Дребезг ручки КПП - победа!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 20:17
DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 01:39
на звенящий карданчик наматывается 1-2 витка резинового жгута из которого в детстве делали рогатки (кто забыл, продается в аптеке). откатал после установки резинки более 8 тыс. - звона нет.
#18:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:48
Exodus писал(а):

DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?



Абсолютно точно так и сделал. На управляемость нисколько не сказывается: 4 мм - это не такая большая величина, чтоб это как то влияло, а для увеличения расстояния между стабилизатором и тягой в самый раз.

#19:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:33
спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.
#20:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:48
Разрешите спросить, открывать тему не хочется, вроде о рычаге здесь. У меня ,особенно ,почему-то, при холоде - при троганье выбивает первую. ( Поддержал рукой , поехал- дальше все в норме...). Какая хрень может влиять на это. Может чего там замерзает?
#21:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:15
Exodus писал(а):

спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.



Делал не сам, сам торгую металлопрокатом, взял полосы 40х4 кусок с запасом 50 см на 10 руб вышло, у меня на территории СТО (в котором только болты покрутить могут, больше не доверяю), отдал пареньку молодому, он отрезал, дырки просверлил, открутил 4 гайки на шпилках, поставил пластины под стабилизатор и прикрутил, взял 150 руб за это дело. Итого 160 руб, без марания рук. Можно самому, но... 160 руб - это не деньги.
PS А шланг я сам ставил - это не выход, тяга еще сильнее трется, аж блестеть начала и рычаг туго ходит, сальник кулисы сопливит из-за этого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU