Kuzmich писал(а):
Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.
Предложите начальствупочитать книгу, главы из которойиобсуждение приведены здесь: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3657/
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.в123ев писал(а):Ну что, господа калиноводы, Калина хорошая машина, качественная?
"КАЛИНА" почти в десять раз имеет меньше дефектов, чем "десятка" на таком же периоде запуска автомобиля на рынок. Знаю это на собственном опыте. Так как был директором ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и стоял в "корню" запуска ВАЗ-2110 на рынок.
Все познается в сравнении, а сравнение в пользу "КАЛИНЫ". Я не сравниваю с новыми "иномарками"...
По предписанию ? 43 необходимо устанавливать шайбы 1/26467/01 ( одна штука) и 1/26468/01( две штуки). Это профилактическая установка шайб на всех автомобилях "КАЛИНА" с номерами для зап.частей ? 0008425.
Так что, если ? у "КАЛИНЫ" до этой цифры, то при проведении очередного ТО или при любом обращении на гар.СТО обязаны установитьэти шайбы.
Я уже писал, что я на своей "КАЛИНЕ" отказался ставить шайбы, так как проверил момент затяжки и эта профилактика мне не нужна.Завод перестраховывается в этом случае. Не надо "гнать пургу"...
с УВАЖЕНИЕМ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ ! Ю.К.Целиков.Александр П. писал(а):Итак, отчОт
Вы перепутали тему. Я же специально закрепил, чтобы все видели: Отчет по пробегу Калины.
Александр П. писал(а):ЗЫ. На СТО сказали что по Калинам от ВАЗа было 4 предписания. Что кроме швов и шайб еще-то?
Еще была замена болтов M10x70x1,25 кронштейна растяжки (6 шт.). Осталось узнать четвертое