pit2003 писал(а):Следующая ситуация:а/м 21093i, 60 тыс. пробег, контроллер Бош МР 7.0.
В гаражном сервисе для ускорения прогрева двигателя (он был слегка теплый, но меньше 50 град. по панели приборов), "мастер" открыв капот стал газовать дергая за тросик (я сидел в салоне), при чем в течении примерно 2-3-х секунд стрелка тахометра прыгала в красной зоне от 5,5 до 8 тыс. оборотов (потом я выскочил и сказал этому "мастеру" все что думаю).
По мурзилке и другим сообщениям, вроде бы коннтроллер должен отключать подачу топлива при оборотах свыше 6510.
Вопросы:
1. Есть ли такая функция у контроллера Бош МР 7.0.
2. Почему тахометр ушел на 8 тыс. - раскрутка двигателя сама по себе после отсечки топлива или тахометр на таких оборотах врет.
3. Как эти 2-3 сек. могут отразиться на работе двигателя в дальнейшем и на его ресурсе.
Хотелось бы узнать мнение специалистов или тех, кто уже сталкивался с подобным.
8-) Спасибо. 8-)
Ты хоть этому мастеру то в еб@ло дал? Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодноaedesign писал(а):Помоему без нагрузки вообще нельзя давать такие обороты, тем более если мотор не прогретый толком... Может быть все что угодно
Это верно на холостом ходу нельзя сильно газовать. А что будет неизвестоно. ИМХО ничего критического.
Ну это смотря какой мастер...Прогреваться при перегазавках на ХХ мотор быстрее не будет, циркуляция ОЖ возрастает...OSAvod писал(а):Господа, а разве ограничителя оборотов нет?
На инжах есть. coma писал(а):а почему на холостых опасно крутить ?
Без нагрузки свыше 4000 об/мин нельзя крутить.тем более не прогретую!! Кольца могут рассыпаться, или еще хуже- шатун оборвет...
Сам раньшне газовал.. пока мне знакомый моторист не высказал все что думает по этому поводу,....
З.Ы. За сек ни че мотору не будет.........но больше так не делай.....
З.З.Ы Ограничитель стоит, а 8000 это просто зрительный обман! :-D