8в карб - 16в. Процесс пошел... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:14
мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).

и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....

а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).

а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)

#127:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:05
Krasniy писал(а):

мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).

и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....

а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).

а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)



Да ничего архисложного в замене колена нет - обыденная практика при построении моторов. Новое колено => балансируешь+маховик+сцепление. Коробку имеет смысл перетряхнуть (совместить) для установки тюнингового ряда+главной пары.
ЗЫ. Новое колено 1800-2000 руб - информация к размышлению...
ЗЫЫ. А кто сказал что тюнинг - это дешево? Не нравится - ездим на стоке....

#128:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:20
я и хочу сток, тока 16в 1.6 =). Пройтись по каналам и спилить лишнее в них не считаеца =)

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии. Т.е. собираем блок а он критьтся туго или ваще не крутится. Не зря их хранят СТОЯ. Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =), но блин все равно не уговоришь меня накрывать мой блок =).

+ в старом блоке засранные магистрали и прочие мелкие пакости
блин

p.s.

а на 16в самаре очень хоцца прокатиться =)
если бы ваз делал 8ки с 16в, мне кажеца спрос был бы не плохой на них =)

#129:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 09:52
Krasniy писал(а):

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.



Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши... Smile Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков. Smile

#130:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 14:27
snow02rus писал(а):

Krasniy писал(а):

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.



Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши... Smile Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков. Smile



+1

#131:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:51
Цитата:

просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.

Как ты экзамен сдал???Зачотку взад к преподу и без ПывА на переэкзаминовку не приходить!!А мож он Ах.ел от такого Бреда??

#132:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 12:16
Krasniy писал(а):

...Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =)



один хрен 2х одинаковых колен нет

#133:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 00:38
все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:
#134:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:34
arweb писал(а):

все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:


Не советую... знакомый менял ремень+ролики на 16в в зубле и плакал)))

#135:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:12
Что там не так
#136:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:40
arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...

#137:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:59
snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy

#138:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:14
2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться... Smile
#139:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:26
snow02rus писал(а):

2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться... Smile



Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?

#140:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:28
Stels_dust писал(а):

Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?


Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.

#141:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:31
snow02rus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?


Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.



У нас тоже)) Но кто ж его проходит )))

#142:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:02
Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy



Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?

#143:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:36
Джерар писал(а):

Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy



Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?



Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал? Smile

#144:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 16:03
Stels_dust писал(а):

Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал? Smile



Ну мало ли.. Может ты одной рукой достал движку и на весу второй рукой ремень наматывал... Smile

#145: Установка "паука" на Ваз 21093iы Автор: Maksimka666Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:06
Всем привет! Решил занятся своей машинкой! Может ктото встречался с установкой "паука"? Если да то подскажите, сколько будет стоить все это удовольствие и как повлияет на двигатель? Нужно ли будет вносить ещё какие либо изменения? Машина Ваз 21093i инжектор 8 кл! Есть ли вообще смысл?
#146:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:31
смысла на сток двигатель - никакого
#147:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:17
Stels_dust писал(а):

snow02rus писал(а):

arweb писал(а):

Что там не так


Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...



Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу Very Happy


А нафига народ пилит телевизор, чтоб руки не пацарапать?
Какое расстояние остаётся, если двиг будет прыгать на кочках или при вибрации не будет тереть об телек?

#148:  Автор: Maksimka666Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:06
Boriskin привет! Слушай дай пожалуйста ссылку на тему где вы утепление и звукоизоляцию обсуждаете! А то вчера лазил и потерял её, и найти не могу!
#149:  Автор: Maksimka666Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:07
А вообще что можно поставить для лучшей управляемости комфорта и тд. Фото сегодня выложу своего ВАЗа!
#150:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:54
А на 103 есчо форсунки охлаждения поршней маслом.Температура в конце такта сжатия выше.В курсе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU