Проблема при прогреве двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Проблема при прогреве двигателя Автор: Доктор Зло СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:27
ВАЗ 21099,инжектор.Такая проблема каждый день , с утра -завожу машину , вначале обороты -1500, через 20 сек. начинают плавать от 1500 до 900 -неустойчивые, затем через 30 сек. резко падают до 1000 и двигатель как-будто задыхается (работает с перебоями и какими-то детонационными стуками), нажимаю на педаль газа и держу обороты до 1500, двигатель прогревается до 60 гр. и в дальнейшем работает ровно но всё равно как-то шумно и стуки остаются но уже не такие металлические ,а боллее мягкие.Потом полдня поездил появляется дёрганье в начале разгона.Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мыслить.
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 20:45
В направлении свечей, для начала...
#3:  Автор: Доктор Зло СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 22:17
Свечи только поменял, может какие-нибудь глюченые?
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 22:25
ДМРВ, давление топлива... А лучше - на диагностику.
#5:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:29
Раньше у меня такая же проблема была (2111, 093и) - все дело оказалось в плохом качестве топливо с разных запрвок - лить зимой хорошо бы 95 бензин, но его суррогатят, отложения (несмываемые) марганец им т.д. оседают на изоляторе и электродах, ток идет не на пробой, а стекает по изолятору к юбке по этим железистым отложениям, выверни свечи (все), посмотри на цвет и на следы пробоя по изолятору, причем леды пробоя как правило видны то ли сразу после поездки на горячем двигле, то ли наооборот на холодном (забыл точно не помню), поменяй В/в провода зажигания. 8-)

П.С. последние 2 года заправляюсь только на одно заправке _ BP (Бритишь Петролеум) и проблем не знаю, но стоит заправиться где-то по дороге в Питер или там на месте, все - по возвращению меняю свечи.
Да забыл сказать даже импортные свечи для инжа (априори не левые) не всегда нормально работают в наших двиглах. См. тесты в авторевю и ЗР, здесь в форуме даже были ссылки на тесты.

#6:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:36
Да еще, если будешь менять В/в провода - - их лучше менять на холодном двигле (так пишут в нормальых инструкциях), рекомендую - Тесла.
Свечи -Бош Платинум, но они в первую очередь не любят суррогатного бензина (ни 92, ни 95) - цетральный "электрод" очень уж тонкий, сразу может засориться отложениями. Very Happy

#7:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 14:38
У меня тоже такаы проблема. Двигатель на холодную держит 1500. Потом секунд через 30 падают до 800. Свечи стоят Бош Платинум, откручивал смотрел, цвет нормальный. Может это регулятор ХХ
#8:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:11
А может и что-то другое, например Датчик ТОЖ начинает привирать давая на мозги завышенную температуру при прогреве Confused
#9:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:14
Датчик менял месяц назад. Да и он практически совпадает с тем , который на панели. Смотрел на диагностики. Когда у меня были проблемы с ДМРВ
#10:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 16:15
температура совпадает
#11:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:46
Если машина с нормами токсичности Россия 83 (без катализатора и кислородника) то для начала замер и регулировка СО




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU