Калину отзывают ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#18:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:34
Александр П. писал(а):

Igor 611 писал(а):

ИПГ - инженер по гарантии



:-D :-D :-D
Ой!!! Давно так не смеялся!!! ИПГ, когда я из САМАРЫ 4-й раз приехал на "А-Т-В" в Тольтятти из Самары, а мне ТРЕТИЙ раз привезли не ту запчасть, да еще третий раз денег за мойку им отдал, ДОСЛОВНО ентот ЁПГ сказал мне-"Да иди ты на ХХХ! У меня тут таких как ты 3 десятка!"



Уважаемый Александр!

Действительно 17 ноября 2005 года на все гар.СТО было разослано ПРЕДПИСАНИЕ по организации проверки " КАЛИН" с номерами для зап.частей , где-то от 8400 ... В заводской газете ? 224 от 29 ноября написали заметку" АВТОВАЗ КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ LADA KALINA." Там есть такие строчки: ...В одних случаях дилерские фирмы рассылают специальные приглашения владельцам , в других такие работы проводятся при предпродажной подготовке ,техническом обслуживании и любых других обращениях потребителей."
По этому Предписанию надо установить три шайбы. Я на своей "КАЛИНЕ" эти шайбы ставить отказался, так как у меня эти болты затянуты нормально , тарированным ключом и самоотворачивания болтов за пробег более15 тыс км не намечалось. Выявлено несколько случаев "самоотворачивания " болтов из-за того, что в резьбовых отверстиях нескольких двигателей не удалили часть стружки. Эти остатки стружки "мешали" нормальной затяжке болтов. Нашли самый примитивный способ "КОНТРОЛЯ" и "УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОГО "ДЕФЕКТА"- установить шайбы. Вот такую "ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ и решили провести с помощью гар.СТО.

Конечно , на заводе избегают говорить правду... Хотя по "Закону о защите прав потребителей" это надо делать обязательно. Но и страшного ничего нет. Лишь бы гар.СТО не занимали выжидательную позицию. Шайбы на рынке есть.Цена от 1руб 60 коп до 2 руб за штуку.
Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.

#19:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:08
Прочитал ответ Екатерины Ивановой из "Питер-Лады".
Хорошо написано, кроме такой неточности:
Никакой бесплатной замены шайб не будет. БУДЕТ БЕСПЛАТНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ШАЙБ. Вот такие "уверенные ответы" и создают НЕДОВЕРИЕ к нашему заводу. Все проверки и установка шайб проводится за счет завода. Эта работа и есть "ОТЗЫВ", по зарубежной терминологии "REKOL",( по -русски "РЕКОЛ").
Публичный отзыв своих автомобилей АВТОВАЗ началь практиковать с февраля 2002 года только при ген.директоре Вильчике Виталии Андреевиче. До него наш завод подобные операции делал "тихо без шума и без пыли".
С уважением к пиар-менеджерам! Ю.К.Целиков.

#20:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:29
Kuzmich писал(а):

по зарубежной терминалогии "REKOL" по -русски "РЕКОЛ"



Не знаю, какой язык Вы имели в виду, а по-английски это будет "recall". И зачем придумывать новое заимствованное слово "рекол", если уже есть "отзыв"? И разве термин "отзыв" используется в официальной документации?

Далее хотел бы дополнить Ваш комментарий. Так называемый "отзыв" инициируется документом:
Примерный текст писал(а):


ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>

В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.


В случае со сварными швами кронштейна крепления нижних рычагов дополнительно прошла команда дилерам приглашать владельцев на СТО в персональном порядке (или сами дилеры проявили инициативу - не знаю). По-моему, все вполне очевидно.

#21:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:34
Уважаемый г-н Целиков!

Отваливалась у меня ЗАДНЯЯ опора двигателя. И именно с ней на СТО я намучался. А про последний отзыв.... А Вы не раскажете, что подтолкнуло-таки ВАЗ к этому отзыву? Ходят упорные слухи что у "нужных" людей движок-то отвалился... Smile

#22:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 19:37
Александр П. писал(а):

Уважаемый г-н Целиков!

Отваливалась у меня ЗАДНЯЯ опора двигателя. И именно с ней на СТО я намучался. А про последний отзыв.... А Вы не раскажете, что подтолкнуло-таки ВАЗ к этому отзыву? Ходят упорные слухи что у "нужных" людей движок-то отвалился... Smile




Когда в отдел анализа дефектов приходит более двух срочных сообщения по одной проблеме, то вопрос рассматривают на самом высоком уровне руководства конструкторских служб. Первый случай был на "тест-драйвовской" "КАЛИНЕ" одного из крупных дилеров ВАЗа.Этот дилер ( директор) сам когда-то работал в управлении дорожных испытаний и доводки автомобилей. Он и "погнал волну"...
Официально слово "ОТЗЫВ", как и "РЕКОЛ" нигде в документации не применяется до сих пор. Стараются обойтись другими словами. Слава Богу, русский язык могуч и богат...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#23:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:34
Ходит по заводу инфа, что движок "отпал" на ЮТАКовской Калине... И только после этого был объявлен "рекол" Confused
#24:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:08
Цитата:

ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>

В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.


-очень интересно,а есть ли где текст предписания по случаю отваливания двигателя,хотелось бы знать не фигурирует ли там номер моего авто.

#25:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 00:43
Ну что, господа калиноводы, Калина хорошая машина, качественная?
Confused

#26:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 02:12
Kuzmich писал(а):


Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.


Предложите начальствупочитать книгу, главы из которойиобсуждение приведены здесь: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3657/

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.

#27:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 10:33
в123ев писал(а):

Ну что, господа калиноводы, Калина хорошая машина, качественная?
Confused



"КАЛИНА" почти в десять раз имеет меньше дефектов, чем "десятка" на таком же периоде запуска автомобиля на рынок. Знаю это на собственном опыте. Так как был директором ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и стоял в "корню" запуска ВАЗ-2110 на рынок.
Все познается в сравнении, а сравнение в пользу "КАЛИНЫ". Я не сравниваю с новыми "иномарками"...
По предписанию ? 43 необходимо устанавливать шайбы 1/26467/01 ( одна штука) и 1/26468/01( две штуки). Это профилактическая установка шайб на всех автомобилях "КАЛИНА" с номерами для зап.частей ? 0008425.
Так что, если ? у "КАЛИНЫ" до этой цифры, то при проведении очередного ТО или при любом обращении на гар.СТО обязаны установитьэти шайбы.
Я уже писал, что я на своей "КАЛИНЕ" отказался ставить шайбы, так как проверил момент затяжки и эта профилактика мне не нужна.Завод перестраховывается в этом случае. Не надо "гнать пургу"...
с УВАЖЕНИЕМ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ ! Ю.К.Целиков.

#28:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 13:38
2Kuzmich а какие самые распространенные дефекты были у 10ки в 1996 и у каЛины2005.Просто у меня была 10ка 96(?1024),года(особых проблем не было) ,насчет каЛины думаю?!
#29:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 22:28
Итак, отчОт об очередном (еженедельном!) визите на СТО по гарантийным вопросам.
<< Оффтопик. Отчет перенесен в "Отчет по пробегу Калины" >>

ЗЫ. На СТО сказали что по Калинам от ВАЗа было 4 предписания. Что кроме швов и шайб еще-то? Smile

#30:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 23:24
Александр П. писал(а):

Итак, отчОт



Вы перепутали тему. Я же специально закрепил, чтобы все видели: Отчет по пробегу Калины.

Александр П. писал(а):

ЗЫ. На СТО сказали что по Калинам от ВАЗа было 4 предписания. Что кроме швов и шайб еще-то? Smile



Еще была замена болтов M10x70x1,25 кронштейна растяжки (6 шт.). Осталось узнать четвертое

#31:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 04:04
Да ладно, господин Целиков, в ближайшие несколько лет ваз будет исправлять дефекты и шлифовать конструкцию.
А сейчас эта машина не для слабонервных...
А задумывалась, как где то читал, для женщин и молодлых людей. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU