Не глушится сразу! Что делать???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:15
Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.
#17:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 16:51
Макс 21083 писал(а):

Знаешь чё, выкрути этот клапан, продуй хорошенько жиклёр, и поставь обратно - как выше описано было. Может у тебя просто жиклёр забился.



Кстати да.
Чой-то тебя все разом послали клапан менять.
Ты сначала проверь его работоспособность: включи зажигание (не заводись!) и несколько раз сними/одень контактик на клапан. Он должен щелкать (внятно и отчетливо).

Если щелкает - значит работает.
Следующий этап - проверка правильности его ввинчивания: на заведенном движке при снятии клеммы машинка должна глохнуть.

Ну а если не щелкает - замена.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:29
А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?
#19:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:34
Алихан писал(а):

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?



Тогда свечи смотреть.
Возможно, неправильно подобраны (калильное число).

Как совсем маловероятный вариант - сосёт где-то бенз. Смотреть прокладки в карбе.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 18:38
Последний раз когда наблюдал калилку,то поменял свечи и всё было ок!А вот в субботу снимал трамблёр менял датчик Холла,вот после этого и началось.Сегодня проверю клапан,но мало вероятно,т.к. недавно проверял всё в норме.Может из-зи трамблёра?Мог я там чё нить напутать?
#21:  Автор: ZakovyrkaОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 00:25
А еще у меня было из-за того что трос подсоса иногда не до конца открывал заслонку, соответственно небыло контакта на винт кол-ва ХХ и из-за этого машина после выключения зажигания дергалась, обнаружил совершенно случайно, хотя до этого ЭМК был закручен ровно до момента глушения двигателя.
#22:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 06:55
Это элект.Магнитный клапан хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет :-D , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке

#23:  Автор: smartcgiОткуда: Гомель СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:09
Разрешите передать личный опыт как заворачивать новый электромагнитный клапан для тех у кого старый клапан стоял неправильно. Опыт основан на том, что в новых электромагнитных клапанах уплотнительное резиновое кольцо шире, чем на старом (оно уже деформировано - сжато), а топливный жиклер бывает, что не сидит плотно на клапане (как бы подпружинен). В результате, при предлагаемых методиках, заворачивая жиклер, боишься замнуть седло, поскольку уплотнительное кольцо широкое, дает сильное сопротивление, и вот уже кажется, что клапан посажен нормально (при снятой клемме двигатель глохнет). А на самом деле , жиклер может чуть-чуть неплотно прилегать к гнезду и дозировать топливо по разному.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Снимаешь с нового клапана уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
3. Снимаешь со старого клапана уплотнительное резиновое кольцо и одеваешь на новый клапан без металического ограничительного кольца.
4. Заворачиваешь клапан рукой до упора. Это значит, что жиклер уперся в посадочное гнездо и продольного люфта у жиклера нет, поскольку старая резинка еще не упирается в карб и свободно может двигаться по клапану.
5. Одеваем клемму на клапан и заводим автомобиль. Регулируем хх винтами количества и качества.
6. Двигатель работает правильно (ровный хх, обороты 900).
7. Выключаем ав-ль, выворачиваем клапан, одеваем новые уплотнительное резиновое и металическое ограничительное кольца.
8. Наживляем клапан (заворачиваем рукой до упора), одеваем клемму на клапан и запускаем двигатель.
9. Машину будет колбасить, поскольку топливо дозируется неправильно. Начинаем заворачивать клапан с помощью ключа несмотря на сопротивление резинового кольца, пока двигатель не заработает как в пункте ?6. Теперь клапан завернут правильно.
10. Осталось проверить работу клапана - снимаем клемму и двигатель глохнет.

Делал несколько раз у себя и на других машинах.

#24:  Автор: ExecutorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 14:58
вот вам прикол: я ТОЧНО знаю что клапан РАБОЧИЙ !! и всё равно такое бывает. а почему? потомучто я знаю эту заправку на ней такой бензин продают
#25:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:10
Так почитаешь - все совсем не просто, как анонсировалось.
#26:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 15:30
Сегодня избавился от проблемы. Делал не сам, но стоял над душой, следил так сказать за руками. Процедура здесь уже вся описана. Единственно что клапан рабочий, система управления тоже. Поменяли только жиклер (так кажется деталька называется, из желтого металла) на новый. И все хорошо. 100 рублей, 20 минут времени.
#27:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:54
Ты сам то что сделал, если не менял клапан ?...
#28:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:19
Глянул я поближе при свете- у меня поплавился провод , втыкающийся в клапан, прямо соплей висит...Клапан вырывать не стал пока, мне еще ехать сегодня...Наверно надо менять вместе с проводом клапан...
Так в итоге винты Кач. и Кол. надо крутить или просто вворачивать клапан ?....

#29:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:03
smartcgi писал(а):

Разрешите передать личный опыт.................
Делал несколько раз у себя и на других машинах.....


Я проше написал....и понятнее :-D

#30:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 19:06
mcera писал(а):

smartcgi писал(а):

Разрешите передать личный опыт.................
Делал несколько раз у себя и на других машинах.....


Я проше написал....и понятнее :-D



Smile Smile Smile

#31:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 19:19
Алихан писал(а):

А если клапан в норме и завёрнут правильно,а калильное зажигание всё равно есть,тогда что?На что ещё стоит обратить внимание?


зажигание посмотри. сбилось, может быть.

#32:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 10:26
Muchelson писал(а):

Макс 21083 писал(а):

А что там сложного. Идёшь в магазин, покупаешь электромагнитный клапан. Снимаешь тазик с воздушным фильтром с карбюратора и справа на карбюраторе увидешь этот клапан, к ниму ещё проводок подходит. Берёшь ключ на 13 (вроде...) и выкручиваешь клапан, а на его место вкручиваешь новый, надеваешь на него клему, ставишь фильтр и всё твой проблемы решины.



Товарищ прав, но не до конца.
Клапан ХХ надо закручивать не на глаз (типа завернул и всё), а с умом.
"Ум" следующий: на заведенном движке (бояться ничего не надо! :grin: ) вкручиваешь клапан ХХ на место нового. Проводочек пока на него не одеваешь. Твоя задача вкрутить этот клапан РОВНО до того момента, чтобы движок заглох. И НИ ОБОРОТОМ БОЛЬШЕ!!
Как заглох - перестаешь вворачивать.
Дальше одеваешь клемму, бежишь в салон и заново заводишься. По идее всё должно быть нормально. После этого опять бежишь к капоту и на, опять же, заведенном движке снимаешь клемму с клапана.
Если заглох - всё ОК.
Одеваешь клемму, ставишь кастрюлю с фильтром, и вперед! :)

ЗЫ: если руки из правильного места растут, и не ломает позаниматься гимнастикой, всё вышеописанное можно сделать без снятия кастрюли - просто чуток поизвращаться придётся, подлезая к клапану Very Happy

Это самая мелкая неисправность, с которой тебе предстоит столкнуться.
Тренируйся - это не сложно! :-)

Удачи!


Погодь.На заведённом двигле вкручивать клапан?Так если я откручу старый у меня движок заглохнет то.Как я заведу без клапана?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU