Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)
Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.
Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не толькоГаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.
Возможно... http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)father_serafim писал(а):!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
Там межосевой только блокировать можно.DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-DDimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... OldStudent писал(а):Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления
А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать grooff писал(а):Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает...
Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...Владимирыч писал(а):Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
Тоже использую этот способ :cool: