Alex07-11i писал(а):http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200010134
Большое спасибоkholonkin писал(а):
Но на переднем приводе его сильно накручивать (чтоб на прямой стояла как у молодого)не надо ибо гранатам хана будет раньше приходить.
Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-DAlex07-11i писал(а):
Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-D
На самом дела, это так.
Также на срок службы внешних ШРУСов, влияет и сильное лифтование передней подвески.
О причинах, написано тут.
http://oka113.chat.ru/prochee/tuning.htmBadmean писал(а):Для 8-9-10ых эта устройства не подходит.
Надо делать рейку, одним концом, опирающуюся на зенку на торце амортизатора.
А другим прижимающуюся к зенке на торце оси привода.
Ну и отвес и транспортир.
- На самом деле кастор в гаражных условиях измеряется ещё проще.
Я укреплял под один колёсный болт в качестве стрелки жёсткую проволочину около 400 мм длиной, приблизительно горизонтально, параллельно оси колеса. Выкручивал руль на один оборот так, чтобы стрелка отходила назад, подводил под конец стрелки на подставке горизонтальный уровень длиной около 300 мм и крутил руль на один оборот от положения "прямо" в другую сторону (всего получалось 2 оборота), получалось как раз перемещение стрелки по горизонтали на длину уровня. Измерял превышение стрелки в положении "впереди" над положением "сзади" (над поверхностью уровня) и дальше несложные вычисления дают искомый угол:
tg(кастора) = превышение (мм) / величину горизонтального перемещения стрелки (мм)
Если вспомнить, что тангенс малого угла равен самому углу, выраженному в радианах, то перевести полученный результат в градусы труда не представляет.svv писал(а):
- На самом деле кастор в гаражных условиях измеряется ещё проще.
Я укреплял под один колёсный болт в качестве стрелки жёсткую проволочину около 400 мм длиной, приблизительно горизонтально, параллельно оси колеса. Выкручивал руль на один оборот так, чтобы стрелка отходила назад, подводил под конец стрелки на подставке горизонтальный уровень длиной около 300 мм и крутил руль на один оборот от положения "прямо" в другую сторону (всего получалось 2 оборота), получалось как раз перемещение стрелки по горизонтали на длину уровня. Измерял превышение стрелки в положении "впереди" над положением "сзади" (над поверхностью уровня) и дальше несложные вычисления дают искомый угол:
tg(кастора) = превышение (мм) / величину горизонтального перемещения стрелки (мм)
Если вспомнить, что тангенс малого угла равен самому углу, выраженному в радианах, то перевести полученный результат в градусы труда не представляет.
Ни хрена не понятно
Вот есть же люди - светлые головы, а объяснить толком простым русским языком у них не получается, у нас препод такой в универе был Badmean писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-D
На самом дела, это так.
Также на срок службы внешних ШРУСов, влияет и сильное лифтование передней подвески.
О причинах, написано тут.
http://oka113.chat.ru/prochee/tuning.htm
Прочел. Все правильно изложенно. Единственное, что нашел - "С увеличением углов между валами снижается долговечность шарниров, так как, кроме трения качения, появляется трение скольжения. Владельцы переднеприводных машин знают, что работа шарниров равных угловых скоростей под большой нагрузкой при предельных углах поворота передних колес сильно снижает их долговечность."
Возражений нет. Хотите сказать, что увеличение кастора приводит к изменению рабочих углов? Приводит, конечно , но на какую величину? Смешно даже говорить...Badmean писал(а):Покрышка ходит 60 т.км.
Как может сказаться на таком ресурсе, 100 м. юза со 160 км/ч?
Вроде как не в тему выказывание то? А? :-D
Но мысль я, кажется, уловил... Увеличение кастора - это все равно что 100м юза со 160 км/ч Alex07-11i писал(а):Badmean писал(а):Покрышка ходит 60 т.км.
Как может сказаться на таком ресурсе, 100 м. юза со 160 км/ч?
Вроде как не в тему выказывание то? А? :-D
Но мысль я, кажется, уловил...
Увеличение кастора - это все равно что 100м юза со 160 км/ч
Господа, какую мысль? Расшифруйте, пожалуйста.Профессор в кавычках писал(а):
Господа, какую мысль? Расшифруйте, пожалуйста.
Расслабься... Мысли нету. Смысловые ассоциации есть :-D Навеянные свободным потоком сознания.