Тянет вправо при разгоне - совсем не лечится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тянет вправо при разгоне - совсем не лечится? Автор: direct СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 07:57
Тянет вправо при интенсивном разгоне. Знаю, что у многих такое, но сейчас зимой стало просто опасно - проехал лежачего полицейского (почти на нулевой скорости), за ним хороший такой ледок. Газку поддал прилично, не придерживая руль и он весьма интенсивно закрутился вправо. Еле успел схватить, не въехав в бок машины справа. Что характерно - накатом или при обычном разгоне все нормально, как только притопишь - руль весьма бодро вращается вправо. На сход-развале мастер сказал, что все выведено под ноль, левое даже слегка дальше. Исправлять не стали, т.к. тогда тянуть вправо будет еще сильнее. А так и резину жрать не будет и слегка компенсирует увод вправо. Да и едет без ускорения ровно.

Что-то можно с этим сделать или смириться с тем, что руль надо удерживать?

#2:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:10
Да...есть такое дело :ooo: Теоретически можно поменять привода и поглядеть что будет...но ИМХО надо забить и держать руль крепче 8-) Very Happy
#3:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:33
ваз21124 такая же хрень, надо задать вопрос специалистам ВАЗА
#4:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:11
Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.
#5: Re: Тянет вправо при разгоне - совсем не лечится? Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:12
direct писал(а):

..Газку поддал прилично, не придерживая руль..


не делайте так

#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:15
Есть такая буква! :-D Мой пост по весне почти таким же слогом был.
Парился с уводом право именно при разгоне (после небольшого вмешательства в подвеску - опоры менял) с месяц. Поставил на уши несколько СТО и без толку. Меняли и кастор от - до +, и сход/развал по разному - без толку.
В итоге поставил другие опоры, сделал ручной сход/развал с поправкой на уклон дороги и стало нормально. А что это было - ХЗ. Shocked
Утверждения о том, что приводы разные, поэтому и ведет - несостоятельны. Это как про ноги, что они разные - правая и левая.

#7:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:22
Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy
#8:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:24
kruso писал(а):

Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy



Smile ТОже хороший пример, но это не от ног, а от ГОЛОВЫ Smile

#9:  Автор: TTLОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 00:44
Если мне не изменяет память, из школьного курса физики, то думается тут применимо правило буравчика. Кто точно помнит сие правило - там вроде-бы создается некое усилие направенное в бок, как раз влево, а передок машины соответственно при интенсивном разгоне реактивно должно сносить вправо.
Может я и не прав, но доля истины пожалуй есть.

#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 02:26
возможно лечится... у меня после одной регулировки сход-развала машину при разгоне не уводило, а после следующей регулировки - к сожалению немного тянет вправо. к сожалению распечатка "первых" регулировок не сохранилась... Но все возможно!!
#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 07:35
kruso писал(а):

Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.



Физика, точнее механика, однако: дифференциал распределяет момент пропорционально нагрузке - левый (короткий) привод при интенсивном разгоне с возможным проскальзыванием резины крутится быстрее. Есть схемы с дополнительным подшипником и равной длиной приводов.

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 08:02
лечится самоблокирующимся дифференциалом, лючше с преднатягом




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU