Бывалый писал(а):Собственно этот видео файл.
http://rapidshare.de/files/8988467/AT.avi.html
Рассказывается (и показываются) автомобили утопленники,битые ,скленные ,сваренные, и под видом новых поставляются в Россию, к нам, естественно вся документация о прошлом уничтожается на месте в России.
Вопрос модераторам.
По этой ссылке была мной размещена подобная тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78815
Поясните,кто и по каким причинам удалил тему?
У меня иногда при посещении этого форума складывается ощущение, что весь этот ресурс поддерживается лоббистами корейских автомобилей с целью завалить остатки отечественного автопрома. А весь корейский автопром это филиал американского GM, попросту General Motors. Вот и сам раскинь мозгами, кому выгодно было удалять твою ссылку.
Все негативные отзывы об импортных авто здесь или попросту удаляются или подвергаются систематическому осмеиванию и дискредитации. Так же здесь дружно воспринимают в штыки любую позитивную информацию об отечественных машинах.Скандер писал(а):Все негативные отзывы об импортных авто здесь или попросту удаляются или подвергаются систематическому осмеиванию и дискредитации. Так же здесь дружно воспринимают в штыки любую позитивную информацию об отечественных машинах.
1) Ну уж, сдесь сколько разделов по нашим авто? Посчитай!
2) Тем может удалили из-за упоминания телеканала.
Отечественного автопрома не существует! В нашей стране, к сожалению, МАШИНЫ не делают.Скандер писал(а):У меня иногда при посещении этого форума складывается ощущение, что весь этот ресурс поддерживается лоббистами корейских автомобилей с целью завалить остатки отечественного автопрома. А весь корейский автопром это филиал американского GM, попросту General Motors. Вот и сам раскинь мозгами, кому выгодно было удалять твою ссылку.
Справедливости ради, Дж-М принадлежит только бывш. ДЭУ.Хундай-Киа самосточятельный, а неизвестный у нас Самсунг-моторс относится к группе Рено-Ниссан.Бензин для ино стоит столько же. Или уже есть заправки с дискриминацией?
Бывалый писал(а):плюс ремонт, плюс запчасти
А может Минус ремонт и з.ч.? В обслуге ино не будет требовать больше. И что приятней: тратить деньги, чтобы ездить, или чтобы ездить с удовольствием? Если первый вариант, то на метро всяко лучше.Ромчик25 писал(а):машинки в америке уж точно не жалеют!!Тупые они там как пробки !!Смотрят на красный и не знают какую педаль нажать,вот вам и бац!!!
Организация дорожного движения в Америке - просто супер, да и контроль за соблюдением на высоте. Американцы обычно опытные водители - весь образ жизни заточен под автомобили. И ездят _очень_ предупредительно.
За 2 тыс. км в Калифорнии не видел ни одной аварии. У нас вижу каждый день по нескольку штук, 2-3 обычно и 5-7 при плохой погоде - на 100 км смешанного цикла. Часто тяжелых.
В Штатах если и бывают повреждения авто, то чаще всего - царапины на стоянках. Бывают аварии, конечно, но порядка на 2 меньше, чем у нас.
Не надо бездумно повторять Задорнова. Это именно бездумно.bandgap писал(а):Организация дорожного движения в Америке - просто супер
Да, в плане вождения, порядка на дороге они нас перегнали. В авариях там гибнет в разы меньше людей, хотя население и уровень автомобилизации выше. Превышать скорость там не является нормой, и вообще правила люди соблюдают.maxred писал(а):Бензин для ино стоит столько же. Или уже есть заправки с дискриминацией?
Бывалый писал(а):плюс ремонт, плюс запчасти
А может Минус ремонт и з.ч.? В обслуге ино не будет требовать больше. И что приятней: тратить деньги, чтобы ездить, или чтобы ездить с удовольствием? Если первый вариант, то на метро всяко лучше.
еще один романтик на девятке уверенный что "иномарки не ломаются" maxred писал(а):Не ломаются только новые тазики!
... патаму что их быстро быстро продают - пока не сломался. leXX писал(а):патаму что их быстро быстро продают - пока не сломался.
Не все автосалоны успевают это сделать, часто уже с поломками продают:)maxred писал(а):
Не все автосалоны успевают это сделать, часто уже с поломками продают:)
истину глаголишь. особенно клево получать авто со штампом предпродвжной подготовки ( а у авто всезде все течет и глохнет нра холостом ходу - сам 074 так получал)dima2 писал(а):Приедут дикие русаки и так все заберут, еще между собой подерутся.
Ну уж это перебор. К нам отправляется малая толика американских машин.2dima2Собсно, тема-то и выросла из этой передачи.
dima2 писал(а):имеются ввиду конкретные марки авто, с конкретным прошлым и тех. состоянием, которые идут сюда
Какие же?
dima2 писал(а):Как думаешь, почему?
Ответь и ты на вопрос.
Ну во-первых они там не шибко разбегались, и кто-то даже давал интервью. Во-вторых: мне было б не очень приятно, что кто-то с камерой пристаёт во время работы.
Многие из них покупают машину под заказ, а не чтобы впарить дурачкам на мытищенском рынке, так что им нечего боятся быть узнанными покупателями, а вот дабы, например, налоговая не пристала или вымогатели, следует избегать общения с "журналистами". Разве можно назвать аховыми повреждениями треснувший бампер и мятое крыло? На том же авто.ру много фото машин с аукционов с неубранными повреждениями - где же обман тогда?
Мальца офтопика: передача П-ва явно направлена на создания плохого имиджа иномарок на фоне продукции ваза. Якобы, все иномарки, битые, со следами крови, после наводнения, ввезены через Литву, в которой восстановлены из груды железа. Очень интересно, что афтары заострили внимание на отсутствии airbag'ов в этих машинах, дабы приравнять безопасность к уровню "отеч." продукции. Смешно. Не исключено, что автоваз проплатил данные телетворения.