9-ка 8в карб - 16в... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 9-ка 8в карб - 16в... Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:18
мужики, помогите советом... может кто видел, какие кронштейны генератора стоят на 16в 8-9 семейства? Скоро буду пихать себе 16в в свою 9 и хотелось бы знать какие з/ч покупать. Хотя уже купил Very Happy но еще не поздно поменять :-D.
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:04
И тишина Very Happy .....тогда может кто подскажет куда подсоединяется проводка к БН? С инжектором знаком только с общими понятиями, поэтому хочу копнуть поглубже, т.к. все работы по переделке буду делать сам... Если кто что посоветует, тому заранее большое спасибо. Если бы кто нить выложил фотки подкапотного пространства (места прокладки проводки, топливных магистралей и пр) было бы вообще здорово! Very Happy
#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:16
Далеко не каждый знает, как проложен провод к БН.
Топливопроводы прямой и обратка закреплены под днищем кузова снаружи и закрыты специальным кожухом. Топливный фильтр в под днищем, закреплен на спецкронштейне над задней балкой.
Нет, мужик, так дело не пойдет... ты купи себе хороший букварь с картинками, потом возьми цифровичок и договорись с друганом о фотосессии его ласточки... вопросы у тебя правильные, но в форуме всех ответов не найдешь.

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:18
Автол писал(а):

Далеко не каждый знает, как проложен провод к БН.
Топливопроводы прямой и обратка закреплены под днищем кузова снаружи и закрыты специальным кожухом. Топливный фильтр в под днищем, закреплен на спецкронштейне над задней балкой.
Нет, мужик, так дело не пойдет... ты купи себе хороший букварь с картинками, потом возьми цифровичок и договорись с друганом о фотосессии его ласточки... вопросы у тебя правильные, но в форуме всех ответов не найдешь.



И то верно... Тока надо теперь какого нить друга щимить Very Happy а некогда, блин. Гребаная работа.... :-(

#5:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 19:00
Цитата:

помогите советом... может кто видел, какие кронштейны генератора стоят на 16в 8-9 семейства?


Дык завод не делает 16в 8-9 семейство, а какой кронштейн Кулибины ставят х.з.

#6:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 19:30
Завод не делает 16в 8-9 из за того что подвеска и тормоза не расчитаны на этот двигатель 8-)
Даже сама 10 не особо вписывается в свою же повдеску и тормоза

У автора есть риск поэкспериментировать со своим здоровьем

#7:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 21:52
Gorin2112 писал(а):

Завод не делает 16в 8-9 из за того что подвеска и тормоза не расчитаны на этот двигатель 8-)
Даже сама 10 не особо вписывается в свою же повдеску и тормоза

У автора есть риск поэкспериментировать со своим здоровьем


Да фигня все - масса девяток существует с 16-клапанными головками. Ездят весело - в личу меньшей массы значительно лучше десяток, а в управляемости 9-ка опять таки фору 10-ке даст. Да и тормоза - не проблема поменять. Если человек идет на нехилые вложения по доработке движка до 16V, то и на тормоза может не поскупиться.

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:16
MME писал(а):

Gorin2112 писал(а):

Завод не делает 16в 8-9 из за того что подвеска и тормоза не расчитаны на этот двигатель 8-)
Даже сама 10 не особо вписывается в свою же повдеску и тормоза

У автора есть риск поэкспериментировать со своим здоровьем


Да фигня все - масса девяток существует с 16-клапанными головками. Ездят весело - в личу меньшей массы значительно лучше десяток, а в управляемости 9-ка опять таки фору 10-ке даст. Да и тормоза - не проблема поменять. Если человек идет на нехилые вложения по доработке движка до 16V, то и на тормоза может не поскупиться.



Дело в том, что пока буду обкатывать новый мотор - придет очередь и тормозов. Подвеска уже подготовлена - плаза спорт + пружины кубка лады по кругу, стаб 18, колеса 15.
А на данный момент озабочен переделкой своего моторчика, поэтому и спрашиваю, может кто знает? ММЕ - может ты мог бы посмотреть у кого из знакомых на зубилках с 16в какие у них кронштейны (на них выбит каталожный ?)? Был бы признателен Very Happy

#9:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:58
Поспрошай на сайте
http://www.team-rs.ru/forum.php?f=1
там такие вумные рубяты(во всех смыслах) по переделке ТАЗиков "закачаешся"

#10:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 17:16
Завод не делает 16в 8-9 из за того что подвеска и тормоза!!!
насчёт тармазоф, переделки-(тюнинх двигла и.т.д.)надо начинать с тормазоф,не так это дорого, мне ЗДТ обошлись в 100 убитых енотов.ВОТ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU