ДИФФЕРЕНЦИАЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДИФФЕРЕНЦИАЛ Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 18:43
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

#2: Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛ Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:43
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.


Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)

Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.

Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???

#3:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 20:01
!Не!
Shocked Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором Shocked
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:25
Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
#5: Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛ Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:47
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только

#6: Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛ Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 23:01
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.


Возможно... http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 09:22
father_serafim писал(а):

!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)



Там межосевой только блокировать можно.

#8:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:14
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:32
СПАСИБ ВСЕМ.

Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.

Но видать не судьба Sad

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:47
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:36
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 12:21
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.

#13:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 13:26
Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked

#14:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:31
OldStudent писал(а):

Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile


А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать Confused

#15:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:37
grooff писал(а):

Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked



Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...

#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 00:44
Владимирыч писал(а):

Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.


Тоже использую этот способ :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU