Часто регулирую шток сцепления ВАЗ-2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Часто регулирую шток сцепления ВАЗ-2106 Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 01:03
Той зимой заменил выжимной подшипник (прошлый сломался просто пополам), а корзину и диск оставил старые. Отрегулирывал все - проездил где-то до августа сего года (при ежедневной эксплуатации а/м примерно 100 км., по выходным меньше). А августе "выключение сцепление ушло в самый конец хода педали".. Короче, приходилрось в пол давить педаль чтоб сцепление выключить... Потом и вовсе "хрустеть" шестеренки стали... Я влез на эстакаду, заменил шток рабочего цилиндра, отрегулирывал, гайки затянул... Оставляю свободный ход вилки, между гайкой и упором в выжимной миллиметра три - пять.. Проездил до ноября, и опять та же беда... Ну, я на эстакаду - менять уже не пришлось, старые гайки легко отвернулись, но не суть... Отрегулирывал опять так же, а через две недели снова "захрустел" коробкой.. Опять отрегулирывал, а вчера - опять... Регулирывать так дальше - гайки открутятся, пардон, шток закончится скоро Very Happy . Если кто знает или предполагает в чем причинаЮ, плиз, напишите..
То что гайки закручиваются - это отпадает (по оставшейся резьбе штока видно). Значит, либо вилка "уходит назад", либо шток - вперед. Если вилка, то вряд ли она гнется (гнется она сразу а не постепенно, у меня такое уже было.. А дешевая вилка вообще ломается). Не может же так сцепуха реактивно снашиваться???
Может, каким-то образом поршень рабочего цилиндра уходит? Там, жидкости меньше становиться в системе?? В бачке, вроде как, стало поменьше - но я не уверен.. Может, главный цилиндр заменить? Поможет ли? ХЕЛП ПЛИЗ!!!
Заранее благодарен,
Сергей

#2:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 01:49
Я пости на 90% уверен что это из-за вилки, у меня было подобное. Еже кстати сцепление (ход педали) должно честким(тугим) стать. Один конец у вилки вдоль треснул и начал постепенно отгибаться. Я шток по сильнее выкручу - через некоторое время опять до конца не выжимаеться. Такчто скорее всего вилка. Попробуй замени. Есть умельцы которые вилку без снятия коробки меняют Smile)) Двумя электродами помогають и засовывают ее в выжимной.
#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 01:57
Collapspro, ты меня одновременно и успокоил и огорчил..
Вилка - это лучше чем сцепуха, тем более что ее действительно можно поменять не снимая коробки, я тоже об этом слышал. Но в прошлый раз когда у меня ломалась вилка - в итоге пришлось менять выжимной, она же не сама по себе, без причины?..

И еще: когда я регулирую шток но нормально, педаль в самом конце как бы "проваливается"... Т.е., идет туго а перед самым полом - с все сопротивление пропадает и она падает в пол, обратно ее как будто только пружины тянут.. Что это может быть?

#4:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 03:49
В коробке стоит упорный болт, на вилке углубление, вот в этом месте и треснуло (возможно). Месяц назад тоже менял. Регулировал как и ты раз в неделю (две) пока вообще не смог включить передачу. Вилка не расокололась, а именно полумесяцем трещина пошла снизу на углублении вилки под упорный болт.
Бедешь менять загляни на сам болт, у меня стертый был капитально - поставил новый, возможно при замене вилки мало смазки положил в это место (хотя менял я ее пару лет назад уже и не помню точно когда, может просто выработалась).

#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 04:11
Понял, спасибо!
Завтра-послезавтра гляну, что там с вилкой.
...
Да, наверное и болт надо будет купить - хорошо что сказал.. Если вилка треснула в это месте, то вполне возможно что болт был на то причиной... Спасибо!

