двиг ваз 21124... так гнет клапана или нет!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двиг ваз 21124... так гнет клапана или нет!? Автор: CandymanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:55
приветствую всех!
я новенький на этом форуме.
собрался покупать новую машину, поэтому собираю везде информацию. До этого была карбовая девятка. Сейчас настроился на 1.6 16V!!!
наткнулся я случайно на статью http://www.chiptuner.ru/16.php (внимание следует обратить на первый абзац)
так вот не понял гнет ли на новых движках клапана или нет!?

#2:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 03:55
Не знаю, что имелось в виду на chiptuner, но по сведениям знакомых сервисменов, поршня с клапанами все же НЕ встречаются. Как они утверждают, уже пригонялось достаточное количество а/м с порваным ремнем, но без фатальных последствий.
#3:  Автор: CandymanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 04:04
2 M4: огромное спасибо за ответ!
Но тема до сих пор открыта! интересно кто-нибудь из форумчан видел, что на самом деле в этом движке внутри!?

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:09
HI!

Клапана с поршнями не встречаются были такие вопросы..


А вот что меня неприятно поразило таr вот

ЭТО Shocked!

#5:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 00:49
Взял в январе 1.6L 16V проехал 5000км оборвало ремень.Поменял часа за два,ключ повернул,всё ништрюкс работает как часы.
#6:  Автор: CandymanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 02:56
спасибо, Друзья!!! Smile
Но тема открыта до сих пор! Как говорит мой знакомый, клапан все-таки задевает поршень если клапн находится в самой нижней точке, а поршень в самой верхней! Именно задевает! Чиркает! Автоваз просто снизил возможность встречи, но не избавился от этого полностью!
Но никто из моих знакомых не разбирал этот двиг! Интересует, кто воочию виде, что там внутри!!!
Огромное спасибо Всем откликнувшимся!

#7:  Автор: NeroAzzurro СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 13:25
Здесь все более чем понятно и доходчиво.
Смело бери 1.6 16V
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=673817&highlight=%E3%ED%E5%F2#673817

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64546&highlight=%CE%E1%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%F0%E5%EC%E5%ED%FC

#8:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 11:08
Привет!
Извините,подниму старую тему...знаю что bboyan , НО - как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов - что 21124 все же может загнуть...


Цитата:

Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.



Цитата:

Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без... я про 124й. И с маслофорсами и без... Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!!!!




Цитата:

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится
с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются .
Сам был такой , пока не столкнулся на
практике .
Всё зависит от ...
1) количества нагара на днищах поршня и
тарелках клапанов
2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
момент обрыва ремня .
Загиб тарелки мизерный , часто вообще
не заметный , однако приводит к
снижению(потере) компрессии и
ухудшению(отказу) работы цилиндра .
Во время работы двигателя температура
поршней и тарелок клапанов
несоизмеримо выше , чем при холостой
(да же на прогретом до 100 градусов
движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
Нагар не только увеличивает размер
деталей , но и снижает теплоотдачу .
Что вызывает повышенный нагрев днища
поршня и тарелки клапана .
А как известно из курса физики - тела при
нагревании расширяются .
Толщина нагара + увеличенное тепловое
расширение = исчезновение зазора
поршень/клапан .
Опять же режим работы двигателя
(обороты/нагрузка) на прямую влияет на
температуру .
Плюс инерция ... нажатый клапан не
может моментально вернуться в исходное
, даже если РВ просто исчезнет
(волшебным образом)



У кого с форумчан было подобное?

#9:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 11:31
Описанные тобой случаи являются частными, то есть единичными. Они вполне себе имеют место быть, и не только со 124 мотором, а с любым. В основной же своей массе на этих моторах клапана не гнет.
#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 12:48
Где ты лазишь по помойкам ... фигню всякую собираешь.

Украинской сборки ... . моторы то всё равно всборе ваз отправлял вам.

2. Ну зависли клапана и что . в поршне то проточка , ему пофик что они зависли.




3. Насчёт нагара конского , теоретически думаю возможно.

#11:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 14:32
Candyman писал(а):

спасибо, Друзья!!! Smile
Но тема открыта до сих пор! Как говорит мой знакомый, клапан все-таки задевает поршень если клапн находится в самой нижней точке, а поршень в самой верхней! Именно задевает! Чиркает! Автоваз просто снизил возможность встречи, но не избавился от этого полностью!
Но никто из моих знакомых не разбирал этот двиг! Интересует, кто воочию виде, что там внутри!!!
Огромное спасибо Всем откликнувшимся!



