Alternat1ve писал(а):Кто может подсказать, в чём проблема данной ситуации:Машина прогретая, заглушил, через минут 5 завожу, а УОЗ на хх показывает -3 градуса! Даю газку, увеличивается до +5-10градусов, потом опять становится -3 градуса. РХХ 35-40 шагов. При этом показатели импульса впрыска и расход воздуха увеличен, т.к. обороты при этом 1000+. Проблема это решается, если заного авто завести.
Обычно рхх так косячит, подклинивает. Тебе показывает рхх35-40 шаг, а на самом деле рхх в положении 60 шаг, эбу уменьшением уоз пытается опустить холостые обороты.
Эбу(на ваз) не видит реальное положение рхх, он теоритически расчитывает реальное положение.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне уже 2 эбу январь7.2 попадались, которые с управлением рхх косячат, обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг. Завёл, немного погазовал 3 минуты, и получил то что выше написал.
Получалось минимизировать эти глюки, в прошивке отключить "фазированый пуск", минимум у рхх-5шаг, и с уоз чтоб при хх не больше 11 был.т808
РХХ менял где то с полгода назад, сегодня попробую новый поставить. Если метки не соответствуют положенному, тогда бы постоянно были такие проблемы?А такая проблема где то один раз из четырёх.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
d.dmitry писал(а):Обычно рхх так косячит, подклинивает.
Вот мне тоже самое кажется, т.к. слишком подозрительно резкие у него скачки, смотрел по БК...Сегодня буду менять на другой.d.dmitry писал(а):обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг
вот такое и у меня наблюдается, только лечил заводя заного авто.Alternat1ve писал(а):Имеете ввиду проверить демпфер?
Именно...
И сам шкив как поживает, и не открутился ли ДПКВ...