Волк писал(а):1.Регулируется кастор, затем сход/развал. Всё это делается на одном стенде, дают распечатку как было и как стало в градусах с минутами. Цена вопроса в Москве 600 руб.
Ух ты! А можешь выложить, какие там цифры, в этой распечатке?Волк писал(а):2.Отрегулировать фары, цена 120 руб. за обе.
3.Отрегулировать колдун (делаю сам).
И всё-таки непонятно. С проставками всё это ж тоже можно отрегулировать.Волк писал(а):M.F. писал(а):Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.
P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.
Сфоткать смогу только в выходные, стоит в гараже, а он от дома далеко очень. На следующей неделе выложу.
По поводу пружин, мне в двух автомагазинах не советовали их брать, а советовали только оригинал, но решил рискнуть. Я частенько езжу в Тамбовскую, Тульскую областя и на дачу, а там дороги оставляют желать лучшего.
Если сфотал, то выложи.
P.S.: Как-то ты писал про регулировку, а может просто по кругу поставить (со временем), а то мне как-то совсем не нравится когда перераспределяется вес между осями, но это ИМХО.M.F. писал(а): Если всё подытожить, то получается: немного жестче клаксона (синего), по высоте как на 2111 (то есть выше 2110/12), но со временем (если возить постоянно 300-400 кг!!! ... есть такие как оказалось) проседают.
Да не постояноо я вожу а пару раз в год. А про жесткость всяких пружин ВАЗа смотри тута http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm и получается, что у 12 пружины самые жесткие, а 11-е зад. по жесткости как 10-е, но на 15 мм выше.Kasik писал(а):M.F. писал(а): Если всё подытожить, то получается: немного жестче клаксона (синего), по высоте как на 2111 (то есть выше 2110/12), но со временем (если возить постоянно 300-400 кг!!! ... есть такие как оказалось) проседают.
Да не постояноо я вожу
а пару раз в год. А про жесткость всяких пружин ВАЗа смотри тута
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm и получается, что у 12 пружины самые жесткие, а 11-е зад. по жесткости как 10-е, но на 15 мм выше.
А я знаю несколько других, вроде стандартных, пружин (с другой маркировкой и наверное с другими характеристиками), хотя может быть это какие-нибудь левые пружины я видел в продаже, но продавец говорил что родные. Но всё равно спасибо за информацию.
На мой взгляд, исходя из фото, зад у твоей машинки совсем не задран (почти норма), а вот перед немного задран, но это ИМХО.
P.S.: Как перед переберёшь напиши.Yaroslav писал(а):Волк писал(а):1.Регулируется кастор, затем сход/развал. Всё это делается на одном стенде, дают распечатку как было и как стало в градусах с минутами. Цена вопроса в Москве 600 руб.
Ух ты! А можешь выложить, какие там цифры, в этой распечатке?
Извини, распечатку не нашел, наверное выбросил. Делал в апреле месяце. Когда перед перетряхну, буду делать ещё раз.
Yaroslav писал(а):Волк писал(а):2.Отрегулировать фары, цена 120 руб. за обе.
3.Отрегулировать колдун (делаю сам).
И всё-таки непонятно. С проставками всё это ж тоже можно отрегулировать.
Зад у машины стал сильно просаживаться (четыре человека в салоне, проставки стоят). Решил попробовать с прогрессивными пружинами.M.F. писал(а):
На мой взгляд, исходя из фото, зад у твоей машинки совсем не задран (почти норма), а вот перед немного задран, но это ИМХО.
P.S.: Как перед переберёшь напиши.
Судя по другим машинам, со стандартной подвеской, зад приподнят.
Перед выше, чем обычные. Я знаю многие станут говорить, что могу шрусы убить этим самым. Но если в крайних положениях сильно не газовать, то ничего им не будет.sumgin писал(а):Всё! Кончились мои пружины (синий клаксон), сегодня одна лопнула.
С полной нагрузкой ни разу с момента установки (см. выше) не ездил, макс. 2 нетяжелых пассажира. Обидно блин, 2 месяца не прошло.
:-(
Вот и первый отзыв. Сочувствую!
Мои пока работают. Тьфу, тьфу, тьфу.sumgin писал(а):Всё! Кончились мои пружины (синий клаксон), сегодня одна лопнула.
С полной нагрузкой ни разу с момента установки (см. выше) не ездил, макс. 2 нетяжелых пассажира. Обидно блин, 2 месяца не прошло.
:-(
Вот блин ж#@а, ну в смысле жаль ...
P.S.: Стоит задуматся (это я сам себе) ... ставить или нет, а то так лопнет на какой-нибудь кочке ... прям на трассе при скирости за 100 км/ч ...
P.P.S.: При каких условиях лопнула ... надеюсь без последствий.
P.P.P.S.: А ЕЩЁ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!Волк писал(а):sumgin писал(а):Всё! Кончились мои пружины (синий клаксон), сегодня одна лопнула.
С полной нагрузкой ни разу с момента установки (см. выше) не ездил, макс. 2 нетяжелых пассажира. Обидно блин, 2 месяца не прошло.
:-(
Вот и первый отзыв.
Сочувствую!
Мои пока работают. Тьфу, тьфу, тьфу.
по клаксону много таких отзывовРефулер писал(а):Видел в КЭМПе пружины АСОМИ с переменным шагом,вот про них бы узнать.
Сколько стоит?Волк писал(а): Может родные новые поставить или старые ставить?
Кто что посоветует?
Если старые сильно просели (что сомнительно) и нужно приподнять передок, то наверное новые родные.
А если высота устраивает, то и старые сто лет проходят. ИМХОВолк писал(а):Если кому нужна пружина (1 шт. ВАЗ-2111) Автоклаксоновская прогрессивная, могу подарить.
и вторую из 4 составляющих.M.F. писал(а):Волк писал(а):Если кому нужна пружина (1 шт. ВАЗ-2111) Автоклаксоновская прогрессивная, могу подарить.
и вторую из 4 составляющих.
Только сваркой скреплю и покрашу