Снимите ремень. Выставьте ВМТ. Прокрутите оба распредвала - касание отсутствует на корню. Проверните КВ на 180 градусов и повоторите процедуру для уверенности.
На стоковом исправном 21124 клапана и поршни не встречаются в лобовую.
Написано об этом много и неоднократно.
Возможные исключения - забитые нагаром выборки на поршнях и (или) хороший слой нагара на днище клапана

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 16:46
vovabs писал(а):

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....




vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .

#13:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 20:13
АРКАША писал(а):

vovabs писал(а):

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....




vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .


А что тут такого? Это ж не секретная информация какая то.
Пусть люди знают...

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 20:32
На пробеге 160-180т.км (не помню точно), в 380км. от дома, слизало зубья на ремне. На скорости, потом ещё заводить пытался, коленвал врощался, распредвала нет.
За час, полтора, неспеша перекинул на запасной и поехал дальше.

П.С. Возможно если качество топлива плохое будет и много нагара, проточка на поршне может забится нагаром и поршни достанут до клапанов.
Ремень INA

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 21:45
vovabs писал(а):

Пусть люди знают...



Что именно , ни чем не обоснованную писанину ? Уж сказал А - говори Б

АРКАША писал(а):

тогда и фоты приложи ... чего мелочиться


#16:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:25
АРКАША писал(а):

Зазор не вымерял , но факт на лицо - на 124-х клапана случается гнёт .
Не так фатально как на 12-ых , на глаз практически не заметно , но всё же ... компрессии каюк Pardon

Для сравнения 12-ый (слева) и 124(справа)



Из личного архива ...

Нагар уже отмоченный в 12-ом



И слегка почищенный (видны следы удара по клапанам)



124-ый с гнутыми (слегка почищен) ... виден след касания клапана в цековках



И клапана пригнутые , на глаз (на фото тем более) не заметно , но если присмотреться то на выпускных (на левом особенно) видна полоса от призмы на поршне .



Такое через мои руки прошло не единожды и пусть кричат что хотят - мне фиолетово Pardon


#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:36
это всё фото 12-го 1.5
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:48
Спиди Гоньсчег писал(а):

это всё фото 12-го 1.5



Уверен ?

#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:58
уверен . погугли фото.

у 21124 вытеснитель другой

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:59
АРКАША писал(а):

Уверен ?


3-я фотка сверху - точно 1,5. Или поршень от 1,5.

#21:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 22:59
Развернуть


Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

вот стоковые . а у тебя на фото нижнем какие-то подозрительные и цековки мелкие . возможно кооператив кривоватый(хоть и похож на 21124) . вот и загнули.



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

да и распредвалы могли быть не сток

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 00:09
Спиди Гоньсчег писал(а):

погугли фото.



Могу нагуглить каких хочешь Wink







Спиди Гоньсчег писал(а):

вот стоковые


Сам движки разбирешь , как давно и сколько перебрал ?
А для меня тема уже давно не актуальна .

АРКАША писал(а):

через мои руки прошло не единожды и пусть кричат что хотят - мне фиолетово


#23:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 11:02
В последнем посте один кооператив на фото, вот так выглядит завод в ВАЗовской упаковке https://www.drive2.com/b/2164087/
#24:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 11:51
mikong rlzz - спасибо!

Вот это человек хорошо разъяснил:
[url] https://www.drive2.com/b/2164087/[/url]

Цитата:

Глубина циковок в поршнях под клапана 5.53 мм., выход клапанов из ГБЦ 5.0, 5.50 мм., штатная прокладка ГБЦ 2112 1.5 мм, при сжатии этой прокладки, толщина её становится 1.2, 1.3 мм. — это и есть не доход клапанов до поршней!



То есть получается что у тех 21124 где гнуло клапана поршни были уже не сток ? Получается гнет на кооперативных поршнях ???

Смотрите отличие на фото ниже:


vnxsu-2170-11-638.jpg
Описание: Вот такие вытеснители должны быть в стоковых-заводских поршнях
Размер файла: 131,68 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

vnxsu-2170-11-638.jpg
45e3672s-960.jpg
Описание: Здесь такие же
Размер файла: 281,68 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

45e3672s-960.jpg
8c9bf8433663.jpg
Описание: На фото АРКАШЫ где загнуло таких вытеснителей нет
Размер файла: 98,39 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

8c9bf8433663.jpg

#25:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 12:45
vovabs, либо на кооперативных, либо на 1.5, или же на тюнинговых РВ с бОльшим подъемом клапана...НО, еще я встречал в сети теорию что гнет клапан о клапан, при обрыве ремня, РВ расходятся в разные стороны и может быть загиб впускного об выпускной, но эту теорию тут подняли чуть ли не на смех...
ЗЫ я встречал в сети фото где у человека отчетливо видно удар клапан о клапан, но там не было инфы про РВ, вполне возможно что стоял тюнинх.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU