Падают холостые обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают холостые обороты Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 09:37
Всем привет. Есть проблема. У меня ваз-2115, пробег 9800 км. Где-то на пробеге около 5000 км. заезжал в автосервис проверить клапана - ну мне их отрегулировали, говорили очень большие зазаоры были. из 8 клапанов токо 2 нормальных. В общем после их регулировки заметил такую хрень - при сбрасывании газа в момент переключения скоростей, или просто ставя на нетйралку, и именно в движении обороты резко падают до 600 об/мин а потом возвращаются в норму около 850-900 об/мин. И ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТО!!! Если машина стоит на месте - нажимаю газ до упора, стрелку довожу до 5500 об/мин и отпуская резко газ, и чтобы вы думали? Обороты падают как не в чем не бывало до 850-900 об/мин!!! То есть до своей нормы! И чем больше пробег - тем явней становится сие явление. Я уже затрахался. Особо это не напрягает, только если печка работает, слышно как ее обороты падают от падения напряжения. Ведь раньше этого не было, и почему только при движении? Вот в выходные поеду в сервис, думаю, чем мне акцентировать свою проблему, а то боюсь скажут - так и должно быть, все в норме...

Решил прикинуть причины резкого падения оборотов..
1. Может быть прошивку надо поменять? но если при стоянии авто падения не происходит, значит вовсе и не прошивка? Или в контролер выдает ошибку, если датчик скорости показывает больше 0....
2. Может че натворили с клапанами? Но двиган во всех остальных режимах работает нормально, прет как танк, динамика поражает, клапана не стучат....
3. Может что-то с давлением топлива в магистрале, или что-то с форсунками? Или на крайняк свечи менять...
4. Модет датчик какой наеб..ся, но ведь комп ошибку не показывает, в остальных режимах все работает..
5. Может сцепление как-то влияет на обороты, или выжимной?

В общем ситуация не типичная, и прошу высказать свои мнения по этому вопросу. Чем мне аргументировать пробему в сервисе?

#2:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:11
Я так понял, у меня у одного такая проблема Sad в поиске рыл, ничего похожего не нашел....
#3:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 11:09
У меня тоже такая же проблема, но пока ей не занимался... Для себя сделал вывод, что раз раньше было нормально, значит дело не в прошивке. Скорее всего, думаю, это РХХ или сосет воздух после ДМРВ, как вариант - могут быть свечи... Машина на гарантии, поэтому сам не полезу. Кстати, здесь написано немного про это: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1865#aT
#4:  Автор: Diman40Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:54
Ravil' писал(а):

Я так понял, у меня у одного такая проблема Sad в поиске рыл, ничего похожего не нашел....


Посмотрите какая у Вас прошивка. На контроллере есть наклейка на которой должно быть написано I(или A)203....., если вместо точек написано ЕК34, то это фирменный глюк прошивки, новые свечи решат проблему, но не на долго.

#5:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 15:46
Всем откликнувшимся спасибо! В субботу еду в сервис - на диагностику, если не поможет - заставляю поменять прошивку, и на всякий случай поменяю свечи... Если все будет нормуль - сюда отпишу причину.
#6:  Автор: сергей33Откуда: Московская обл.Лобня СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:07
севодня боролся с подобной проблемой,заменил РХХ,ДПЗД,свечи.и всё бестолку Shocked
#7:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:15
Привет.
Задолбался уже бороться с этой проблемой если честно, менял датчики и все такое.....
Обороты все равно плавают немного. Сейчас еще поменяю ВВ провода, надеюсь поможет. Да и привыкать потихоньку начал, просто уже надоело обращать постоянно на это внимание.

Иногда лучше забить - потому как не лечиться до конца походу эта байда. :cool:

#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:42
collega писал(а):

Привет.
Задолбался уже бороться с этой проблемой если честно, менял датчики и все такое.....
Обороты все равно плавают немного. Сейчас еще поменяю ВВ провода, надеюсь поможет. Да и привыкать потихоньку начал, просто уже надоело обращать постоянно на это внимание.

Иногда лучше забить - потому как не лечиться до конца походу эта байда. :cool:


И сколько ты проехал после замена РХХ ?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 17:50
Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Это так лихо работает система ЭПХХ. Лично у меня это была прошивка, вылечилось ее заменой. Кстати, пробовал в заводской прошивке ставить флаг "запрещение отсечки топлива" или чтото вроде того, эффект пропадал. Но у меня были и другие претензии к прошиве, поэтому все равно заменил. Кстати на этой ЭПХХ включен, но обороты не проваливаются. Но у меня Я5.1, так что если контроллер другой, то возможны варианты.
#10:  Автор: elf2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:04
У меня контроллер BOSH M7.9.7, но поначалу такого глюка не было. Появился только где-то после 6000 км. пробега, поэтому, думаю, что в моем случае - это не прошивка. Попробую вначале свечи посмотреть, потом на сервис по гарантии (почему-то уверен - скажут, что так и должно быть), а потом, если не поможет, попробую не обращать на это внимания (хотя, вряд-ли получиться)... Может есть еще мысли, как этот глюк вылечить?
#11:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:25
Red Dragon7 писал(а):

collega писал(а):

Привет.
Задолбался уже бороться с этой проблемой если честно, менял датчики и все такое.....
Обороты все равно плавают немного. Сейчас еще поменяю ВВ провода, надеюсь поможет. Да и привыкать потихоньку начал, просто уже надоело обращать постоянно на это внимание.

Иногда лучше забить - потому как не лечиться до конца походу эта байда. :cool:


И сколько ты проехал после замена РХХ ?



РХХ промывал, не менял пока. Вот думаю может все же стоит заменить??? Или промыть жидкостью для карбов??? ...я мыл бензином, правда брал бензин хороший вроде бы.
Советовали промыть жидкостью для карбов, да я что то все никак.... кстати говорили еще что можно ей же промыть ДПДЗ ...верно ли это и стоит ли??? Confused

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 21:41
Да нет, если впринципе холостые держит ровно, то скорее всего это не РХХ. Я поменял один РХХ по следующим показаниям: в какой-то момент холостые начинали гулять, но стоило заглушить машину, подождать 5сек и завести опять, ХХ выравнивался. Вот это был РХХ, после замены все глюки ушли.
#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:40
u313 писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Это так лихо работает система ЭПХХ. Лично у меня это была прошивка, вылечилось ее заменой. Кстати, пробовал в заводской прошивке ставить флаг "запрещение отсечки топлива" или чтото вроде того, эффект пропадал. Но у меня были и другие претензии к прошиве, поэтому все равно заменил. Кстати на этой ЭПХХ включен, но обороты не проваливаются. Но у меня Я5.1, так что если контроллер другой, то возможны варианты.


У меня Январь ЭБУ 5.1.1.
При переключении передач,когда обороты падали до хх,
движок начинало колбасить.
Оказалось,что на диагностике инж,мне перепрошили
минимальный уровеь СО,соотвественно минимальую подачу
топлива. На хх это не чувствуется,а когда движок раскручен до 4000 об/мин,здесь и проявляется. После установки нормального
уровня СО,все стало прекрасно!
Даже приемистость движка возросла!

#14:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:30
u313 писал(а):

Да нет, если впринципе холостые держит ровно, то скорее всего это не РХХ. Я поменял один РХХ по следующим показаниям: в какой-то момент холостые начинали гулять, но стоило заглушить машину, подождать 5сек и завести опять, ХХ выравнивался. Вот это был РХХ, после замены все глюки ушли.



Во во, примерно такая же история - правда я не глушу обычно, просто со временем пропадает само, или если нормально поедешь (дашь газку). А плавать начинают в пробке в основном......
Все же я думаю дело может быть в РХХ ?!

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:58
collega писал(а):

u313 писал(а):

Да нет, если впринципе холостые держит ровно, то скорее всего это не РХХ. Я поменял один РХХ по следующим показаниям: в какой-то момент холостые начинали гулять, но стоило заглушить машину, подождать 5сек и завести опять, ХХ выравнивался. Вот это был РХХ, после замены все глюки ушли.



Во во, примерно такая же история - правда я не глушу обычно, просто со временем пропадает само, или если нормально поедешь (дашь газку). А плавать начинают в пробке в основном......
Все же я думаю дело может быть в РХХ ?!


Если чистить то сразу весь дроссельный узел 10 мин разобрать 10 мин собрать и 10 мин помыть жидкостью для чистки карбов. Там 2 гайки и хомут патрубка.

#16:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:16
Есть у меня книжка по машине ..... балин, думаю там написано что есть дроссельный узел..... т.к. я если честно в этом пока слаб Smile

Но пользуясь советом - почищу все .... думаю займусь этим завтра..... Very Happy

#17:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 14:51
У меня такая же проблема, только не могу сказать, когда точно появилась. Я бы сказал, где-то на 9 тысяче. Но нечто подобное было и самого начала, только то ли реже, или в меньшей степени? Confused
Мои признаки: если на стоящей машине на холостых (800-840) чуть тронуть газ (до 1000 - 1100) и сразу отпустить, обороты проваливаются до 500-600. Аналогично, если чуть тронуться (в пробке).
Достает, но пытаюсь привыкнуть.
Менял только провода, но ничего не изменилось.

А на гарантийной машине можно бесплатно поменять прошивку?
А за деньги, сколько это стоит?

#18:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:23
Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Причем такое только в холодную ~0 погоду. Грешу на прокладку впускного коллектора, но и прошивку надо посмотреть
#19:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:26
u313 писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Это так лихо работает система ЭПХХ. Лично у меня это была прошивка, вылечилось ее заменой. Кстати, пробовал в заводской прошивке ставить флаг "запрещение отсечки топлива" или чтото вроде того, эффект пропадал. Но у меня были и другие претензии к прошиве, поэтому все равно заменил. Кстати на этой ЭПХХ включен, но обороты не проваливаются. Но у меня Я5.1, так что если контроллер другой, то возможны варианты.


Какая прошивка была, на какую поменял?

#20:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:44
Haoslife писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Причем такое только в холодную ~0 погоду. Грешу на прокладку впускного коллектора, но и прошивку надо посмотреть



У меня когда еду накатом, обороты ок 900, до полной остановки, потом спускаются на 800-840.
А появилось, м.б. действительно как похолодало

#21:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:58
andrew0310 писал(а):

Haoslife писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Причем такое только в холодную ~0 погоду. Грешу на прокладку впускного коллектора, но и прошивку надо посмотреть



У меня когда еду накатом, обороты ок 900, до полной остановки, потом спускаются на 800-840.
А появилось, м.б. действительно как похолодало


Какая у тебя прошивка и контроллер, будем собирать статистику и думать)))

#22:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:59
andrew0310 писал(а):

Haoslife писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Причем такое только в холодную ~0 погоду. Грешу на прокладку впускного коллектора, но и прошивку надо посмотреть



У меня когда еду накатом, обороты ок 900, до полной остановки, потом спускаются на 800-840.
А появилось, м.б. действительно как похолодало


Какая у тебя прошивка и контроллер, будем собирать статистику и думать)))

#23:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:00
andrew0310 писал(а):

Haoslife писал(а):

Такая фигня происходит не просто на ходу, а после того как на скорости отпускаешь педаль и едешь на принудительном хх, а потом сбрасываешь на нейтралку и обороты проваливаются. Причем такое только в холодную ~0 погоду. Грешу на прокладку впускного коллектора, но и прошивку надо посмотреть



У меня когда еду накатом, обороты ок 900, до полной остановки, потом спускаются на 800-840.
А появилось, м.б. действительно как похолодало


Какая у тебя прошивка и контроллер, будем собирать статистику и думать)))

#24:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:10
Haoslife писал(а):

Какая у тебя прошивка и контроллер, будем собирать статистику и думать)))



Подскажите кто-н новичку (т.е. мне Smile ) куды смотреть?
И все-таки если менять, то что почем?

#25:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:11
Haoslife писал(а):

Какая у тебя прошивка и контроллер, будем собирать статистику и думать)))



Подскажите кто-н новичку (т.е. мне Smile ) куды смотреть?
И все-таки если менять, то что почем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU