Anatoly75 писал(а):Официальные дистрибьюторы АВТОВАЗ придерживаются открытых позиций в отношениях с клиентами и всегда честно доводят до общественности важную информацию, связанную с их деятельностью.
Ложь. Сварные швы у калин на СТО испровляли скрытно.ALIBABA писал(а):У нас вчера даже по местному ТВ показали сюжет про отзыв КаЛины.
От КП не спрятаться не скрыться
Цитата:Ну и что удивительного, двигатель закреплен в 1 точке вместо 3х, решили подремонтировать, пока у кого-нибудь на ходу не вывалился
А у меня вывалился! Еще полтора месяца назад Александр П. писал(а):А у меня вывалился! Еще полтора месяца назад
А Вы объяснили общественности, почему это не было признано гарантийным случаем? По-моему нет. Ответьте, пожалуйста, это ведь для всех важно. Я вот в полном недоумении .Igor 611 писал(а):Александр П. писал(а):А у меня вывалился! Еще полтора месяца назад
А Вы объяснили общественности, почему это
не было признано гарантийным случаем? По-моему нет. Ответьте, пожалуйста, это ведь для всех важно. Я вот в полном недоумении
.
А что тут объяснять? Это поломка вызвана неправильной эксплуатацией автомобиля владельцем. Тут ежу понятна причина - не так ключ зажигания вставил в замок и повернул.Александр П. писал(а):Затем случай признали гарантийным.
Завод в очередной раз сделал невзначай мелкую пакость. Хорошо, что у Вас это благополучно закончилось .
Александр П. писал(а):Чем крепится-есть, к чему-есть, а ЧТО-НЕТУ!!!
Перечислите, пожалуйста, точное наименование всех трех деталей и их номера по каталогу. Ведь эта информация есть в счете по ремонту? Будет полезно включить это в FAQ.Igor 611 писал(а):Спасибо! Сами фотографировали или ИПГ поделился? Жаль, что я забыл попросить у ИПГ свою аналогичную фотку с отсутствующим сварным швом
Фоткал сам.
ЗЫ. Сорри за неосведомленность-ху из ИПГ? Igor 611 писал(а):ИПГ - инженер по гарантии
:-D :-D :-D
Ой!!! Давно так не смеялся!!! ИПГ, когда я из САМАРЫ 4-й раз приехал на "А-Т-В" в Тольтятти из Самары, а мне ТРЕТИЙ раз привезли не ту запчасть, да еще третий раз денег за мойку им отдал, ДОСЛОВНО ентот ЁПГ сказал мне-"Да иди ты на ХХХ! У меня тут таких как ты 3 десятка!"Александр П. писал(а):Igor 611 писал(а):ИПГ - инженер по гарантии
:-D :-D :-D
Ой!!! Давно так не смеялся!!! ИПГ, когда я из САМАРЫ 4-й раз приехал на "А-Т-В" в Тольтятти из Самары, а мне ТРЕТИЙ раз привезли не ту запчасть, да еще третий раз денег за мойку им отдал, ДОСЛОВНО ентот ЁПГ сказал мне-"Да иди ты на ХХХ! У меня тут таких как ты 3 десятка!"
Уважаемый Александр!
Действительно 17 ноября 2005 года на все гар.СТО было разослано ПРЕДПИСАНИЕ по организации проверки " КАЛИН" с номерами для зап.частей , где-то от 8400 ... В заводской газете ? 224 от 29 ноября написали заметку" АВТОВАЗ КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ LADA KALINA." Там есть такие строчки: ...В одних случаях дилерские фирмы рассылают специальные приглашения владельцам , в других такие работы проводятся при предпродажной подготовке ,техническом обслуживании и любых других обращениях потребителей."
По этому Предписанию надо установить три шайбы. Я на своей "КАЛИНЕ" эти шайбы ставить отказался, так как у меня эти болты затянуты нормально , тарированным ключом и самоотворачивания болтов за пробег более15 тыс км не намечалось. Выявлено несколько случаев "самоотворачивания " болтов из-за того, что в резьбовых отверстиях нескольких двигателей не удалили часть стружки. Эти остатки стружки "мешали" нормальной затяжке болтов. Нашли самый примитивный способ "КОНТРОЛЯ" и "УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОГО "ДЕФЕКТА"- установить шайбы. Вот такую "ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ и решили провести с помощью гар.СТО.
Конечно , на заводе избегают говорить правду... Хотя по "Закону о защите прав потребителей" это надо делать обязательно. Но и страшного ничего нет. Лишь бы гар.СТО не занимали выжидательную позицию. Шайбы на рынке есть.Цена от 1руб 60 коп до 2 руб за штуку.
Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):по зарубежной терминалогии "REKOL" по -русски "РЕКОЛ"
Не знаю, какой язык Вы имели в виду, а по-английски это будет "recall". И зачем придумывать новое заимствованное слово "рекол", если уже есть "отзыв"? И разве термин "отзыв" используется в официальной документации?
Далее хотел бы дополнить Ваш комментарий. Так называемый "отзыв" инициируется документом:
Примерный текст писал(а):
ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>
В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
В случае со сварными швами кронштейна крепления нижних рычагов дополнительно прошла команда дилерам приглашать владельцев на СТО в персональном порядке (или сами дилеры проявили инициативу - не знаю). По-моему, все вполне очевидно.Александр П. писал(а):Уважаемый г-н Целиков!
Отваливалась у меня ЗАДНЯЯ опора двигателя. И именно с ней на СТО я намучался. А про последний отзыв.... А Вы не раскажете, что подтолкнуло-таки ВАЗ к этому отзыву? Ходят упорные слухи что у "нужных" людей движок-то отвалился...
Когда в отдел анализа дефектов приходит более двух срочных сообщения по одной проблеме, то вопрос рассматривают на самом высоком уровне руководства конструкторских служб. Первый случай был на "тест-драйвовской" "КАЛИНЕ" одного из крупных дилеров ВАЗа.Этот дилер ( директор) сам когда-то работал в управлении дорожных испытаний и доводки автомобилей. Он и "погнал волну"...
Официально слово "ОТЗЫВ", как и "РЕКОЛ" нигде в документации не применяется до сих пор. Стараются обойтись другими словами. Слава Богу, русский язык могуч и богат...
С уважением! Ю.К.Целиков.Цитата:ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>
В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
-очень интересно,а есть ли где текст предписания по случаю отваливания двигателя,хотелось бы знать не фигурирует ли там номер моего авто.