mikong писал(а):либо на кооперативных, либо на 1.5, или же на тюнинговых РВ с бОльшим подъемом клапана...
Вот еще фото заводского поршня с такими же вытеснителями, которых нет на поршнях других производителей.
Кооператив
vovabs писал(а):фото заводского поршня
Время не стоит на месте пара строк из ВАЗовских мемуаров
Цитата: Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку - "12"и "24" и отличаются глубиной выборки под клапана. ...
Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. ...
Дальше - больше
Цитата:На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм
Цифирьки 6,5 мотаем на ум , читаем сюда и сравниваем .
Цитата:Глубина выборок под клапана, мм - 5,53
АРКАША писал(а):На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм
Так это же еще лучше с такими выборками
mikong писал(а):Откуда информация про 6.5мм? Дайте ссылку на источник.
Да, ссылку надо бы посмотреть...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?vovabs писал(а):АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?
Нет! serg_42 он и в Африке http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=75254vovabs писал(а):вот говорят
Цитата: Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот.
Говорят , что кур доЯт , коров на яйца садЯт ...
Цитата: Головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода.
Цитата: Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)
Такого тут много понаписато .Форумчане, а как вам такое?
Цытата с другого форума:
Цитата:По не официальным ( брат 2ю родный механник на автовазе) данным каждая 3
машина 1.6 на автовазе сходила с
порнями 1.5 Объяснение не официальное
завода - а чо нам делать с поршнями 1.5 не
викидывать же их!
Такое может быть?mikong писал(а):Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.
На первых это от какого года?
Вообще слов нет. Как так просто пихать поршни от 2112 в 21124 да еще и на заводе при сборке...это ж подстава.mikong писал(а):Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.
Кто еще такое видел ?
На my.2110.ru видели:
Цитата:какое-то время,
пока были старые складские
запасы мог быть подобный
"некомпект")))
Всякого бывает - не це Европа)))
бывает и пересортица и брак и
прочее. Так же детали
изготавливаются не только на
конвейер, но и для запчастей в
магазины и сервисы. Сам я особо
такое не встречал, но ходят слухи
упорно, что мол ВАЗ подобными
"схемами сборки" баловался..
Нашел интересную информацию, может владельцам 2112-21124 будет интересно.
https://www.drive2.ru/l/2649235/
Цитата:Разберемся сначала почему на 1.5 гнутся клапана.
— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
— Выемки под клапана на 2112 поршнях (1.5) 3мм.
— Ход клапана на стандартных распредвалах 7,5мм.
Получаем 1+1.3+0.4+ 3=5.7мм. расстояние от клапана до поршня, а ход клапана 7.5мм. Ну тут сразу становиться все ясно почему гнет клапана.
Вариантов избежать данных последствий много. Если поставить 21124 поршня (1.6) с большими выемками под клапана которые имеют глубину 5.5мм. Получаем от клапана до поршня расстояние 8.2мм
Мне тут одна мысль пришла, смотрите, клапана ведь стоят под углом, значит эти растояния (которые вертикальные) клапан будет проходить под углом! :
Цитата:— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
Соответственно растояние от клапана к поршню (запас безвтыка) на 21124 должен быть больше. 0,7-0,8 мм? Если б клапана работали в вертикальном положении, то да эти расчеты верны... А так должно быть больше..LONDON писал(а):У меня на 124 моторе при пробеге ~150 тыс км порвался ремень
рвало ремень 2 года назад тоже где-то на 160тыс.км. как раз на море ехал, в пути короче. Поменял и дальше поехал. Год назад бошку снимал, ничего там плохого не увидел. Разницы в поведении авто не замечено.
Достали своими байками про гнутые клапана на 124 движке!