ВАЗ 21103. Ну не заводится она... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21103. Ну не заводится она... Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 09:47
Ну никак не хочет заводится машина с утра при температуре ниже -5. Заводится троиткакое-о время и глохет,
Сегодня завелась с третьго раза. причем троение двжка плавно перешло в нормальную его работу. Диагностика показывает что все в норме. РХХ менял, пользу не дало.
В гараже жуткий запах бензина при заводке и троении с утра. Что делать??

#2: Re: ВАЗ 21103. Ну не заводится она... Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:29
LavrLex писал(а):

Ну никак не хочет заводится машина с утра при температуре ниже -5. Заводится троиткакое-о время и глохет,
Сегодня завелась с третьго раза. причем троение двжка плавно перешло в нормальную его работу. Диагностика показывает что все в норме. РХХ менял, пользу не дало.
В гараже жуткий запах бензина при заводке и троении с утра. Что делать??




Для начала поставь нормальные свечи. Я лично ставлю "DENZO" пока с ними проблем не было. 8-)

#3:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:12
Ну ответьте кто-нибудь еще!!! Sad
ездил в сервис проверял свечи. Говорят искра пропадает при давлении 10А (или как там эта величина называется). Нормально это или нет??
еще сервисмены сказали поменять попробавать модуль зажигания. Там якобы две катушки и когда холодная машина одна из катушек может глючить, вот и троит из-за этого. Что кто может сказать по этому поводу???

#4:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:25
Я когда менял прошивку 1 раз то мне зделали таку фигню что при заводке на холодную меняется угол зажигания на ранний и заводится в любой мороз на раз на крайняк (когда -20 и выше)то со 2раза масло синтетика
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 13:48
так узо на пуске и так меняется,
может просто залили прошивку мах приспособленую к холодному пуску.
но этого мало, :свечи, провода, МЗ, масло, акб.

просто зимой вылезает все что летом не оказывает какого влияния на пуск.

#6:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 14:25
так стоит ли все-таки менять модуль зажигания?? Ведь дорогой он...
#7:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 14:55
модуль сразу не умираер он сначала троит потом двоит,а потом ящик!(помойка) проверь искру если думаеш на МЗ, и проверь двегуну есть чо кушать (бензин) в смысле метки проверь на валах!
#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 14:55
МЗ взять на попробовать на день, бывают продавци идут на это.
или машину не трогать, брать МЗ, ставить и заводить холодную с новым МЗ.

#9:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 21:31
Летом мне залили прошивку, заметил, что на первой прошивке сразу после пуска мгновенный расход был 2,6 л/час, а с новой прошивкой 3,6-3,8 л/час. С наступлением холодов свечи начало забрасывать. Подъехал к мастеру, он мотортест подключил, снизил параметр СО, и всё ОК, мгновенный стал около 2,8-2,9 л/час. Пояснил, что СО подбирается к конкретному мотору. Заводиться при -18 с первого тыка.
#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 09:32
это если ДК отлючен, то СО регулировать обязательно, и расход будет в норме и пуск нормальный.
#11:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 10:10
а у меня ДК в работе, его не отключали




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU