max2115 писал(а):[quote="Паулюс]
Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня
У меня Бош 1.5.4. Прошивка не знаю какая, дата выпуска 04.2002[/quote]
Там не было грубых калибровочных ошибок.
У вас: что -то по железу (начиная с банальных подсосов воздуха и грязи в узле ДП.
Маловероятно -но бывает -элементное старение блока -параметрические "пролёты" как следствие. Не в прошивке дело.
Сделайте СО чуть богаче -будет чуть легче -если глобально копать не хотим и кольцевой зазор заслонка -корпус узла ДП -вымойте хорошенько.Dr_Brown писал(а):К господину Паулюсу:
Скажите, как то можно уличить таких тюнинговщиков ?
Да на самом деле может у вас и не связано с некорректным ковыряловом -а что -то по железу.
И потом -как предъявлять то собрались?
Если можете заполучить калибровку из вашего блока и кинуть мне в почту с описанием траблов -могу ответить -криво в калибрах или нет -вот и всё.
Неужели у вас спецов там нормальных нет? Не так сложна эта бибика -она ездить то по определению не должна -не то что ломаться.
Шутка.