#6:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:40
Ах да совсем забыл. Когда вилку менял, то и болт (шарнир) действительно пришлось поменять - изношен был в хлам. Головка далеко не круглая была, высоты не хватало. По всей видимости когда вилка просто трескает, тогда еще ничего можно поездит скокато, а вот когда от этой трещины болт изнашиваеться тогда такая бадяга и выплывает.
#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:47
Не помню точно, этот болт-шарнир получится поменять без снятия коробки (без откручивания ее от двигателя).. Там же, вроде бы, ондалековато от отверстия стоит? Хотя, рука в отверстие пролезает, а вот гаечный ключ и чтоб ход для него был - Confused: Confused: Confused:
#8:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 16:21
Не так уж он и далеко можно попробовать без снятия. Но я менял на снятой коробке.
#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 17:00
Не знаю, этот болт почти у самом конце "вилки"... По-моему, далековато для руки..

http://www.automan.ru/images/03/pr_sceplb.jpg
http://www.automan.ru/vaz/03/pr_scepl.shtml

#10:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 22:52
Ну, впринципе, если эту резиновую трехомудию убрать то дыра то не маленькая получается.
И потом, коробку снять да и все Smile...

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 01:20
Pro20 писал(а):

......И еще: когда я регулирую шток но нормально, педаль в самом конце как бы "проваливается"... Т.е., идет туго а перед самым полом - с все сопротивление пропадает и она падает в пол, обратно ее как будто только пружины тянут.. Что это может быть?

Очень может быть вилка.
Но по прочим симптомам похоже, что манжеты рабочего (а может и главного) изношены.
Кстати, а не пробовал после появления очередного проваливания прокачать сцепление?
Воздух появляется?

#12:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:20
Pro20 писал(а):

Не знаю, этот болт почти у самом конце "вилки"... По-моему, далековато для руки..



Незнаю дружище. Я когда-то мудохался не снимая коробки, но рука у меня в эту щель не пролазит, даже если плашмя еще удавалось ее всунуть (руку), то развернуть никак. Промучился с попаданием под фиксирующую пружину выжимного. Потом плюнул снял коробку и усе. По моему даже меньше времени заняло. Very Happy

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:56
Collapspro писал(а):

И потом, коробку снять да и все


and
Sedoy_stels писал(а):

Потом плюнул снял коробку и усе. По моему даже меньше времени заняло.


Не знаю-не знаю... Кардан снять - это да... Коробку открутить - тоже можно.. Но уме минут сорок ушло...
А потом - может, кто секрет какой знает? Вдвоем карячемся - двигаем эту дуру назад, подкладываем что-то код нее, даже это отверстие в форме капли, куда ручка в салон идет подрезали... Один фиг - чтоб сцепление поменять, места не хватает.. Но на это часа два у нас уйдет, чтоб вилку с болтом поменять...

Rezo писал(а):

Очень может быть вилка.
Но по прочим симптомам похоже, что манжеты рабочего (а может и главного) изношены.
Кстати, а не пробовал после появления очередного проваливания прокачать сцепление?
Воздух появляется?


Скорее главный цириндр - рабочий недавно менян... А прокачивать - никогда в жизни сцепление не прокачивал, даже когда цилиндр менял Very Happy Я опускаю на шланге цилиндр вниз, быстро меняю - в бачке еще остается жидкость.. А прокачивается оно по ходу движения - ведь сцепление не тормоза, оно всегда возвращается...
Нет, вру, единожды прокачивал сцепуху... Но результатов не дало (уже не помно, что тогда за проблема была...)

#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:13
Сегодня купил этот "болт" - 30 руб.
Видел вилку за 80 руб., потом за 90.. Решил потом купить за 80 р. Smile
А раньше, помниться, били раза в два дешеале вариант - я как-то такую постпавил, день покатался Very Happy ... Поехал на рынок, купил нормальную.. Надеюсь, за 80 руб. будет нормальная..

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 19:59
Сегодня вилку купил за 80... Продавец говорил, что ВАЗовская.. Шутник.. Sad
#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 23:42
Все, мужики, всем огромное спасибо!!!
Действительно, вилка... Сегодня на эстакаду вкарабкался (с трудом по такому снегу), выдернул ее а она градусов на двадцать загнута :-D ... А новую ставил действительно при помощи электродов! Спасибо Collapspro...
Я сделал крючки (загнул сантиметра полдтора на 90 град.) и подцепил пружинку, далее направляя вилку по электродам, не без помощи монтировки затолкал ее внутрь... Потом проблема была извлеч электроды взад, но я справился (главное - запомнить, как их вставлял...)
Всем спасибо! 8-) Посмотрим, как дальше дела пойдут...

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 02:21
Удачи!
Вот всем бы так, когда автор ветки ставит точку в проблеме, описанием чем в конечном итоге дело закончилось.
Ещё раз удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU