ВСМ писал(а):Цитата:Если у вас есть "ссылочка", дайте ее наконец, или замолчите навечно (ибо утомили).
Гражданин, Вы что, правда тупой или прикидываетесь? Ссылки такой нет
Вы удивитесь, но я так и думал :)
ВСМ писал(а):
и быть не может - никто напрямую ВАЗ 2114 и Логан не сравнивал
и я про это не писал.
Уй. А это разве не Вы писали:
ВСМ писал(а):
"Логан едет по дороге х...вей некачественной 9-ки, а это уже факт, безо всяких там "симпатий" и "антипатий", который подтверждают уважаемые издания типа "АвтоРевю" и "за Рулём""
?
:) :)
ВСМ писал(а):
Спокойной ночи, внимательный Вы наш.
И Вам того-же.DEPSON писал(а):Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)
Я где-то это уже читал. Но всё равно, братан, ты прав! DEPSON писал(а):Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нафиг... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут! 8-)
Бобруйск ждет тебя с нетерпением вместе с твоей единственной извилиной в голове...в123ев писал(а):А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...
инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...DinYa писал(а):в123ев писал(а):А ведь автоваз можно реанимировать!
У товарища Сталина были проверенные рецепты: дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке сук! Как агентов мирового империалистического автопрома! :cool:
И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
А Каданникова бугром в камеру. Пусть стучит на тех кто к работе халатно относится... Самое там место дедушке...
инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...
Ну наконец-то, нашёлся человек, который по делу начал говорить. Спасибо, Уважаемый, а то от флуда иномарочников деваться некуда. Я, кстати, разговаривал с одним менеджером в салоне Рено, когда Логаном интересовался. Так вот, этот парень, кстати сам на 10-ке ездит, сказал, что при нормальной политике самого завода можно качество ВАЗов поднять. Даже за счёт работы с диллерами. Сейчас что происходит? Завод только рекомендует "продажные" цены, а диллеры их устанавливают в зависимости от спроса. Ведь, что бы там не говорили снобы-иномарочники, ВАЗы просто улетают в определённые сезоны, т.е. начинает работать закон экономики - "спрос рождает предложение". А вот тот же Рено, например, вне зависимости от сезона держит цены фиксированные, покупатель к ним привыкает, создаётся уверенность в надёжности фирмы - продавца и т.д. Т.е. авторитет марки. Т.о. и Рено не хочет клиентов терять, держит качество на высоком уровне. А я недавно в "за рулём" прочитал, как один из начальников ВАЗа заявил, что ВАЗ не может повлиять на ценообразование у диллеров. Это что, серьёзное отношение к потребителю? Я уж не говорю про качество. У ВАЗа один козырь остался - низкая цена. Потеряют его - потеряют рынок. Надеюсь, они там не дураки.roma_1977 писал(а):
хочу крепкую 8-ку! на которой при желании подвеску можно менять каждые полгода за дорма! а также шаровые и все остальное и совсем не думать ни о качестве дороги, ни о загрузке ни о чем др, а просто давить на гашетку и все в свое удовольствие!!!
и кстати - мне нахрен не нужен лишний вес на пассивную безопасность, доплачивать не хочу за подушки безопасности и остальные безпантовые причиндалы - я даже доволен мясорубками стекол! мне главное дешевые ходовые качетсва!
К сожалению на вазе даже восьмерку не выпускают уже. Рестайлинговое чудовище в расчет не беру, уж больно страшное стало. И, говорят, мягкая она теперь, ни черта от прежней восмерки не осталось...
О том и разговор!
Вместо того чтоб путем рестайлинга делать автомобиль лучше нам навязывают безполезный пластиковый обвес за 500 бачков!
блин, так если захочу, я и так куплю обвес и займусь хач-тюнингом! Нахрена на заводе это делать? Ваз для носорогов авто делает, слющай да? :-DDinYa писал(а):
инженеры и дизайнеры не самое большое зло.
А вот всякие дилеры, маркетологи, директора салонов и СТО, толпа "посредников" всех мастей, которые в конечный продукт ничего не вкладывают, а только бабло в карман складывают - этих да, подсократить процентов на 90 - а остальные чтоб нормально работали.
Тогда и ВАЗы будут раза в два подешевле и за качество будет завод отвечать, а не покупатель мучиться...
А "подсокращать" из пулемета будем?! :cool:ВСМ
Ты бал прав кроме одного-
ВСМ писал(а):И пока ВАЗ будет держать эту разницу - иномаркам-одноклассникам ни хера не светит в России! Посмотрите на дороги! Каких машин больше?
Иномарок стало на порядок больше.Работаю около одного крупного московского шоссе на которое выходят окна,заметил в 2005 на одну иномарку приходилось десять наших,сейчас на оборот. Dяdя177 писал(а):ВСМ
Ты бал прав кроме одного-
ВСМ писал(а):И пока ВАЗ будет держать эту разницу - иномаркам-одноклассникам ни хера не светит в России! Посмотрите на дороги! Каких машин больше?
Иномарок стало на порядок больше.Работаю около одного крупного московского шоссе на которое выходят окна,заметил в 2005 на одну иномарку приходилось десять наших,сейчас на оборот.
У нас тоже много иномарок, но ВАЗов не меньше, как минимум.Dяdя177 писал(а):
Иномарок стало на порядок больше.Работаю около одного крупного московского шоссе на которое выходят окна,заметил в 2005 на одну иномарку приходилось десять наших,сейчас на оборот.
А говорят при Путине плохо живется...O Michl писал(а):
Ваз вечен покуда вечен Путен.
Ошибочка вышла, но да я тоже так считаю!