Привет!
Извините,подниму старую тему...знаю что , НО - как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов - что 21124 все же может загнуть...
Цитата:Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.
Цитата:Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без... я про 124й. И с маслофорсами и без... Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!!!!
Цитата:На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются .
Сам был такой , пока не столкнулся на
практике .
Всё зависит от ...
1) количества нагара на днищах поршня и
тарелках клапанов
2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
момент обрыва ремня .
Загиб тарелки мизерный , часто вообще
не заметный , однако приводит к
снижению(потере) компрессии и
ухудшению(отказу) работы цилиндра .
Во время работы двигателя температура
поршней и тарелок клапанов
несоизмеримо выше , чем при холостой
(да же на прогретом до 100 градусов
движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
Нагар не только увеличивает размер
деталей , но и снижает теплоотдачу .
Что вызывает повышенный нагрев днища
поршня и тарелки клапана .
А как известно из курса физики - тела при
нагревании расширяются .
Толщина нагара + увеличенное тепловое
расширение = исчезновение зазора
поршень/клапан .
Опять же режим работы двигателя
(обороты/нагрузка) на прямую влияет на
температуру .
Плюс инерция ... нажатый клапан не
может моментально вернуться в исходное
, даже если РВ просто исчезнет
(волшебным образом)
У кого с форумчан было подобное?Candyman писал(а):спасибо, Друзья!!!
Но тема открыта до сих пор! Как говорит мой знакомый, клапан все-таки задевает поршень если клапн находится в самой нижней точке, а поршень в самой верхней! Именно задевает! Чиркает! Автоваз просто снизил возможность встречи, но не избавился от этого полностью!
Но никто из моих знакомых не разбирал этот двиг! Интересует, кто воочию виде, что там внутри!!!
Огромное спасибо Всем откликнувшимся!
Снимите ремень. Выставьте ВМТ. Прокрутите оба распредвала - касание отсутствует на корню. Проверните КВ на 180 градусов и повоторите процедуру для уверенности.
На стоковом исправном 21124 клапана и поршни не встречаются в лобовую.
Написано об этом много и неоднократно.
Возможные исключения - забитые нагаром выборки на поршнях и (или) хороший слой нагара на днище клапанаvovabs писал(а):На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....
vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .АРКАША писал(а):vovabs писал(а):На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....
vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .
А что тут такого? Это ж не секретная информация какая то.
Пусть люди знают...vovabs писал(а):Пусть люди знают...
Что именно , ни чем не обоснованную писанину ? Уж сказал А - говори Б
АРКАША писал(а): тогда и фоты приложи ... чего мелочиться
Спиди Гоньсчег писал(а):погугли фото.
Могу нагуглить каких хочешь
Спиди Гоньсчег писал(а):вот стоковые
Сам движки разбирешь , как давно и сколько перебрал ?
А для меня тема уже давно не актуальна .
АРКАША писал(а): через мои руки прошло не единожды и пусть кричат что хотят - мне фиолетово
mikong - спасибо!
Вот это человек хорошо разъяснил:
[url] https://www.drive2.com/b/2164087/[/url]
Цитата: Глубина циковок в поршнях под клапана 5.53 мм., выход клапанов из ГБЦ 5.0, 5.50 мм., штатная прокладка ГБЦ 2112 1.5 мм, при сжатии этой прокладки, толщина её становится 1.2, 1.3 мм. — это и есть не доход клапанов до поршней!
То есть получается что у тех 21124 где гнуло клапана поршни были уже не сток ? Получается гнет на кооперативных поршнях ???
Смотрите отличие на фото ниже: