Djin писал(а):Новоя машина страхуется от угона и пусть на здоровье угоняют получите через 90дней новую.
Минус аммортизация и какие-нибудь еще расходы - все зависит от договора.Igor 611 писал(а):Djin писал(а):Новоя машина страхуется от угона и пусть на здоровье угоняют получите через 90дней новую.
Минус аммортизация и какие-нибудь еще расходы - все зависит от договора.
И ещё 3 месяца на троллейбусе ездить Больше я не вернусь, ты откуда столько травы взял?
Задержать угон на 10-15 минут... Да если бы была такая механика/электроника, которая бы на такое время гарантированно задерживала бы угон, то уже наверное и угонов бы не было, только гаражные.
Двухступенчатое стятие - ну в принципе нормальный алгоритм, только мудреный. Вполне достаточно четко себе уяснить, что кнопка постановки на охрану только одна и если нажмать на все подряд - ничего не изменится... а машины может потом не быть. И если уж случалась такая беда (нажали на снятие в суматохе), снова снимайте и ставьте в охрану. Двухкнопочный брелок, если им пользоваться правильно, не по зубам грабберу.
Килог или не килог вообще разницы нет, какие нафиг инженеры их ЮАР? Ты хоть как закриптуй посылку - если она односторонняя, то ее можно записать и воспроизвести.
Цитата:Т.е. сканирование /перехвать может быть произведено в одном месте, а собственно угон - совсем в другом и даже через несколько дней.
Адназначна. Только нихрена не получится... На то он и динамический код.
GSM прекрасно глушится в любом окружении. Есть у нас такая, при включении в радиусе метров 20 все телефоны дружно начинают поиск сети.
Цитата:Но над этим работаем - есть вар-т снизить потребление значительно. Но вот с ценой пока не снизить ..
Бесплатный совет - шатдаунить модуль на время бездействия. С ценой - ставьте промежуточный сервер, который обрабатывает посылки и уведомляет владельца.тур писал(а):такой вопрос у штатной сигнализации есть своя звуковая тревога, т.е. какая-то сирена или она к клаксону прикрепляется.
и если просто бонально сдернуть клему с аккумалятора - звуковой сигнал звучит ?
извините может глуппый вопрос, но я не сталкивался пока с этим а очень интересно, собираюсь купить калину и вот задумываюсь оставить до зимы штатную сигнализачию, а потом отключить её и поставить уже с подзаводом, либо сразу ставить ?
Звук идет через штатный клаксон - звучит в меру противно, т.е. нормально. ИМХО: Ставить доп. сигналку нет смысла, это лишний развод на бабки, они и так уже заплачены за штатную. Кое-какая информациция есть в журнале "За рулем" ?? 2 и 3 за 2006 год.тур писал(а):и если просто бонально сдернуть клему с аккумалятора - звуковой сигнал звучит ?
Полагаю, что нет: в инструкции про автономную сирену нет ни слова.Igor 611 писал(а):тур писал(а):и если просто бонально сдернуть клему с аккумалятора - звуковой сигнал звучит ?
Полагаю, что нет: в инструкции про
автономную сирену нет ни слова.
т.е я правильно понимаю нет питания от аккумулятора - не будет и звука ?тур писал(а):т.е я правильно понимаю нет питания от аккумулятора - не будет и звука ?
Есс-но не будет. Это ж не сирена, а обычный клаксон ? откуда там автономия?olegvg писал(а):Наконец-то Калины появились на Украине в количестве достаточном чтобы приехать в автосалон и в деталях её посмотреть. Сегодня с утра поехали смотреть Калину. Увидели много интересного, чего не видели раньше при осмотре Калины у своих знакомых.
1. Спинки задних сидений можно отклонить вперед не более чем на 45 град. Впрочем на 10-ке ещё хуже. Калиноводы объясните как и на сколько откидываются спинки задних сидений и можно ли получить ровную с багажником площадку.
2. На крыше в передней части заглушка. Это для антенны?
3. Завели двигатель. Ощутимая вибрация в салоне. С прогревом двигателя вибрация не уменьшилась. Это характерно для 8V двигателя или у кого как?
Заранее благодарен.
В принципе вам уже ответили, прокоментирую:
1. Сначала - подушки, потом спинки, получается ровная поверхность
2. Заглушка для антенны, я себе туда и поставил, довольно удобно, ибо провод туда уже подходит
3. Вибрации некоторые есть, но это, видимо характерная особенность двигателя 1,6 литра 8V (из-за несколько тракторной характеристики) и подушек на которые он опирается. Впрочем на ходу вибраций нет, а звук довольно приятен.