Цитата:Контролер выдает, что ДК работает исправно, но как только происходит обдув ДК встречным воздухом, ДК искажает свои показатели. Этим и объясняется, что на стоянке падения оборотов не происходит. И действительно, эффект падения оборотов начался после наступления холодов, когда была жара - такого не было....
Спасибо за информацию.
Не совсем понял, как происходит "обдув датчика встречным воздухом", датчик же ввернут внутрь "штанов"....
По моему, работа этого датчика не должна зависеть от температуры окружающего воздуха, а если и должна зависеть, то показания ДК должны корректироваться контроллером в зависимости от этой самой температуры(мое мнение). Так что, как вариант, может дело оказаться и в прошивке.
Если удастся устранить проблему, огромная просьба, напишите здесь, что к чему...
Не совсем такая же 8-) Я на прошивку думать ничего не могу - раньше же такого не было Ravil' писал(а):Всем снова привет Итак мы со своей ласточкой (так бы крылья бы и обрезал) прошли очередную диагностику, но уже не на авторизованном автосервисе ВАЗа, а в очень даже неплохом частном автосервисе, так сказать "у независимых экспертов" :-D Напоминаю суть проблемы: при движении падают обороты ниже положенного минимума, т.е ниже 800 об/мин и снова возвращаются в свое исходное положение. И только при двежении. На стоянке такого явления не наблюдается
Проверили и протестили все датчики, давление и подачу топлива, зазоры в клапанах, систему зажигания (МЗ и свечи) - ВСЕ В НОРМЕ Единственное подозрение у диагноста вызвало низкое содержание СО на холостых оборотах. Я стоял на своем: "проблема есть и мне нужна ее причина".
Решили прокатиться вместе с прибором для диагностики. И точно, при любом движении машины больше 20 км/ч при сбросе оборотов движка до холостых происходит провал холостых оборотов и их возвращение до нормы. Особое внимание уделили ДМРВ, поставили вместо него заведомо исправный, и то же такая же фигня. Диагност через свой прибор отключил ДК - датчик кислорода. И о чудо!!! Стрелка тахометра ложится на свои положенные 800 оборотов!!! Я рад, что мне наконец то нашли причину моих несчастий, и тут же меня расстроили. ДК купить в магазине заведомо исправный - большое везение, причем он очень дорогой (1200-1700р), так что его замена больно ударит по карману. В чем же причина неисправности датчика, я так и не понял. Контролер выдает, что ДК работает исправно, но как только происходит обдув ДК встречным воздухом, ДК искажает свои показатели. Этим и объясняется, что на стоянке падения оборотов не происходит. И действительно, эффект падения оборотов начался после наступления холодов, когда была жара - такого не было.... Есть у меня еще подозрение, что с ДК что-тог могло случиться, когда я несколько раз по проселочной дороге чиркал днище, но ведь ДК стоит сверху "штанов" В общем причину неисправности теперь я знаю. Как теперь заставить на ВАЗе поменять мне этот датчик по гарантии еще не придумал... ведь они уже один раз делали диагностику и ничего не выявили, оно и понятно, им не надо думать, у них от этого в кармане не заваляется 8-)
Всем привет. Ещё раз поднимаю тему, у самого такая фигня. Действует на нервы, и вот не знаю, стоит ли заниматься этой проблемой. И вообще насколько вредна двигателю такая байда?
У меня вроде тоже Bosh 7.4.7, а раньше темы были и говорили что мол у Января такой глюк, но там вроде дело даже доходило до остановки двигателя.
Насколько я знаю, Бош перепрошить вроде труднее и дороже + слетаешь с гарантии, + незнаешь что получишь.
И вопрос к обладателям машин посвежее, как сейчас, нет ли этого глюка...Ravil' писал(а):Сказать честно, я забил на это. Жду второго ТО...
Аналогично. Только жду не второго ТО, а лета, ибо летом такого не было.Ravil' писал(а):Сказать честно, я забил на это. Жду второго ТО...
Аналогично. Только жду не второго ТО, а лета, ибо летом такого не было.Ravil' писал(а):Всем привет. Есть проблема. У меня ваз-2115, пробег 9800 км. Где-то на пробеге около 5000 км. заезжал в автосервис проверить клапана - ну мне их отрегулировали, говорили очень большие зазаоры были. из 8 клапанов токо 2 нормальных. В общем после их регулировки заметил такую хрень - при сбрасывании газа в момент переключения скоростей, или просто ставя на нетйралку, и именно в движении обороты резко падают до 600 об/мин а потом возвращаются в норму около 850-900 об/мин. И ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТО!!! Если машина стоит на месте - нажимаю газ до упора, стрелку довожу до 5500 об/мин и отпуская резко газ, и чтобы вы думали? Обороты падают как не в чем не бывало до 850-900 об/мин!!! То есть до своей нормы! И чем больше пробег - тем явней становится сие явление. Я уже затрахался. Особо это не напрягает, только если печка работает, слышно как ее обороты падают от падения напряжения. Ведь раньше этого не было, и почему только при движении? Вот в выходные поеду в сервис, думаю, чем мне акцентировать свою проблему, а то боюсь скажут - так и должно быть, все в норме...
В общем ситуация не типичная, и прошу высказать свои мнения по этому вопросу. Чем мне аргументировать пробему в сервисе?
У меня ВАЗ-2115 новый, несколько дней от роду, пробег ок. 200 км. Такая же ерунда началась на второй день, в мороз примерно -20. Все решилось банально - оказалась плохая масса. При мне гарантийщик затянул гаечку, и все стало тип-топ. До этого после торможения двигателем падали обороты до 400-500, несколько раз вообще глох. Прежде чем менять датчики, проще всего проверить все эл. контакты и затяжку хомутов на шлангах/патрубках.ПОЛТИНИК писал(а):Всем привет, короче что делать, такая же беда?
Какая ??? Какие мозги ??? пиши подробнее.