сравнивал). Выкинул проставки. Высота машины не изменилась. Правый аммо снял/поставил без проблем. С левым долго провозился при снятии. Болт во втулке аммо так прикипел, что прокручивался вместе с втулкой. ВеДешка не помогла, зато с помощью болгарки срезал шляпку болта и сам болт обрезал по проставке, разрезал проставку по вертикали, разогнул её и вытащил аммо. Гайку на нижнем болте (крепление проставки к балке) пришлось рубить зубилом. Её реально открутить только рожковым ключом, но я сорвал грани. Накидной, а тем более торцевой головкой там не подлезть. При установке аммо в сборе на машину, на шток одел трубку (служила направляющей), наружный диаметр меньше отверстия крепления аммо к кузову.
Первые впечатления от поездки по городу: высота осталась прежней, машина меньше кренится в поворотах, неровности отрабатывает хорошо. Возможно через месяц поменяю пружины на передке. Всё остальное после эксплуатации по разным дорогам и с разной нагрузкой.



Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

#31:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:27
M.F. писал(а):

Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.

#32:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:23
Волк писал(а):

M.F. писал(а):

Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?

P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.

Привет. Всё правильно понял. Пружины синие, были упакованы в целлофан, на нем было написано маркером 11 з . Машинка стала чуть выше чем была с проставками (проставки стояли на предпоследнем отверстии). Тормоза в норме. С нагрузкой не ездил, возможности не было, максимум 3 человека вместе со мной. Пассажир, который сзади говорит, что разницы не чувствует, единственное немного помускулистее что ли стали. Надеюсь на Новогодние праздники получится загрузиться.
Передок так и не перебрал, денег нет, но очень хочется. Сейчас стоят проставка 18мм. Еще хотел на перед АССОМИ поставить, но ЕЖ про них не очень хорошо отозвался, наверное родные поставлю или от самары. Как только переберу, сразу отпишусь.



Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.

P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.

#33:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 12:59
M.F. писал(а):

Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.

P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.

Сфоткать смогу только в выходные, стоит в гараже, а он от дома далеко очень. На следующей неделе выложу.
По поводу пружин, мне в двух автомагазинах не советовали их брать, а советовали только оригинал, но решил рискнуть. Я частенько езжу в Тамбовскую, Тульскую областя и на дачу, а там дороги оставляют желать лучшего.

#34:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:09
21113, Вот и я поменял задние аммо и пружины. При этом убрал проставки. Как и на передок, поставил каябу. Хотел монро, почитал наш форум и передумал. Пружины поставил штатные. Серые, для 2111. В Руси ? 332р за шт. Прогрессивные не нашел, да и они значительно дороже. (Новый год, подарки надо делать не только самому себе, любимому Laughing )
При замене, длина новых и старых ? приблизительно одинакова. Пока полностью оценить изменнеия, в смысле трет, не трет, сложно. Тем более по такой погоде. Снег. Каша. По комфорту, приблизительно также. Разница в управляемости, и в комфорте сразу бросалась в глаза, при замене передних аммо и опор. Думаешь, что 80, а стрелка на 110. Замена салонного фильтра, также способствовала.
Чуть-чуть машинка опустилась. Но что не отнять, и это совершенно точно, склонность авто к заносу, стала заметно меньше. Она как будто прилипает к дороге. (Может желтые железки, тоже вносят свой плюс в управляемость. Растяжка, пер. балка, опорка, усилитель кузова, щитка) Крутился на площадке возле Ашана (не так-то просто найти свободную площадку) При торможении, также не уводит.
Тормозные усилия, пока не регулировал. Соответственно фары. Сложно, находясь в машине оценить, что схватывает первым. Да и по такому льду. О дальнейших ощущениях отпишу позже. Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Sad

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:19
alexmii писал(а):

Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Sad

Берёшь промышленный фен, греешь подкрылок в месте касания и выгибаешь его. Сам такое не проделывал, но на форуме это обсуждалось.

#36:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:28
Так я про это сам и писал 8)
#37:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:32
А тем более, зимой -10. Грязь Антикор. Это до весы
#38:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:32
И как, не помогло?
#39:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:38
Не-е, я самого начала, при установке подкрылок, пользовался феном. Чтобы они, по-возможности плотнее прилегали к поврхности. Приняли ее форму. Греешь и тутже на саморез. Но сейчас, боюсь ЛКП не выдержит. Такой термический удар ему будет не на пользу. Так что лучше, до весны, не тормошить.
#40:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 14:40
И то саморез не везде воткнешь. А то об него колесо можно испортить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU