Разряжается батарея [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разряжается батарея Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:34
У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?
#2: Re: Разряжается батарея Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:34
WWWSSSIII писал(а):

У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?



КыЗы. Искать надо. Sad

#3:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:59
просто так 55 Ач аккумулятор за ночь не сядет! где-то коротит... а с этим шутки плохи... так и машина погореть могет... срочно ищи место КЗ
#4:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:04
1. Пусть хороший человек замереет силу тока, потребляемую автомобилем при выключенных потребителях. Отсоединить провод с "плюсовой" клеммы и подсоединить амперметр (или тестр с ампермерром). Один контакт тестера к аккумулятору на эту клемму, а другой к отсоединенному проводу.

2. При работающем двигателе замерить выходное напряженин на генераторе. Может он не работает и аккумулятор не подзаряжается.

#5:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:05
чудес не бывает
если батарейка номаная, нуна проверить потребление отовсюду, у меня вот тока в третьем по счету сервисе нашли чЁ жрет, мафон - нокамиши 1,5 ам лопала ща сделали от зажигания т.к. у нее 2 силовых кабеля и жрать она всегда будет
а до этого ее подключали в фирм=м сервисе clarion - Confused

#6:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 16:40
Deon писал(а):

1. Пусть хороший человек замереет силу тока, потребляемую автомобилем при выключенных потребителях. Отсоединить провод с "плюсовой" клеммы и подсоединить амперметр (или тестр с ампермерром). Один контакт тестера к аккумулятору на эту клемму, а другой к отсоединенному проводу.



Потом методом отключения потребителей (предохранителей)!

#7:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:20
Было так. Вечером машину поставил, всё ОК. Утром прихожу бортовое 0. Думал что-то оставил влючённым. Зарядил аккамулятор, поставил, завёл всё ОК. Выгнал машину, поставил около дома. Часа через 4 выхожу, бортовое 0. Снова зарядилд аккамулятор, поставил, начал искать КЗ. Нашёл, только не понял что - тёк гена( ток около 17-19 А). Решил снимать: первое что сделал отвернул провода, что-бы замерить сопротивление на массу, болт едва держался, сразу затянул, начал мерить сопротивление - нет. Подал напряжение - тока нет. Езжу и по-сей день, такая же хрень бала у товарища, полная аналогия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU