Krasniy писал(а):мешает то, что колено по хорошему деталь не заменяемая, т.к. технология его установки весьмааа точная. Я тока позавчера по этой хренотени экзамен сдал =).
и уж точно перетряхивание блока + башка 16в не будет дешевле нового 16в в сборе, а то и с коробкой, имхо....
а про регистрацию - я имел ввиду, можт завод запрещает установку таких двигателей и надо будет оформлять переделку по всем правилам, мать их =).
а за 96 лс я уж налог уплачу, так и быть =)
Да ничего архисложного в замене колена нет - обыденная практика при построении моторов. Новое колено => балансируешь+маховик+сцепление. Коробку имеет смысл перетряхнуть (совместить) для установки тюнингового ряда+главной пары.
ЗЫ. Новое колено 1800-2000 руб - информация к размышлению...
ЗЫЫ. А кто сказал что тюнинг - это дешево? Не нравится - ездим на стоке....Krasniy писал(а):просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши... Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков. snow02rus писал(а):Krasniy писал(а):просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Cорри дружище, но ты несешь чистейший БРЕД. Автодвигатели на самом деле более чем ремонтабельны в гаражных условиях, так как есть такое понятие - вкладыши...
Никто никогда постели на самом блоке не трогает (разве что если они механически повреждены) так как изнашиваются трущиеся пары: колено-вкладыш. Жизнь блока ограничена пожалуй только толщиной стенок камер сгорания (рем. размерами), да и то существует технология гильзования даже для вазовских безгильзовых блоков.
+1Цитата:просто изнашивается не столько коленвал, сколько подшипники, постели. При установке колена в новый двиг постели растачиваются и совмещаются спец девайсом с очень большой точностью (ессна мало кто сможет повторить подобную операцию при переборке). Коленвал от одного двигла может очень даже не подходить к другому аналогичному чисто по геометрии.
Как ты экзамен сдал???Зачотку взад к преподу и без ПывА на переэкзаминовку не приходить!!А мож он Ах.ел от такого Бреда??Krasniy писал(а):...Я не спорю, что у нас в гаражах делают ВСЁ =)
один хрен 2х одинаковых колен нетarweb писал(а):все начну себе тоже 16 клапанов строить .. :cool: :cool:
Не советую... знакомый менял ремень+ролики на 16в в зубле и плакал)))snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу snow02rus писал(а):2 Stels_dust: полностью согласен! А расскажи плиз о том как собираешься с ГАИ общаться...
Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?Stels_dust писал(а):Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.snow02rus писал(а):Stels_dust писал(а):Так же как и раньше )
Головка блока - не номерной агрегат. ? на блоке есть? так какие вопросы?
Хорошо вам... а у нас нештатный руль, прямоточный глушитель и т.д. уже повод не пройти ТО... Про ГБЦ я вообще молчу: "изменение конструкции" однозначно.
У нас тоже)) Но кто ж его проходит )))Stels_dust писал(а):snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
Может он имел ввиду именно отсутствие места в подкапотном пространстве при замене ремня ?Stels_dust писал(а):Все там меняется нормально. Или как я собирал двигатель? разрезал ремень а потом склеивал?
Ну мало ли.. Может ты одной рукой достал движку и на весу второй рукой ремень наматывал... Stels_dust писал(а):snow02rus писал(а):arweb писал(а):Что там не так
Места не хватает катастрофически, не рассчитан зубильный мот. отсек на 16в голову...
Все нормально работает и встает без проблемм. А если Вы боитесь ссадин на руках - эта тема не для Вас! А сравнивать 8в и 16в некорректно - если есть возможность, то конечно ставить! Если че стучите - помогу чем смогу
А нафига народ пилит телевизор, чтоб руки не пацарапать?
Какое расстояние остаётся, если двиг будет прыгать на кочках или при вибрации не будет тереть об телек?