Maksimka666 писал(а):Не понял тебя немного! Объясни подробнее!
на 16 кл.дв.,как и на всех современных,горячих двигателях стоит сист охл поршней маслом.Форсунки стоят в районе коренных вкл.
При подобной трансформации нужно просверливать каналы(под углом)Maksimka666 писал(а):Если это делать не обязательно, то как тогда вообще делать?
Не понял вопроса.. Если хочешь делать маслофорсы - несешь блок в Механику или еще куда, платишь около 1500 рублей и тебе их делают. Если не хочешь делать форсы - собираешь все как обычно. 8-)pilot038 писал(а):А смысл если все равно на каких поршнях при обриве ГРМ клапана все равно загнет, т .к валы будут не стандарт, мне кажнтся и на 8в поршнях все будут работать
Вдумайся в смысл слова ЦИКОВКИ Чего ты видел? 16-клапанник с поршнями от 8вэ и нестандартными валами? Клапана загнет при первой попытке завести такой мотор. WhiZ писал(а):оффтоп
мне вот интересно, а есть ли конторы которые сделают из 8в -> 16в?
Раньше была. Называлась Alex83i Щас вроде закрылась, в связи с женитьбой Kirill111 писал(а):Чего ты видел? 16-клапанник с поршнями от 8вэ и нестандартными валами? Клапана загнет при первой попытке завести такой мотор.
я думаю циковки решат проблему , все равно вал выше 9,8 не буду ставить , и на сколько их надо углубить ?
и еще может не в тему перешел с карба на инж не работает тахометр
какой туда ставят 10 или здесь что то другое ???