Akor писал(а):Ба-а-а. Речи, речи то какие. Непонятно, а гожа. Я так понял, что БЦ старый оставишь? А старый некомплектный двиг куда денешь? А вообще - молодец!!! Желаю, что бы твои труды, время и финансы себя оправдали на 80%
Старую башку продам вместе с карбом и трамблером (начинающим тюнерам ) Валик подарю лучшему другу - он собирается на днях 9 взять . Так же попродаю гену, всякие коммутаторы, катушки и прочую карбовую дрянь а что не продам - кину в гараже, может когда пригодится (не мне так друзьям). Я полон оптимизма!!! Надеюсь на успех....
Кстати, думаю мои труды оправдаются на 110%....ИМХОdimon2109 писал(а):А в ГАИ узаконить это возможно? Или так будешь ездить, без отметок? Номер то двигателя тот же, а вот конструкция? Мне этот вопрос очень интересен. Я сам!!! проходил в этом году ТО, так у меня под капот смотрели на изменения.. Талончик то покупается :-D , ну а так на посту стационарном по мере эксплуатации??
? двига остается тот же....да и ТО покупается все время. А на постовых гайцов мне как то пофиг....пусть докажут что это не 21083 двиг ведь на блоке четко выбито - 21083 и ? в ПТС тот жеЦитата:Кстати, думаю мои труды оправдаются на 110%....ИМХО
А на тюнинг где проценты? ИМХО и пол года не пройдет, как и в этот двиг полезешь. Ведь есть еще всякие там турбонаддувы и закиси азота.Stels_dust писал(а):Потихонечку процесс пошел!!! Ура!!! Вчера приобрел за 10 килорублей:
ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки, а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками.....
Осталось приобрести:
Генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни и кольца и пальцы , шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук (вот думаю, покупать или оставить пока родной коллектор и штаны???? хочу сразу прошить контроллер, чтобы была система без ДК и адсорбера?? реально такое на моем контроллере?), корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ... Может я что то забыл? подскажите?
А вобщем потихонечку движемся к конечной стадии модернизации - сборке нового моторища!!!
молодец давай удачи :cool:Stels_dust писал(а):Потихонечку процесс пошел!!! Ура!!! Вчера приобрел за 10 килорублей:
ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки, а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками.....
Осталось приобрести:
Генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни и кольца и пальцы , шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук (вот думаю, покупать или оставить пока родной коллектор и штаны???? хочу сразу прошить контроллер, чтобы была система без ДК и адсорбера?? реально такое на моем контроллере?), корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ... Может я что то забыл? подскажите?
А вобщем потихонечку движемся к конечной стадии модернизации - сборке нового моторища!!!
Однако дешего купил наборчик.
Я вот затеял просто перекинуть карб > распределенный впрыск 8V, мне не нужно 16V, изучил вопросик с юридической точки зрения, почитай тут http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?p=2878#2878 всё что нужно для переделок, в противном случае будут проблемы с ГАЙЦАМИ и со снятием-постановкой на учет.
Пока поставлю ГЕНУ + ДПКВ + БАК с ЭБН + МПСЖ + МОДУЛЬ, а до инжектора останется совсем недалеко РАМПА + ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ + КОЛЛЕКТОР + МОЗГИ.
Конечно, буду делать, если найду на разборе, (ГЕНУ можно и новый купить). Мероприятие отложил на лето, зимой тяжеловато.Stels_dust писал(а):Потихонечку процесс пошел!!! Ура!!! Вчера приобрел за 10 килорублей:
ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки, а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками.....
Осталось приобрести:
Генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни и кольца и пальцы , шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук (вот думаю, покупать или оставить пока родной коллектор и штаны???? хочу сразу прошить контроллер, чтобы была система без ДК и адсорбера?? реально такое на моем контроллере?), корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ... Может я что то забыл? подскажите?
А вобщем потихонечку движемся к конечной стадии модернизации - сборке нового моторища!!!
Однако дешего купил наборчик.
Я вот затеял просто перекинуть карб > распределенный впрыск 8V, мне не нужно 16V, изучил вопросик с юридической точки зрения, почитай тут http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?p=2878#2878 всё что нужно для переделок, в противном случае будут проблемы с ГАЙЦАМИ и со снятием-постановкой на учет.
Пока поставлю ГЕНУ + ДПКВ + БАК с ЭБН + МПСЖ + МОДУЛЬ, а до инжектора останется совсем недалеко РАМПА + ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ + КОЛЛЕКТОР + МОЗГИ.
Конечно, буду делать, если найду на разборе, (ГЕНУ можно и новый купить). Мероприятие отложил на лето, зимой тяжеловато.Stels_dust писал(а):Мужики, ну подскажите, может я что забыл? Кстати, где проводка инжевая в салон заводится ? И на бензобак откуда проводка идет и как она под днище заводится к насосу?
