M.F. писал(а):(хотя у меня 16 клапанная))?
Ну вот сам на все и ответил M.F. писал(а):Очень интересно, я недавно тоже б/у взял. А скажи с чего всё началось: не ехала она, дёргалась или по трассе больше ХХ км/ч не шла (а то у меня тоже как-то до 1,5-2 не очень тянет, а в остальном вроде ничего (хотя у меня 16 клапанная))?
Тебе-то что париться, не забивай голову, твоя 16-тиклапанная только после 3500 об/мин ехать начинает. DIFast писал(а):
Тебе-то что париться, не забивай голову, твоя 16-тиклапанная только после 3500 об/мин ехать начинает.
Это понятно (ехать, можно сказать, только и начинает после 3500 и это прикольно :cool: :cool: :cool: ), но я подумал, а вдруг она ещё и внизу поедет :cool: :cool: :cool: , ващё SUPER было бы, но ...
P.S.:всегда хочется большего, сами понимаете ... 8)M.F. писал(а):DIFast писал(а):
Тебе-то что париться, не забивай голову, твоя 16-тиклапанная только после 3500 об/мин ехать начинает.
Это понятно (ехать, можно сказать, только и начинает после 3500 и это прикольно :cool: :cool: :cool: ), но я подумал, а вдруг она ещё и внизу поедет :cool: :cool: :cool: , ващё SUPER было бы, но ...
P.S.:всегда хочется большего, сами понимаете ... 8)
Нет, она едет до 3500 об/мин, но не так резво как после. Попробуй на 1-й до 53 км/ч, на 2-й до 83, на 3-й до 123 и наконец на 4-й до максималки, как тебе? Поехала? (таким образом ты держишь обороты при переключении не ниже 3500 об/мин) Конечно можешь и 5-ю после 160 включить, для успокоения души.Цитата:Это понятно (ехать, можно сказать, только и начинает после 3500 и это прикольно ), но я подумал, а вдруг она ещё и внизу поедет , ващё SUPER было бы, но ...
Это наверно так оно и должно быть! Кто то умный говорил что нормально маслонасос начинает работать тока после 3000 об.м
Но на 8 дырках пораньше тянет.
А если хочеш чтоб внизу ехала это нада тебе прошиваца. Есть такие прошивки называюца "Эластичные" там основной упор на низы.!ГРиня писал(а):Цитата:Это понятно (ехать, можно сказать, только и начинает после 3500 и это прикольно ), но я подумал, а вдруг она ещё и внизу поедет , ващё SUPER было бы, но ...
Это наверно так оно и должно быть! Кто то умный говорил что нормально маслонасос начинает работать тока после 3000 об.м
Но на 8 дырках пораньше тянет.
А если хочеш чтоб внизу ехала это нада тебе прошиваца. Есть такие прошивки называюца "Эластичные" там основной упор на низы.!
Так ведь и минусы кое-какие будут:
1. Тянуть и внизу будет, но масленое голодание останется до 3тыс. , так?
2. Тяга в низу появляется от того, что "мозги" больше бензина льют, а это приводит к повышению расходу топлива ... а это не хорошо. :ooo:
P.S.: ну и есть ещё пара проблем, но они связаны скорее с кривыми прошивками, а прошивку хорошую где взять ... да и пока не попробуешь не определишь какая она хорошая или как всегда .M.F. писал(а):Очень интересно, я недавно тоже б/у взял. А скажи с чего всё началось: не ехала она, дёргалась или по трассе больше ХХ км/ч не шла (а то у меня тоже как-то до 1,5-2 не очень тянет, а в остальном вроде ничего (хотя у меня 16 клапанная))?
из-за плохого БН именно так все и будет проявляться ина 16v....сам сменил БН "УТЕС" на 50 ткм на "БОШ"
...только давления у меня не так упало - всего 3 атм...но подергивания, плохой запуск зимой имели место быть...
все остальное про плохую динамику 16v с низов - "бред" (с)