DIFast писал(а):У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.
Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?Exodus писал(а):DIFast писал(а):У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.
Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?
Абсолютно точно так и сделал. На управляемость нисколько не сказывается: 4 мм - это не такая большая величина, чтоб это как то влияло, а для увеличения расстояния между стабилизатором и тягой в самый раз.Exodus писал(а):спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.
Делал не сам, сам торгую металлопрокатом, взял полосы 40х4 кусок с запасом 50 см на 10 руб вышло, у меня на территории СТО (в котором только болты покрутить могут, больше не доверяю), отдал пареньку молодому, он отрезал, дырки просверлил, открутил 4 гайки на шпилках, поставил пластины под стабилизатор и прикрутил, взял 150 руб за это дело. Итого 160 руб, без марания рук. Можно самому, но... 160 руб - это не деньги.
PS А шланг я сам ставил - это не выход, тяга еще сильнее трется, аж блестеть начала и рычаг туго ходит, сальник кулисы сопливит из-за этого.