Ну и вообще может кто проконсультирует по мелочам инжекторных авто?
Заранее всем спасибо за консультации и советы
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа !
А и кстати рекомедую мурзилку по инжекторным двигателям типа диагностического руководстваalex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Мужики, ну подскажите, может я что забыл? Кстати, где проводка инжевая в салон заводится ? И на бензобак откуда проводка идет и как она под днище заводится к насосу?
Ну и вообще может кто проконсультирует по мелочам инжекторных авто?
Заранее всем спасибо за консультации и советы
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа
!
А и кстати рекомедую мурзилку по инжекторным двигателям типа диагностического руководства
Ну это же в 10 семействе? (кстати читал на тим-рс ), где лучше расположить контроллер с 3 реле и предохр-ми?
ЗЫ. Книжек купил 2 штуки. Обе изд. 3 рим - "руководство по ремонту 10,11,12" - одна с цветными картинками-фотографиями, вторая ч/б + каталог з/ч. Мне бы знать как проводка в 9 семействе распологается...Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Мужики, ну подскажите, может я что забыл? Кстати, где проводка инжевая в салон заводится ? И на бензобак откуда проводка идет и как она под днище заводится к насосу?
Ну и вообще может кто проконсультирует по мелочам инжекторных авто?
Заранее всем спасибо за консультации и советы
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа
!
А и кстати рекомедую мурзилку по инжекторным двигателям типа диагностического руководства
Ну это же в 10 семействе? (кстати читал на тим-рс
), где лучше расположить контроллер с 3 реле и предохр-ми?
ЗЫ. Книжек купил 2 штуки. Обе изд. 3 рим - "руководство по ремонту 10,11,12" - одна с цветными картинками-фотографиями, вторая ч/б + каталог з/ч. Мне бы знать как проводка в 9 семействе распологается...
так вся шутка в том что проводка расчитывалась под 10 семейство, контроллер в стандарте висит на бороде, а блок предохранителей и реле впрыска под полкой перчаточного ящика, а в 9вятом тоже гдето близко к этому месту как я помню, темно щаз и машину я в сугроб мордой запарковал, вечерком РХХ менять буду посмотрю
ЗЫ а книжки есть просто по двигателю, у меня лежит двигатель ваз 2111 контроллер ВОШЬ М 1.5.4(N) вот тебе такую советую только с февралём alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Мужики, ну подскажите, может я что забыл? Кстати, где проводка инжевая в салон заводится ? И на бензобак откуда проводка идет и как она под днище заводится к насосу?
Ну и вообще может кто проконсультирует по мелочам инжекторных авто?
Заранее всем спасибо за консультации и советы
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа
!
А и кстати рекомедую мурзилку по инжекторным двигателям типа диагностического руководства
Ну это же в 10 семействе? (кстати читал на тим-рс
), где лучше расположить контроллер с 3 реле и предохр-ми?
ЗЫ. Книжек купил 2 штуки. Обе изд. 3 рим - "руководство по ремонту 10,11,12" - одна с цветными картинками-фотографиями, вторая ч/б + каталог з/ч. Мне бы знать как проводка в 9 семействе распологается...
так вся шутка в том что проводка расчитывалась под 10 семейство, контроллер в стандарте висит на бороде, а блок предохранителей и реле впрыска под полкой перчаточного ящика, а в 9вятом тоже гдето близко к этому месту как я помню, темно щаз и машину я в сугроб мордой запарковал, вечерком РХХ менять буду посмотрю
ЗЫ а книжки есть просто по двигателю, у меня лежит двигатель ваз 2111 контроллер ВОШЬ М 1.5.4(N) вот тебе такую советую только с февралём
Спасибо Тока у меня не "февраль" а ителма (VS 5.1 .... - 42). Насколько я нарыл инфы - эта система с ДК (у меня он есть, тока мне он нафиг не нужен ) и адсорбером (у меня его нет и покупать не хочу ). Возможно ли залить хорошую динамичную прошивку в данный контроллер и отключить ДК и адсорбер? И что нужно заглушить когда снимаешь адсорбер (или если его нет )? Мда ителма, а что февралей дефицит ? по поводу адсорбера так скажу у меня его нет и небыло отродясь отключить можно, а зачем ДК отключать ?Stels_dust писал(а):Потихонечку процесс пошел!!! Ура!!! Вчера приобрел за 10 килорублей:
Ты это все б/у брал??
Stels_dust писал(а):Генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни и кольца и пальцы ,
Ковку будешь ставить?
Stels_dust писал(а):шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук (вот думаю, покупать или оставить пока родной коллектор и штаны???? хочу сразу прошить контроллер, чтобы была система без ДК и адсорбера?? реально такое на моем контроллере?), корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ... Может я что то забыл? подскажите?А вобщем потихонечку движемся к конечной стадии модернизации - сборке нового моторища!!!
Внимательно будем следить. А если все так реально недорого (см.выше), то сделать это параллельно чтоль... )))